Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкуренция, ее роль в рыночной экономике.

Номер заказа
94843
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкуренция, ее роль в рыночной экономике.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкуренция, ее роль в рыночной экономике.
Введение
1. Теоретические аспекты конкуренции в современной рыночной экономике
1.1. Сущность, виды и функции конкуренции
1.2. Роль конкуренции в современной рыночной экономике
1.3. Методы оценки конкурентной ситуации на рынке
2. Исследование конкуренции на рынке полимерных пленок и одноразовой посуды для компании ООО «ПолиПласт»
2.1. Краткая характеристика ООО «ПолиПласт»
2.2. Анализ конкуренции в отрасли и барьеров входа в отрасль
2.3. Анализ товаров-заменителей
2.4. Анализ поставщиков
2.5. Анализ поведения потребителей
2.6. Рекомендации по укреплению положения компании на рынке
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Журба М.В. Конкурентные решения социальных проблем // Мате-риалы научно-практической конференции «Социально-экономическое развитие Нижегородской области: итоги, проблемы, перспективы». - Н.Новгород, ВВАГС, 2008.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Иванкова Е. Модель механизма государственного управления конку-рентоспособностью // Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Материалы IX Всероссийского форума молодых уче-ных и студентов. - Показать все
Индекс концентрации показывает долю на товарном рынке нескольких (трех) крупнейших фирм в общем объеме рынка. Считается, что если индекс концентрации приближается к 100, рынок характеризуется высокой степенью монополизации, если же он немногим выше нуля, его можно рассматривать как конкурентный. Коэффициент концентрации для крупнейших из m общего числа (n) компаний, выпускающих данный товар, рассчитывается как сумма m рыночных долей (ki) этих компаний24:
(1)
Индекс Херфиндаля-Хиршмана, являющийся индикатором напряженности конкурентной среды, рассчитывается как сумма квадратов рыночных долей всех субъектов рынка в общем его объеме:
. (2)
Максимальное значение, которое может принимать , соответствует ситуации, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу