Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбранной темы проекта обусловлена тем, что ADS-В рассматривается авиационной Группой экспертов по применению линий передачи данных как потенциально важный вид применения линий передачи данных в будущих условиях организации воздушного движения, обеспечивающий для летного экипажа и служб ОВД новые возможности наблюдения. Оно также рассматривается в качестве потенциального средства, позволяющего удовлетворить соответствующие эксплуатационные потребности. Авиационное сообщество занимается изучением этой технологии, пытаясь найти экономически эффективную замену существующим системам и техническим средствам.
Многие специалисты рассматривают ADS-В в качестве потенциального вида применения, позволяющего удовлетворить потребность в бортовых средствах повышения ситуационной информированности и обеспечения эшелонирования. Однако при этом признается, что с учетом более широкого спектра потенциальных возможностей ADS-В, включая новое разделение обязанностей летного экипажа и диспетчера, применение связанных с ADS-В процедур является действительно сложным. До перехода на любую новую концепцию обслуживания воздушного движения потребуется получить ее одобрение пилотами, диспетчерами и авиационным сообществом в целом.
Система ADS-B в минимальной комплектации состоит из модуля сбора данных с бортовых систем, метеостанции и радионавигационного оборудования воздушного судна, передатчика на частоте около 1 ГГц, антенны приемника, приемника сигналов от ВС, а также блока обработки информации (с интерфейсом ПК или модулем визуализации), а также блока передачи данных в централизованную систему и блока передачи данных воздушным судам.
Предметом исследования является приемник системы ADS-B, предназначенный для приема сигналов от воздушных судов на частоте 1090 МГц. В задачи проекта входят анализ предметной области и аналогов, эскизное проектирование с определением основных параметров приемника и составлением структурной и функциональной схем, подбор элементной базы, выполнение расчетов и согласование узлов и элементов устройства, синтез электрической принципиальной схемы, расчет надежности электронного устройства, а также предварительная проработка конструкции и технологии изготовления приемника. Результатом выполнения курсового проекта является предварительный комплект конструкторской документации на разработанный приемник СУВД.
Введение 1
1. Анализ ТЗ. Назначение и функции устройства. Обзор аналогов 3
2. Структурная схема СУВД с использованием станций АЗН-В. Временная и частотная структура используемых сигналов 6
3. Структурная схема станции АЗН-В. Расчет и уточнение основных ТТХ 10
3. Расчет радиоканала, определение требуемой чувствительности приемника 14
4. Обзор элементной базы. Разработка принципиальной схемы 17
5. Оценка характеристик надежности 28
6. Анализ и методы улучшения ЭМС устройства. Рекомендации по улучшению ЭМС 31
7. Предварительная проработка конструкции устройства. Разработка чертежа общего вида 34
Заключение 35
Список литературы 36
Заключение
В рамках данного курсового проекта было разработано сложное радиоэлектронное устройство с весьма важным назначением- приемник для системы управления воздушным движением формата ADS-B. В рамках предварительного изучения предметной области было определено, что в ближайшей перспективе устройства данного типа будут числиться в составе основных элементов приборных комплексов, обеспечивающих безопасность полетов.
На первом этапе работы были изучены особенности приема и передачи данных в формате ADS-B, рассмотрены основные функции устройства и произведен анализ требований технического задания, а также выполнен обзор аналогов и принципов построения систем управления воздушным движением на базе исследуемых технологий.
Далее были уточнены технические и эксплуатационные требования к разрабатываемому приемнику, а также расчеты, связанные с характеристиками радиоканала, после чего были синтезированы функциональная и структурная схемы приемника.
Следующим этапом является обзор элементной базы и разработка электрической принципиальной схемы с выполнением соответствующих расчетов для узлов и элементов. после чего была произведена оценка характеристик надежности разработанного устройства.
На заключительном этапе проектирования был проведен поиск и анализ методов улучшения показателей электромагнитной совместимости разработанного устройства с последующим формулированием рекомендаций по ее улучшению, а также проведена предварительная проработка конструкции приемника.
1. Богданович В.А., Вострецов А.Г. Теория устойчивого обнаружения, различения и оценивания сигналов. М., Физматлит, 2003
2. Васин В.А. и др. Радиосистемы передачи информации. М., Горячая линия- Телеком, 2005
3. Крухмалев В.В. и др. Цифровые системы передачи. М., Горячая линия- Телеком, 2007
4. Рудой В.М. Системы передачи инфорации. М., Радиотехника, 2007
5. Румянцев К.Е. Прием и обработка сигналов. М., Academia, 2006
6. Травин Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. М., Высшая школа, 2007
7. Шахтарин Б.И. Обнаружение сигналов. М., Гелиос-АРВ, 2006
8. Стандарт ADS-B. Материалы конференций ИКАО. www.adsradar.ru
9. Datasheet TA0232A
10. Datasheet BGM1013
11. Datasheet ТА1090ЕС
12. Datasheet AD8313
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбранной темы проекта обусловлена тем, что ADS-В рассматривается авиационной Группой экспертов по применению линий передачи данных как потенциально важный вид применения линий передачи данных в будущих условиях организации воздушного движения, обеспечивающий для летного экипажа и служб ОВД новые возможности наблюдения. Оно также рассматривается в качестве потенциального средства, позволяющего удовлетворить соответствующие эксплуатационные потребности. Авиационное сообщество занимается изучением этой технологии, пытаясь найти экономически эффективную замену существующим системам и техническим средствам.
Многие специалисты рассматривают ADS-В в качестве потенциального вида применения, позволяющего удовлетворить потребность в бортовых средствах повышения ситуационной информированности и обеспечения эшелонирования. Однако при этом признается, что с учетом более широкого спектра потенциальных возможностей ADS-В, включая новое разделение обязанностей летного экипажа и диспетчера, применение связанных с ADS-В процедур является действительно сложным. До перехода на любую новую концепцию обслуживания воздушного движения потребуется получить ее одобрение пилотами, диспетчерами и авиационным сообществом в целом.
Система ADS-B в минимальной комплектации состоит из модуля сбора данных с бортовых систем, метеостанции и радионавигационного оборудования воздушного судна, передатчика на частоте около 1 ГГц, антенны приемника, приемника сигналов от ВС, а также блока обработки информации (с интерфейсом ПК или модулем визуализации), а также блока передачи данных в централизованную систему и блока передачи данных воздушным судам.
Предметом исследования является приемник системы ADS-B, предназначенный для приема сигналов от воздушных судов на частоте 1090 МГц. В задачи проекта входят анализ предметной области и аналогов, эскизное проектирование с определением основных параметров приемника и составлением структурной и функциональной схем, подбор элементной базы, выполнение расчетов и согласование узлов и элементов устройства, синтез электрической принципиальной схемы, расчет надежности электронного устройства, а также предварительная проработка конструкции и технологии изготовления приемника. Результатом выполнения курсового проекта является предварительный комплект конструкторской документации на разработанный приемник СУВД.
Введение 1
1. Анализ ТЗ. Назначение и функции устройства. Обзор аналогов 3
2. Структурная схема СУВД с использованием станций АЗН-В. Временная и частотная структура используемых сигналов 6
3. Структурная схема станции АЗН-В. Расчет и уточнение основных ТТХ 10
3. Расчет радиоканала, определение требуемой чувствительности приемника 14
4. Обзор элементной базы. Разработка принципиальной схемы 17
5. Оценка характеристик надежности 28
6. Анализ и методы улучшения ЭМС устройства. Рекомендации по улучшению ЭМС 31
7. Предварительная проработка конструкции устройства. Разработка чертежа общего вида 34
Заключение 35
Список литературы 36
Заключение
В рамках данного курсового проекта было разработано сложное радиоэлектронное устройство с весьма важным назначением- приемник для системы управления воздушным движением формата ADS-B. В рамках предварительного изучения предметной области было определено, что в ближайшей перспективе устройства данного типа будут числиться в составе основных элементов приборных комплексов, обеспечивающих безопасность полетов.
На первом этапе работы были изучены особенности приема и передачи данных в формате ADS-B, рассмотрены основные функции устройства и произведен анализ требований технического задания, а также выполнен обзор аналогов и принципов построения систем управления воздушным движением на базе исследуемых технологий.
Далее были уточнены технические и эксплуатационные требования к разрабатываемому приемнику, а также расчеты, связанные с характеристиками радиоканала, после чего были синтезированы функциональная и структурная схемы приемника.
Следующим этапом является обзор элементной базы и разработка электрической принципиальной схемы с выполнением соответствующих расчетов для узлов и элементов. после чего была произведена оценка характеристик надежности разработанного устройства.
На заключительном этапе проектирования был проведен поиск и анализ методов улучшения показателей электромагнитной совместимости разработанного устройства с последующим формулированием рекомендаций по ее улучшению, а также проведена предварительная проработка конструкции приемника.
1. Богданович В.А., Вострецов А.Г. Теория устойчивого обнаружения, различения и оценивания сигналов. М., Физматлит, 2003
2. Васин В.А. и др. Радиосистемы передачи информации. М., Горячая линия- Телеком, 2005
3. Крухмалев В.В. и др. Цифровые системы передачи. М., Горячая линия- Телеком, 2007
4. Рудой В.М. Системы передачи инфорации. М., Радиотехника, 2007
5. Румянцев К.Е. Прием и обработка сигналов. М., Academia, 2006
6. Травин Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. М., Высшая школа, 2007
7. Шахтарин Б.И. Обнаружение сигналов. М., Гелиос-АРВ, 2006
8. Стандарт ADS-B. Материалы конференций ИКАО. www.adsradar.ru
9. Datasheet TA0232A
10. Datasheet BGM1013
11. Datasheet ТА1090ЕС
12. Datasheet AD8313
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую