Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование политики цен на российских предприятиях

Номер заказа
95684
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование политики цен на российских предприятиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование политики цен на российских предприятиях




ВВЕДЕНИЕ



1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

2. ФУНКЦИИ ЦЕНЫ

3. ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

3.1 Затратные методы ценообразования

3.2 Рыночные методы определения цен

3.3 Эконометрические методы определения цен

4. ВИДА НАЛОГОВ И ПОРЯДОК ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЦЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЙ

5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1 Этапы ценовой стратегии

5.2 Скидки

5.3 Ценовые стратегии для новых товаров



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Воронин С.И. Маркетинг.- Воронеж: ВГТУ,2004.-150 с.

2.Герасименко В.В. Ценообразование. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 422 с.

3.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры.-М, 1997.-160 с.

4.Годин А.М. Маркетинг.-М.: «Дашков и Ко», 2003.-165 с.

5.Горфинкель В.Я, Швандар В.А. Курс предпринимательства. - М.:Финансы, 1997.-439 с.

6.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.

7.Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.:Издательство «Питер», 1999.-464 с.

8.Желтякова И.А., Маховикова Г.А. Цены и ценообразование. - СПб.:Издательство «Питер», 1999.-112 с.

9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.


10.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.:Издательство БЕК,1997.-368 с.

11. Показать все
В основе выполнения ценами учетно-контрольной функции лежит закон стоимости, отражающий в ценах общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции. Цены могут успешно выполнять учетно-контрольную функцию только в том случае, когда они отражают общественно необходимые затраты труда на производство продукции.
В этом случае успешно работающие предприятия возмещают свои издержки и получают нормальную прибыль. Если же текущие затраты предприятия превышают цену, то производство становится убыточным. При помощи цен в народном хозяйстве производятся учет производства и реализации, контроль затрат и прибыли.
Экономически обоснованные цены стимулируют рост производства, расширение и обновление ассортимента продукции, улучшение ее качества, повышение эффективности произ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу