Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламных обращений предприятия
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Реклама в прессе
2.2 Телевизионная реклама
2.3 Радиореклама
2.4 Наружная реклама
3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1 Экономическая эффективность рекламных мероприятий
4.2 Психологическая эффективность применения средств рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
2.Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 364 с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с.
4.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс,1991. – 155 с.
5.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
6.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
7.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс»,2001. – 320 с.
8.Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. – М, 2000. -210 c.
9.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. – 250 с.
10.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во «Питер»,2000. – 186 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламных обращений предприятия
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Реклама в прессе
2.2 Телевизионная реклама
2.3 Радиореклама
2.4 Наружная реклама
3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1 Экономическая эффективность рекламных мероприятий
4.2 Психологическая эффективность применения средств рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
2.Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 364 с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с.
4.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс,1991. – 155 с.
5.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
6.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
7.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс»,2001. – 320 с.
8.Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. – М, 2000. -210 c.
9.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. – 250 с.
10.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во «Питер»,2000. – 186 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую