Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация(предприятие) в условиях рыночной экономики

Номер заказа
97200
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация(предприятие) в условиях рыночной экономики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация(предприятие) в условиях рыночной экономики
Содержание
Введение
Глава 1. Основы деятельности организации в условиях рыночной экономики
1.1.Организация: сущность и виды
1.2.Типы предпринимательских организаций в рыночной экономике
1.3.Подходы к оценке эффективности функционирования организаций (предприятий)
Глава 2. Планирование деятельности торгового предприятия в условиях рынка
2.1. Проектирование структуры торгового предприятия
2.2. Бизнес-планирование в торговых предприятиях
2.3. Особенности рекламы торгового предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Асаул. А.Н., Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности // Гуманитарные науки, № 2, 1997. Стр. 23-28.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
5. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
6. Большаков А.С. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.
7. Бондаренко А. Стоимостное мышление // Маркетолог, №8, 2006. Стр. 14-19.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М: Изд-во МГУ, 1995.
9. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 65-68.
10. Егоров Ю.В. Организационно-экономические аспекты информатизации предпринимате Показать все
Нефинансовые показатели. Данный вид показателей применим для более специализированной оценки различных подразделений компании, но не компании в целом. Также на их основе нельзя проводить сравнения внутри компании (например, показатели скорости разработки нового продукта неприменимы для сбытовых или маркетинговых подразделений).
Показатели затрат. Данные показатели измеряют эффективность не полностью, они применимы лишь для сравнения аналогичных компаний или подразделений одной компании. Тем не менее, эти показатели наиболее просты в использовании. Данные показатели можно обобщать, начиная с самых нижних уровней организации и ее персонала, а также распределять сверху вниз.
Помимо концепции оценки эффективности предприятия необходимо рассмотреть принципы такой оценки.
На наш взгляд, наибо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу