Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы

Номер заказа
97091
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы
Введение
Глава 1. Современный маркетинг и его основные характеристики
Глава 2. Маркетинг и управление взаимоотношениями с клиентами
2.1. Понятие комплекса управления взаимоотношениями с клиентами
2.2. Методы и инструменты управления взаимоотношениями с клиентами
Глава 3. Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности в ООО «Проф»
3.1. Описание предприятия
3.2 Маркетинг в ООО «Профи».
3.3 Разработка мероприятий по управлению
взаимоотношениями с клиентами
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

1.Албитов А., Соломатин Е. CRM // http://www.cfin.ru.
2.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №1(33), С. 3-9.
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Издательство «Питер», 2001. – 864 с.
4.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2001. – 559 с.
5.Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 3, С. 17-22.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
7.Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №1, С. 31-34.
8.Гэмбл П., Показать все
Для крупных компаний, которые уже укрепились на отечественном рынке, необходима стратегия социального маркетинга для наработки и поддержания имиджа корпоративной социальной ответственности. Общество должно видеть, что компания заботится не только о своих прибылях, но и о повышении благосостояния населения страны, об улучшении экологии окружающей среды и об удовлетворении интересов потребителей.
По мере насыщения того или иного рынка должен меняться и акцент в маркетинговой политике предприятия, как правило, в сторону стратегий, ориентированных на потребителя.
В связи с этим, в последнее время появилось такое понятие как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Управление взаимоотношениями с клиентами – это «бизнес-стратегия» привлечения и управления клиентами, нацеленная на оптим Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу