Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Феномен показного потребления в экономиках переходного типа" (кор-ки курсовой)

Номер заказа
94929
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Феномен показного потребления в экономиках переходного типа" (кор-ки курсовой)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Феномен показного потребления в экономиках переходного типа"
(кор-ки курсовой)
Содержание
Введение
Глава 1. Феномен показного потребления
1.1. Истоки и формы проявления показного потребления
1.2 Атрибутика и формы проявления показного потребления
Глава 2. Факторы формирования склонности к показному потреблению
2.1. Социально-экономические причины и следствия показного потребления
2.2. Цена как фактор показного потребления
2.3. Группы населения, склонные к показному потреблению
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы
1.Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 1999.
2.Бурдье П. Практический смысл. СПб и М.: Алетея, 2001.
3.Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
4.Вебер М. Понятия класса и классового статуса. –М., 1970.
5.Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
6.Гелбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества. - М.: Экономика, 1976.
7.Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. - М.: Канон-пресс-Ц, Кучково Поле, 2000
8.Дилигенский Г.Г. Проблемы теории человеческих потребностей // Вопросы философии. 1976. N 9.
9.Ильин В.И. Социальное неравенство. - М.: Институт социологии РАН, 2000 г.
10.Куракое Л.П. Экономическая теория: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ГелиосАРВ, 1999.
11.Лис Показать все
4. рассмотреть один из факторов показного потребления – цену,
5. выявить группы населения, склонные к показному потреблению.
Предметом анализа является феномен показного поведения в экономиках переходного типа.
В этой работе собран материал и данные, которые помогают понять суть и главные проблемы работы. Также работа содержит достаточное количество наглядных примеров, которые позволяют легче и с большим интересом воспринять текст.
Заключение
В данной работе была рассмотрена история возникновения показного потребления. Из чего стало ясно, что данная проблема не является новой, появившейся в конце XX века, как думают многие, а начала своё зарождение ещё с начала XVII века. И являлась тогда действительно серьёзной проблемой в отличие от современного отношения к данному явлению. Формы пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу