хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одной из важнейших задач, стоящих перед собственниками и руководителями предприятий, является повышение эффективности их функционирования. Однако, обеспечение роста эффективности функционирования в процессе осуществления управления предприятием невозможна в отсутствии эффективных инструментов управления. Одними из основных инструментов управления в современных условия является планирование.
Сейчас общепризнанным является признание того, что пригодность продукции и услуг авиационной отрасли удовлетворять определенные потребности является наиболее общим, наиболее важным показателем эффективности деятельности, характеризующим ее качественную сторону.
Категория качества в современной авиационной отрасли взаимоувязана со всеми видами деятельности, определяющими качество продукции, в том числе и эффективность деятельности. Ее действие распространяется на все этапы жизненного цикла продукции и процессы от первоначального выявления потребностей рынка до конечного удовлетворения установленных требований.
Объект исследваония: планирование в ООО «Ателье «Новая Линия».
Предмет исследования: улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции
Цель: вывить основные аспекты планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции.
Задачи исследваония:
Выявить теоретические основы планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции.
Проанализировать планирование улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая Линия».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции 4
1.1 Планирование повышения качества продукции 4
1.2. Планирование повышение конкурентоспособности продукции 7
2. Оценка планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая линия» 11
2.1 Организация планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая линия» 11
2.2 Планирование мероприятий улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая линия» 18
Заключение 22
Список литературы 24
Заключение
Таким образом, можно выделить следующие основные результаты:
Планирование улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции – это не только составление планов по данным направлениям деятельности организации, как отмечает ряд авторов, а самостоятельная деятельность, имеющая в своей основе определенные методы, выполняющие конкретные функции, обеспеченная необходимыми средствами и совершаемая определенными субъектами, которые осуществляют непосредственную процедуру разработки планов.
Функции планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции: руководство; обеспечение; координация; контроль процесса осуществления планов.
К основным задачам планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции относятся:
1. Разработка программы для получения максимальной прибыли.
2. Определение способов, средств для преодоления возникающих диспропорций в деятельности предприятия.
3. Эффективное использование имеющихся ограниченных ресурсов.
4. Обеспечение ритмичности производства продукции (работ, услуг).
5. Преодоление и устранение неопределенности в деятельности предприятия.
6. Возможности предприятия воздействовать на нежелательные факторы с позиции интересов предприятия.
Принципами планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции являются следующие: конкретность планов и их изменяемость; принцип маржинальности; установление границ; реалистичность и достижимость показателей; гибкость; комплексность; непротиворечивость; обязательность выполнения планов.
ООО «Ателье «Новая линия» является успешной фирмой на рынке пошива одежды. Стабильное и качественное выполнение договорных обязательств позволило данной компании завоевать доверие и получить постоянные заказы. Результаты анализа показали, что ООО «Ателье «Новая линия»» пока недостаточно следит за управлением расходов на качество своих изделий.
Наиболее проблемными зонами в планировании улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая линия» являются: отсутствие четко сформулированной руководством политики и целей, как следствие этого невозможность определять и планировать ресурсы, необходимые для выполнения поставленных задач; отсутствие процессного подхода; отсутствие анализа деятельности ООО «Ателье «Новая линия»», основанного на конкретных фактах.
Для решения этих проблем был разработан план технической модернизации для улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции
Список литературы
1. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
2. Булохова Т. Управленческий учет затрат на качество на предприятиях железнодорожного транспорта // Стандарты и качество. - 2011. - N 5. - С.60-63.
3. Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014.
4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. /Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В.Пикулькина. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2010 - 318 с.
5. Римингтон Р. От обеспечения качества к созданию ценности: взаимодействие факторов качества, производительности и риска / пер. с англ. Ю.Смиренской // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 3. - С.4-10.
6. Савин К.Н. Качество - главный приоритет России в ее будущем // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 7. - С.8-10.
7. Савин К.Н. Качество как национальная идея России: эволюция, законы, направления и перспективы / Савин К.Н., Сизикина Т.А. // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 2. - C.10-13.
8. Салимова Т. Стратегическое планирование в системе менеджмента качества / Т.Салимова, Е.Савелова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 3. - С.70-74.
9. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
10. Удалов Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда / Ф.Удалов, Н.Воронов, О.Удалов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.43-50.
11. Теппинг Д. Бережливый офис: Управление потоками создания ценности / Д. Теппинг, Т. Шукер - М.: Стандарты и качество, 2009. - 205с.
12. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
13. Экономика организации (предприятия): Учебник / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одной из важнейших задач, стоящих перед собственниками и руководителями предприятий, является повышение эффективности их функционирования. Однако, обеспечение роста эффективности функционирования в процессе осуществления управления предприятием невозможна в отсутствии эффективных инструментов управления. Одними из основных инструментов управления в современных условия является планирование.
Сейчас общепризнанным является признание того, что пригодность продукции и услуг авиационной отрасли удовлетворять определенные потребности является наиболее общим, наиболее важным показателем эффективности деятельности, характеризующим ее качественную сторону.
Категория качества в современной авиационной отрасли взаимоувязана со всеми видами деятельности, определяющими качество продукции, в том числе и эффективность деятельности. Ее действие распространяется на все этапы жизненного цикла продукции и процессы от первоначального выявления потребностей рынка до конечного удовлетворения установленных требований.
Объект исследваония: планирование в ООО «Ателье «Новая Линия».
Предмет исследования: улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции
Цель: вывить основные аспекты планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции.
Задачи исследваония:
Выявить теоретические основы планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции.
Проанализировать планирование улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая Линия».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции 4
1.1 Планирование повышения качества продукции 4
1.2. Планирование повышение конкурентоспособности продукции 7
2. Оценка планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая линия» 11
2.1 Организация планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая линия» 11
2.2 Планирование мероприятий улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая линия» 18
Заключение 22
Список литературы 24
Заключение
Таким образом, можно выделить следующие основные результаты:
Планирование улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции – это не только составление планов по данным направлениям деятельности организации, как отмечает ряд авторов, а самостоятельная деятельность, имеющая в своей основе определенные методы, выполняющие конкретные функции, обеспеченная необходимыми средствами и совершаемая определенными субъектами, которые осуществляют непосредственную процедуру разработки планов.
Функции планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции: руководство; обеспечение; координация; контроль процесса осуществления планов.
К основным задачам планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции относятся:
1. Разработка программы для получения максимальной прибыли.
2. Определение способов, средств для преодоления возникающих диспропорций в деятельности предприятия.
3. Эффективное использование имеющихся ограниченных ресурсов.
4. Обеспечение ритмичности производства продукции (работ, услуг).
5. Преодоление и устранение неопределенности в деятельности предприятия.
6. Возможности предприятия воздействовать на нежелательные факторы с позиции интересов предприятия.
Принципами планирования улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции являются следующие: конкретность планов и их изменяемость; принцип маржинальности; установление границ; реалистичность и достижимость показателей; гибкость; комплексность; непротиворечивость; обязательность выполнения планов.
ООО «Ателье «Новая линия» является успешной фирмой на рынке пошива одежды. Стабильное и качественное выполнение договорных обязательств позволило данной компании завоевать доверие и получить постоянные заказы. Результаты анализа показали, что ООО «Ателье «Новая линия»» пока недостаточно следит за управлением расходов на качество своих изделий.
Наиболее проблемными зонами в планировании улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции ООО «Ателье «Новая линия» являются: отсутствие четко сформулированной руководством политики и целей, как следствие этого невозможность определять и планировать ресурсы, необходимые для выполнения поставленных задач; отсутствие процессного подхода; отсутствие анализа деятельности ООО «Ателье «Новая линия»», основанного на конкретных фактах.
Для решения этих проблем был разработан план технической модернизации для улучшения качества и повышение конкурентоспособности продукции
Список литературы
1. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
2. Булохова Т. Управленческий учет затрат на качество на предприятиях железнодорожного транспорта // Стандарты и качество. - 2011. - N 5. - С.60-63.
3. Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014.
4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. /Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В.Пикулькина. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2010 - 318 с.
5. Римингтон Р. От обеспечения качества к созданию ценности: взаимодействие факторов качества, производительности и риска / пер. с англ. Ю.Смиренской // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 3. - С.4-10.
6. Савин К.Н. Качество - главный приоритет России в ее будущем // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 7. - С.8-10.
7. Савин К.Н. Качество как национальная идея России: эволюция, законы, направления и перспективы / Савин К.Н., Сизикина Т.А. // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 2. - C.10-13.
8. Салимова Т. Стратегическое планирование в системе менеджмента качества / Т.Салимова, Е.Савелова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 3. - С.70-74.
9. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
10. Удалов Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда / Ф.Удалов, Н.Воронов, О.Удалов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.43-50.
11. Теппинг Д. Бережливый офис: Управление потоками создания ценности / Д. Теппинг, Т. Шукер - М.: Стандарты и качество, 2009. - 205с.
12. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
13. Экономика организации (предприятия): Учебник / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую