Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности коммерческой деятельности в сфере туристических услуг

Номер заказа
116659
Создан
14 января 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике предприятия. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности коммерческой деятельности в сфере туристических услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: 61% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг. Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе сов Показать все
Введение

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Организация обслуживания туристов – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туристического бизнеса. Все это подтверждает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг.
В процессе выполнения данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
 раскрытие понятия «туристский продукт» как основного в туристической деятельности;
 рассмотрение основных субъектов международного туризма – туропера Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы туристской деятельности 5
1.1. Понятие «туристского продукта» 5
1.2. Субъекты туристской деятельности 7
2. Анализ коммерческой деятельности туристического агентства на примере ООО « век-тур» 12
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО « век-тур» 12
2.2. Анализ рентабельности туров ООО « век-тур» 18
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО « век-тур» 23
3.1. Предложения по изменению структуры товарооборота ООО « век-тур» 23
3.2. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО « век-тур» 31
Заключение 34
Список литературы 39
Приложение 40
Список литературы

1. ГОСТ Р 50681-94 Туристко-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93.№ 5151-1.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.91 №2124-1.
7. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами УФТАА и МГА. – Отель. 1997. №1.
8. Международные гостиничные правила, 1998.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»» от 1 октября 1998 г. № 1142.
10. Турис Показать все
Доход, получаемый фирмой в процессе деятельности определяется размером комиссии, оговоренной в Договоре между туроператором и турагентством и составляет в среднем 5 – 15 % от стоимости поездки.
Целью деятельности фирмы является получение прибыли от основного и вспомогательного видов деятельности за счет насыщения рынка туристическими услугами.
При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.
Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.
В настоящее время в турагентской деятельности очень помогают компьютерные програ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу