Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация работы маркетинговых служб на предприятии

Номер заказа
114882
Создан
20 ноября 2013
Выполнен
23 ноября 2013
Стоимость работы
500
Проблема по экономике предприятия. Срочно закажу курсовую работу по экономике предприятия. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация работы маркетинговых служб на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе рассматривается организация работы маркетинговых служб на предприятии. В качестве примера используется ОАО "Сбербанк России".
г.Балашов (БИСГУ) Защищена на отлично.
Целью курсовой работы являются:
• Исследование организации маркетинговой службы в ОАО «Сбербанк России»;
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
• Рассмотрение теоритических маркетинговых служб предприятия
• Изучение функций и задач службы маркетинга на предприятии
• Изучение места маркетинга в системе управления предприятием
• Рассмотрение основных требований к построению маркетинговых служб
• Изучение службы маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России»
Объектом исследования является служба маркетинга ОАО «Сбербанк России»
Предметом исследования является организация и функционирование службы маркетинга на предприятии.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе представлены теоретические аспекты организации и функционирования служ Показать все
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Глава 1 Теория организации службы маркетинга на предприятии………6
1.1. Основные виды маркетинговых служб предприятия…………………....6
1.2. Функции и задачи службы маркетинга…………………………………10
1.3. Место маркетинга в системе управления предприятием………………12
1.4. Основные требования к построению маркетинговых служб…………18
2. Глава 2 Организация службы маркетинга на ОАО «Сбербанк России»..20
2.1. Общая характеристика предприятии…………………………….…….20
2.2. Организация службы маркетинга на ОАО «Сбербанк России»..…………………………………………………………….…23
2.2.1. Организация деятельности ОАО «Сбербанк России»………….26
2.2.2. Концепция деятельности и развития ОАО «Сбербанк России»: проблемы и перспективы ………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..….33
Список испо Показать все
Список используемых источников
1. Азое Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
2. Виханский О. С., Наумов А. С. Менеджмент: Учебник — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2010.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2010.
4. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2011.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2010.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2010.
8. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2011.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основ Показать все
1) маркетинг, поиск и изучение рынка;
2) проектирование и разработка технических требований, разработка продукции;
3) материально-техническое снабжение;
4) подготовка и разработка производственных процессов;
5) производство;
6) контроль, проведение испытаний и обследований;
7) упаковка и хранение;
8) реализация и распределение продукции;
9) монтаж и эксплуатация;
10) техническая помощь и обслуживание;
11) утилизация после использования.
Следовательно, система управления любого предприятия должна строиться в соответствии с этими этапами жизненного цикла продукции, и ведущее место в системе управления должно быть отведено службам маркетинга.
Являясь первым этапом жизненного цикла продукции, маркетинг вместе с тем функционирует также на всех других его этапах и, что особенно важно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу