Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в ресторане "Колбасофф" (на Мичуринской)

Номер заказа
99416
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в ресторане "Колбасофф" (на Мичуринской)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в ресторане "Колбасофф" (на Мичуринской)
Содержание


1. Сущность и значение рекламы
2. Характер основных средств рекламы в РГБ и принципы их выбора
3. Организация и средства рекламы в ресторане «Колбасофф»
4. Эффективность рекламы в ресторане
5. Совершенство организации и средств рекламы в ресторане «Колбасофф» и их эффективность.
Список литературы

Список литературы

1.Афанасьев А.А. Маркетинговый подход к принятию управленческих решений: Курс лекций. – Пермь: 2003.
2.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Инфра-М., 2004.
3.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2001.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Маркетинг, 1999.
5.Дейан А. Реклама. М., Прогресс, 2003.
6.Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
7.Естафьев В.А. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: Прогресс, 2004
8.Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
9.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001
10.Казаков И. Зарубежный рынок: силы и стратегии. //Маркетинг, №6, 2003.
1 Показать все
реклама стабильности.
Имидж-реклама
В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель обращаясь к вам.
Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме.
В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.
Имидж-реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама <впрок>. Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расшире Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу