Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль стандартизации в повышении конкурентоспособности

Номер заказа
99740
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль стандартизации в повышении конкурентоспособности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль стандартизации в повышении конкурентоспособности
Конкурентоспособность

Содержание


Введение
1. Конкурентоспособность: сущность понятия и ее составляющие
2. Понятие стандартизации, ее цели и задачи. Техническое регулирование
3. Роль стандартизации в повышении конкурентоспособности
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие.- М.: Высшее образование, 2007.- 390 с.
2. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт-Издат, 2005.- С. 23-60
3. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг.- М.: Юрайт-Издат, 2004.- 360 с.
4. Лифиц И.М. Номенклатура критериев конкурентоспособности товаров и услуг // Стандарты и качество.- 2005.- № 11.- С. 50-55
5. Шайдурова Н.И. Конкурентоспособность товаров и предприятий.- 2 изд.- Новосибирск: СибУПК, 1998.- С. 3-13
6. Зыкова Т. Потребитель в законе // Российская газета.- 2004.- № 32.- С. 4.
7. Астахов П. Стандарты – основа бизнеса // Торгово-промышленные вести.- 2004.- № 9.- С. 3
8. Гогонашвили Г.Г Показать все
Имидж товара – сложившийся в массовом сознании потребителей образ товара, который вызывает у них ассоциации с его полезностью, известностью, престижностью и другими характеристиками.
Информативность продукции – это ее способность выражать свою общественную ценность через информацию о конкурентных преимуществах.
В основе принятия потребителем решения о покупке лежит поиск информации о конкурентных преимуществах продукции.
В большинстве случаев потребитель отдает предпочтение качеству, но в отдельных случаях на первое место он ставит цену. Цена потребления отражает полные расходы по приобретению и эксплуатации продукции в течение срока ее службы [6, 51-55].
Таким образом, видно, что конкурентоспособность сложное и емкое понятие, которое подразумевает совокупность свойств товара, способны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу