Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Асимметрия информации

Номер заказа
95515
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Асимметрия информации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Асимметрия информации
1.Понятие «асимметрии»
2. Модель «рынка лимонов» Акерлофа
3. Значение асимметричной информации на различных рынках
3.1. Рынок страхования
3.2. Рынок кредитования
3.3. Проблема занятости среди представителей национальных меньшинств
4. Решение «проблемы лимонов»: сигналы о качестве
5. Асимметричная информация о ценах
Заключение
Список использованной литературы


1.Акерлоф Дж. «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм» В сб. THESIS. 1994 г. Выпуск 5
2.Котерова Н.П. «Микроэкономика» Издательство «Академия» 2006 г.
3.Марков М.В. «Микроэкономика» Издательство «Нева» 2004 г.
4.«Микроэкономика. Теория и российская практика» Под ред. Грязновой А.Г., Юданова А.Ю. Издательство «КноРус» 2005 г.
5.Нуреев Р.М. «Курс микроэкономики: Учебник для вузов» Издательство «НОРМА» 2001 г.
6.Симкина Л.Г., Корнейчук Б.В. «Микроэкономика» Издательство «Питер» 2002 г.


Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешёвый в изготовлении) товар, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, будут избегать покупок или соглашаться покупать только за меньшую цену. Производители качественных товаров, в ответ, чтобы отделиться в глазах потребителя от среднестатистического продавца и сохранить за собой рынок, могут заводить торговые марки, сертификацию товаров. Важная роль торговых марок в развитой рыночной экономике — служить признаком стабильного качества.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Существуют множество рынков, где покупатели вынуждены использовать ту или иную статистику для вынесения суждений о качестве товаров, к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу