Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация(предприятие) в условиях рыночной экономики
Содержание
Введение
Глава 1. Основы деятельности организации в условиях рыночной экономики
1.1.Организация: сущность и виды
1.2.Типы предпринимательских организаций в рыночной экономике
1.3.Подходы к оценке эффективности функционирования организаций (предприятий)
Глава 2. Планирование деятельности торгового предприятия в условиях рынка
2.1. Проектирование структуры торгового предприятия
2.2. Бизнес-планирование в торговых предприятиях
2.3. Особенности рекламы торгового предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Асаул. А.Н., Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности // Гуманитарные науки, № 2, 1997. Стр. 23-28.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
5. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
6. Большаков А.С. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.
7. Бондаренко А. Стоимостное мышление // Маркетолог, №8, 2006. Стр. 14-19.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М: Изд-во МГУ, 1995.
9. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 65-68.
10. Егоров Ю.В. Организационно-экономические аспекты информатизации предпринимательства // Современные аспекты экономики, № 19, 2005. Стр. 31-36.
11. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
12. Маршал В. Мейер. Оценка эффективности бизнеса. – М.: Вершина, 2004.
13. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
14. Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менеджмент. – Воронеж: 1995.
15. Томилов В.В. Организационная культура предпринимательство: уч. пособие. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1994.
16. Хейне П., Боуттке П. и др. Экономический образ мышления. – М.: Вильямс, 2005.
17. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Эффективный менеджер. Кн. 1: Управление собой / под ред. Р. Томсон, Н. Уинди. – М.: МЦДО ЛИНК, 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация(предприятие) в условиях рыночной экономики
Содержание
Введение
Глава 1. Основы деятельности организации в условиях рыночной экономики
1.1.Организация: сущность и виды
1.2.Типы предпринимательских организаций в рыночной экономике
1.3.Подходы к оценке эффективности функционирования организаций (предприятий)
Глава 2. Планирование деятельности торгового предприятия в условиях рынка
2.1. Проектирование структуры торгового предприятия
2.2. Бизнес-планирование в торговых предприятиях
2.3. Особенности рекламы торгового предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Асаул. А.Н., Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности // Гуманитарные науки, № 2, 1997. Стр. 23-28.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
5. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
6. Большаков А.С. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.
7. Бондаренко А. Стоимостное мышление // Маркетолог, №8, 2006. Стр. 14-19.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М: Изд-во МГУ, 1995.
9. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 65-68.
10. Егоров Ю.В. Организационно-экономические аспекты информатизации предпринимательства // Современные аспекты экономики, № 19, 2005. Стр. 31-36.
11. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
12. Маршал В. Мейер. Оценка эффективности бизнеса. – М.: Вершина, 2004.
13. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
14. Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менеджмент. – Воронеж: 1995.
15. Томилов В.В. Организационная культура предпринимательство: уч. пособие. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1994.
16. Хейне П., Боуттке П. и др. Экономический образ мышления. – М.: Вильямс, 2005.
17. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Эффективный менеджер. Кн. 1: Управление собой / под ред. Р. Томсон, Н. Уинди. – М.: МЦДО ЛИНК, 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую