Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление товарооборотом предприятия: основные цели и методы достижения.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления товарооборотом
1.1. Понятие оборота розничной торговли
и критерии его формирования
1.2. Экономический анализ как основа
управления товарооборотом
2. Анализ розничного товарооборота Беловского ПТПО
2.1. Анализ общего объема и ассортиментной структуры оборота
2.2. Комплексная оценка показателей товарооборота
2.3. Совершенствование анализа товарооборота
с целью управления им
Список литературы
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2. – М.: Изд. группа “Инфра М.Норма”, 1997.
2.Об утверждении методических указаний по определению оборо-та розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий: Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по ста-тистике от 19 августа 1998 г., №89.
3.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2003. – 352 с.
5.Баскакова О. Анализ и планирование розничного товарооборота потребительского общества в условиях рыночных отношений. – М., 1994. – 68с.
7.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002г. – 367 с.
8.Воронов А.М. Покупательские фонды населения и товарооборот. – М.: Экономика, 1995. – 95 с.
9.Горфинкель В.Я., Куприянов Е.М. Экономика предприятий – М: “Банки и биржи” Изд. объединение “Юнити”, 2004. – 367 с.
10.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2004. – 415 с.
11.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия /Под ред. проф. Н.П.Любушина: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 471 с.
12.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйствен-ной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2005. – 448 с.
13.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: “Маркетинг”, 2003. – 693 с.
14.Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 331 с.
15.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2005. 498 с.
16.Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и плани-рование. – М.: Дело, 2003. – 336 с.
17.Справочник предпринимателя: Розничная торговля, оптовая тор-говля, общественное питание. – М.: Наука, 2004. – 592 с.
18.Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребитель-ского общества. – Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1994. – 234 с.
19.Экономика: Учебник / Под редакцией А.С.. Булатова – М.:БЕК, 2005 г.
20.Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я.Горфинкель, Е.М. Купрянов, В.П. Прасолова и др. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2003 – 368 с.
21.Экономика предприятия / Под ред. В.П. Грузинова. – М.: ЮНИ-ТИ, 2004. – 535 с.
22. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.
23.Экономика торгового предприятия / Под ред. проф. А.И. Гребне-ва. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.
24.Успех бизнеса: Хрестоматия. Сост. : Сельченок – М.: Харвест, 2004. -496с.
25.Фарби Э.Д.. Как создать успешную рекламу. – М.: Дело, 2003. -256с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление товарооборотом предприятия: основные цели и методы достижения.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления товарооборотом
1.1. Понятие оборота розничной торговли
и критерии его формирования
1.2. Экономический анализ как основа
управления товарооборотом
2. Анализ розничного товарооборота Беловского ПТПО
2.1. Анализ общего объема и ассортиментной структуры оборота
2.2. Комплексная оценка показателей товарооборота
2.3. Совершенствование анализа товарооборота
с целью управления им
Список литературы
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2. – М.: Изд. группа “Инфра М.Норма”, 1997.
2.Об утверждении методических указаний по определению оборо-та розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий: Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по ста-тистике от 19 августа 1998 г., №89.
3.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2003. – 352 с.
5.Баскакова О. Анализ и планирование розничного товарооборота потребительского общества в условиях рыночных отношений. – М., 1994. – 68с.
7.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002г. – 367 с.
8.Воронов А.М. Покупательские фонды населения и товарооборот. – М.: Экономика, 1995. – 95 с.
9.Горфинкель В.Я., Куприянов Е.М. Экономика предприятий – М: “Банки и биржи” Изд. объединение “Юнити”, 2004. – 367 с.
10.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2004. – 415 с.
11.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия /Под ред. проф. Н.П.Любушина: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 471 с.
12.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйствен-ной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2005. – 448 с.
13.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: “Маркетинг”, 2003. – 693 с.
14.Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 331 с.
15.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2005. 498 с.
16.Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и плани-рование. – М.: Дело, 2003. – 336 с.
17.Справочник предпринимателя: Розничная торговля, оптовая тор-говля, общественное питание. – М.: Наука, 2004. – 592 с.
18.Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребитель-ского общества. – Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1994. – 234 с.
19.Экономика: Учебник / Под редакцией А.С.. Булатова – М.:БЕК, 2005 г.
20.Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я.Горфинкель, Е.М. Купрянов, В.П. Прасолова и др. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2003 – 368 с.
21.Экономика предприятия / Под ред. В.П. Грузинова. – М.: ЮНИ-ТИ, 2004. – 535 с.
22. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.
23.Экономика торгового предприятия / Под ред. проф. А.И. Гребне-ва. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.
24.Успех бизнеса: Хрестоматия. Сост. : Сельченок – М.: Харвест, 2004. -496с.
25.Фарби Э.Д.. Как создать успешную рекламу. – М.: Дело, 2003. -256с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую