Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология реализации мужских сорочек и эффективность коммерческой деятельности.

Номер заказа
99631
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология реализации мужских сорочек и эффективность коммерческой деятельности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология реализации мужских сорочек и эффективность коммерческой деятельности.
Содержание

Введение
1. Характеристика рассматриваемых товаров
1.1. Производство и реализация товаров данной группы
1.2. Требование к качеству товаров
1.3. Рыночные и маркетинговые возможности данного товара
2. Краткая характеристика торгового предприятия
2.1. Торгово-технологический процесс
2.2. Методы и организация розничной продажи товаров
2.3. Формирование ассортимента товаров
2.4. Условия и правила хранения товаров
2.5. Охрана труда на предприятии торговли
3. Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий
3.1. Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.2. Система показателей эффективности работы торгового предприятия
3.3. Бизнес операции по стимулированию сбыта
Заключение
Приложение
Список литературы

Список литературы

1.Белобрагин В.Я. Современные проблемы теории управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях современного рынка. М.: Наука, 2004
2.Главная проблема рынка бутилированной воды связана с низким качеством тары // www.waterlux.ru
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. . 2-е издание, переработанное и дополненное - М.: Издательство «Финпресс», 2000.
4.Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2004.
5.Маркетинг // У. Руделиус и др. - М: Де Ново, 2001.
6.На100%ящая вода // www.interros.ru
7.Основы маркетинга. М.: ИНФРА-М, 2004.
8.М.М. Парыгина. О работах института в области рационального использования материалов и подготовительно-раскройного производства. Показать все
Ассортимент;
Система качества;
Эффективность системы сбыта.
Данная работа состоит из 3 глав, введения и заключения.
Заключение
Исследование покупательских предпочтений показывает, что число активных потребителей питьевой воды в последние годы растет. Потребители называют основной мотив для покупки питьевой бутилированной воды – забота о здоровье.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу