Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние SWOT-анализа на стратегическое развитие предприятие

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 179 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

veal25

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для того, чтобы успешно управлять угрозами и эффективно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и из-за этого потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, как следствие, не суметь получить отдачи от них.

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме
1.1. История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования………………………………………………………………...4
1.2. Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа…6
1.3. Правила проведения SWOT-анализа…………………………………14
2. Место SWOT-анализа в Оренбургском пивоваренном заводе ООО «Крафт»
2.1. Организационно-экономическая характеристика Оренбургского пивоваренного завода ООО «Крафт»……………………………………16
2.2. SWOT – анализ в Оренбургском пивоваренном заводе ООО «Крафт»…………………………………………………………………....18
3. Меры по дальнейшему развитию и совершенствованию стратегии развития маркетинговой политики Оренбургского пивоваренного завода ООО «Крафт»…………………………………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемых источников……………………………………………..34

изучить теоретические основы SWOT-анализа на примере предприятия и предложить мероприятия по результатам исследования.

1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2002;
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009;
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005;
4. Виханский О.С,, Наумов А.И. Менеджмент: Уч-к, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2007;
5. Горфинколь В. Я., Поляк Г.В., Швандар В.А. Предпринимательство: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2010;
6. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2008;
7. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд. – Барнаул: Изд-во АГАУ, 2010;
8. Котлер Филип, Аристронг Гарл. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издат-й Дом «Вильянс», - 2009;
9. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.Н. «Теория и практика маркетинга», М., 2009;
10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010;
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2010;
12. Организация предпринимательской деятельности/Под ред. С.И. Грядова. –М,: КолоС, 2009;
13. Панкратов, Серегина «Коммерческая деятельность». – М.: Изд-во Маркетинг, 2010;
14. Савицкая Г.В, Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. 7-е изд. – М.: Новое знание, 2007;
15. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т., практический маркетинг. – М.: ТЕИС, 2011;
16. Уткин Э.А., Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Изд-во «Зерцало», 2008;
17. Официальный сайт - http://orenbeer.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для того, чтобы успешно управлять угрозами и эффективно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и из-за этого потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, как следствие, не суметь получить отдачи от них.

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме
1.1. История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования………………………………………………………………...4
1.2. Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа…6
1.3. Правила проведения SWOT-анализа…………………………………14
2. Место SWOT-анализа в Оренбургском пивоваренном заводе ООО «Крафт»
2.1. Организационно-экономическая характеристика Оренбургского пивоваренного завода ООО «Крафт»……………………………………16
2.2. SWOT – анализ в Оренбургском пивоваренном заводе ООО «Крафт»…………………………………………………………………....18
3. Меры по дальнейшему развитию и совершенствованию стратегии развития маркетинговой политики Оренбургского пивоваренного завода ООО «Крафт»…………………………………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список используемых источников……………………………………………..34

изучить теоретические основы SWOT-анализа на примере предприятия и предложить мероприятия по результатам исследования.

1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2002;
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009;
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005;
4. Виханский О.С,, Наумов А.И. Менеджмент: Уч-к, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2007;
5. Горфинколь В. Я., Поляк Г.В., Швандар В.А. Предпринимательство: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2010;
6. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2008;
7. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд. – Барнаул: Изд-во АГАУ, 2010;
8. Котлер Филип, Аристронг Гарл. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издат-й Дом «Вильянс», - 2009;
9. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.Н. «Теория и практика маркетинга», М., 2009;
10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010;
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2010;
12. Организация предпринимательской деятельности/Под ред. С.И. Грядова. –М,: КолоС, 2009;
13. Панкратов, Серегина «Коммерческая деятельность». – М.: Изд-во Маркетинг, 2010;
14. Савицкая Г.В, Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. 7-е изд. – М.: Новое знание, 2007;
15. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т., практический маркетинг. – М.: ТЕИС, 2011;
16. Уткин Э.А., Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Изд-во «Зерцало», 2008;
17. Официальный сайт - http://orenbeer.ru/

Купить эту работу

Влияние SWOT-анализа на стратегическое развитие предприятие

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
veal25
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе veal25 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе veal25 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе veal25 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе veal25 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка влияния внедрения ресурсосберегающих мероприятий на финансовые результаты компании (на примере ООО «ТатАНСнефть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

«Управление ликвидностью и финансовой независимостью на материалах ООО «Хлебокомбинат» г. Климово»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «С-К»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Выработка путей повышения эффективности выручки от ее реализации в ООО «ТеплоСнаб» с учетом затрат на производство продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽