хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При определении, какую продукцию, и по какой цене целесообразно продавать, предприятие становится перед важным решением: каким же образом эту продукцию продавать? Подразумевается, как продукция будет попадать к конечному потребителю.
На практике существует несколько вариантов, и они все кажутся привлекательными. Но не в любой ситуации и не для каждого предприятия.
Цель данного исследования - чем руководствуются предприятия, формируя собственную товарную политику.
Для выяснения цели определены следующие задачи:
1.Какие меры надо предпринимать, чтобы эффективно реализовать политику распределения и товародвижения;
2. Исследовать производство, реализацию и экономические результаты ОАО «Горецкое»;
3. Исследовать товарную политику и определить пути улучшения товарной политики ОАО «Горецкое».
Введение 3
1 Общие сведения о предприятии ОАО «Горецкое» 4
2. Производство продукции 5
3. Реализация продукции 11
4. Экономические результаты деятельности 15
5. Товарная политика предприятия 19
Заключение 24
Список литературы 27
2. Производство продукции
Главным ресурсом в сельскохозяйственном производстве является земля.
Размер посевных площадей ОАО «Горецкое» за 2008–2010 гг. приведены в таблице 1.
Направление в растениеводстве – выращивание зерновых и зернобобовых культур, овощей открытого и закрытого грунта, картофеля, рапса а также кормовых культур.
Таблица 1 – Размер посевных площадей за 2008–2010 гг.
Культуры
В гектарах
2010г. в % к 2008г.
2008г.
2009г.
2010г.
Зерновые и зернобобовые – всего
1450
1450
1380
95,2
в том числе:
яровые
750
800
590
78,7
Озимые
550
550
690
125,4
Зернобобовые
150
100
100
66,7
Картофель
105
100
100
95,2
Овощи открытого грунта
100
102
100
100,0
Рапс
310
380
360
116,1
Кукуруза на зеленый корм
350
350
270
77,1
Многолетние травы
1118
1141
958
85,7
Однолетние травы
280
230
410
146,4
Всего посева
3713
3753
3578
96,36
Из таблицы 1 видно, что в 2010 году общая посевная площади составила 3578 га, что на 3,7 % меньше, чем в 2008 году.
...
3. Реализация продукции
В ОАО «Горецкое» реализуются следующая продукция растениеводства: зерновые, картофель, рапс, овощи. Животноводство представлено следующими видами товарной продукции: молоко, мясо КРС.Данные по товарной продукции в стоимостном выражении отражены в таблице 7.
Таблица 7- Состав и структура товарной продукции
Товарная продукция
2008 г.
2009 г.
2010 г.
В среднем за 3 года
млн руб.
%
млн руб.
%
млн
руб.
%
млн
руб.
...
4. Экономические результаты деятельности
Состав и структура затрат на производство продукции растениеводства за 2010года представлена в таблице 10
Таблица 10 – Состав и структура затрат на производство продукции растениеводства за 2010г. (на ед.продукции)
Виды затрат
Зерно
Картофель
Рапс
Овощи
млн
руб.
%
млн.руб.
%
млн.
руб.
%
млн.
руб.
...
5. Товарная политика предприятия
Товарная политика – это совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, её качественных характеристик, соответствующих запросам потребителей, создание новых товаров, формирование оптимального их ассортимента, удлинение жизненного цикла товаров.
Цель разработки товарной политики заключается в выявлении реальных нужд и потребностей обслуживаемого контингента на потребительском рынке и наилучшем их удовлетворении в результате организации производства и реализации необходимых товаров.
Продукция предприятия относится к группе товаров народного потребления первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения. Рассмотрим ассортимент продукции ОАО «Горецкое».
...
Заключение
И так исследовав деятельность предприятия, в заключении можно дать следующие рекомендации для совершенствования товарной политики ОАО «Горецкое»
Для разработки ассортиментной стратегии и выработки эффективной ассортиментной политики часто прибегают к разделению товарной номенклатуры на группы, в соответствии с объемами производства реализации по товарным позициям.
Для совершенствования товарной политики предприятия рассмотрим применение АВС-анализа. В соответствии с ABC-анализом все объекты разделяются на три группы по вкладу в общий объем:
Группа «А» (объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет первые 50 % от общей суммы параметров) требует основного внимания и заботы предприятия.
Группа «В» (следующие за группой А объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет от 50 % до 80 % от общей суммы параметров) также нуждается в постоянном изучении.
...
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006
2. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А.Цень 271 с.
3. Н.А. Агеева Анализ маркетинговой деятельности предприятия, учебное пособие – 2010
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
5. Татасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.: Лаборатория книги, 2010. - 79 с.
6.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2
8. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2006.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
10.Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
11.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга. - 2004.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 326 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При определении, какую продукцию, и по какой цене целесообразно продавать, предприятие становится перед важным решением: каким же образом эту продукцию продавать? Подразумевается, как продукция будет попадать к конечному потребителю.
На практике существует несколько вариантов, и они все кажутся привлекательными. Но не в любой ситуации и не для каждого предприятия.
Цель данного исследования - чем руководствуются предприятия, формируя собственную товарную политику.
Для выяснения цели определены следующие задачи:
1.Какие меры надо предпринимать, чтобы эффективно реализовать политику распределения и товародвижения;
2. Исследовать производство, реализацию и экономические результаты ОАО «Горецкое»;
3. Исследовать товарную политику и определить пути улучшения товарной политики ОАО «Горецкое».
Введение 3
1 Общие сведения о предприятии ОАО «Горецкое» 4
2. Производство продукции 5
3. Реализация продукции 11
4. Экономические результаты деятельности 15
5. Товарная политика предприятия 19
Заключение 24
Список литературы 27
2. Производство продукции
Главным ресурсом в сельскохозяйственном производстве является земля.
Размер посевных площадей ОАО «Горецкое» за 2008–2010 гг. приведены в таблице 1.
Направление в растениеводстве – выращивание зерновых и зернобобовых культур, овощей открытого и закрытого грунта, картофеля, рапса а также кормовых культур.
Таблица 1 – Размер посевных площадей за 2008–2010 гг.
Культуры
В гектарах
2010г. в % к 2008г.
2008г.
2009г.
2010г.
Зерновые и зернобобовые – всего
1450
1450
1380
95,2
в том числе:
яровые
750
800
590
78,7
Озимые
550
550
690
125,4
Зернобобовые
150
100
100
66,7
Картофель
105
100
100
95,2
Овощи открытого грунта
100
102
100
100,0
Рапс
310
380
360
116,1
Кукуруза на зеленый корм
350
350
270
77,1
Многолетние травы
1118
1141
958
85,7
Однолетние травы
280
230
410
146,4
Всего посева
3713
3753
3578
96,36
Из таблицы 1 видно, что в 2010 году общая посевная площади составила 3578 га, что на 3,7 % меньше, чем в 2008 году.
...
3. Реализация продукции
В ОАО «Горецкое» реализуются следующая продукция растениеводства: зерновые, картофель, рапс, овощи. Животноводство представлено следующими видами товарной продукции: молоко, мясо КРС.Данные по товарной продукции в стоимостном выражении отражены в таблице 7.
Таблица 7- Состав и структура товарной продукции
Товарная продукция
2008 г.
2009 г.
2010 г.
В среднем за 3 года
млн руб.
%
млн руб.
%
млн
руб.
%
млн
руб.
...
4. Экономические результаты деятельности
Состав и структура затрат на производство продукции растениеводства за 2010года представлена в таблице 10
Таблица 10 – Состав и структура затрат на производство продукции растениеводства за 2010г. (на ед.продукции)
Виды затрат
Зерно
Картофель
Рапс
Овощи
млн
руб.
%
млн.руб.
%
млн.
руб.
%
млн.
руб.
...
5. Товарная политика предприятия
Товарная политика – это совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, её качественных характеристик, соответствующих запросам потребителей, создание новых товаров, формирование оптимального их ассортимента, удлинение жизненного цикла товаров.
Цель разработки товарной политики заключается в выявлении реальных нужд и потребностей обслуживаемого контингента на потребительском рынке и наилучшем их удовлетворении в результате организации производства и реализации необходимых товаров.
Продукция предприятия относится к группе товаров народного потребления первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения. Рассмотрим ассортимент продукции ОАО «Горецкое».
...
Заключение
И так исследовав деятельность предприятия, в заключении можно дать следующие рекомендации для совершенствования товарной политики ОАО «Горецкое»
Для разработки ассортиментной стратегии и выработки эффективной ассортиментной политики часто прибегают к разделению товарной номенклатуры на группы, в соответствии с объемами производства реализации по товарным позициям.
Для совершенствования товарной политики предприятия рассмотрим применение АВС-анализа. В соответствии с ABC-анализом все объекты разделяются на три группы по вкладу в общий объем:
Группа «А» (объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет первые 50 % от общей суммы параметров) требует основного внимания и заботы предприятия.
Группа «В» (следующие за группой А объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет от 50 % до 80 % от общей суммы параметров) также нуждается в постоянном изучении.
...
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006
2. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А.Цень 271 с.
3. Н.А. Агеева Анализ маркетинговой деятельности предприятия, учебное пособие – 2010
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
5. Татасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.: Лаборатория книги, 2010. - 79 с.
6.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2
8. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2006.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
10.Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
11.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга. - 2004.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 326 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую