Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности коммерческой деятельности в сфере туристических услуг

Номер заказа
116659
Создан
14 января 2014
Выполнен
17 января 2014
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике предприятия. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности коммерческой деятельности в сфере туристических услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: 61% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг. Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе сов Показать все
Введение

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Организация обслуживания туристов – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туристического бизнеса. Все это подтверждает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг.
В процессе выполнения данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
 раскрытие понятия «туристский продукт» как основного в туристической деятельности;
 рассмотрение основных субъектов международного туризма – туропера Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы туристской деятельности 5
1.1. Понятие «туристского продукта» 5
1.2. Субъекты туристской деятельности 7
2. Анализ коммерческой деятельности туристического агентства на примере ООО « век-тур» 12
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО « век-тур» 12
2.2. Анализ рентабельности туров ООО « век-тур» 18
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО « век-тур» 23
3.1. Предложения по изменению структуры товарооборота ООО « век-тур» 23
3.2. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО « век-тур» 31
Заключение 34
Список литературы 39
Приложение 40
Список литературы

1. ГОСТ Р 50681-94 Туристко-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93.№ 5151-1.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.91 №2124-1.
7. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами УФТАА и МГА. – Отель. 1997. №1.
8. Международные гостиничные правила, 1998.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»» от 1 октября 1998 г. № 1142.
10. Турис Показать все
необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Для этого нужно проводить социологические опросы населения, т.е. маркетинговые исследования. Только так можно узнать, что нравится клиентам.
Средства рекламы могут быть весьма разнообразными. ООО « век-тур» в основном использует следующие средства: прессу (местные газеты, потребительские журналы, справочники), щитовую рекламу на транспорте (наружные плакаты), в местах продажи (рекламные планшеты, наклейки), почтовую (каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, листовки, почтовые открытки, адресные списки клиентов) и сувенирную рекламу (календари, изделия с надпечаткой, деловые подарки).
Концепция маркетинга предусматривает, что рекламная деятельность туристских фирм дополняется усилиями прочих средств, способствующих стимулиро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Оценка стоимости предприятия
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 1500 руб.
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЧТУП «ГЕОЛАРИС»
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 3500 руб.
Анализ экономических показателей деятельности организации
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 4370 руб.
Диагностика кадрового потенциала предприятия (организации, фирмы)
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 2000 руб.
Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 800 руб.
Экономическая эффективность использования основных средств на предприятии
Дипломные работы, Экономика предприятия
Стоимость 3500 руб.