Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка тягового преобразователя трамвая Татра-Т3

Номер заказа
24215
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по электронике, электротехнике, радиотехнике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка тягового преобразователя трамвая Татра-Т3».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка тягового преобразователя трамвая Татра-Т3
NULL
Список литературы
1. Методические указания к практическим и самостоятельным занятиям по тяговым расчетам по дисциплине «Основы электрической тяги» (для студентов 3 курса дневной, 4 курса заочной форм обучения специальности 7.092202 – «Электрический транспорт»)./ Сост.: П.М. Пушков, В.П. Андрейченко, А.В. Кульбашный. Харьков. ХНАМГ. 2008. 86с.
2.Трамвайные вагоны Т-3. Иванов М.Д., Пономарев А.А., Иеропольский Б.К. М, «Транспорт» 1977. 240с.
3.Трамвай Татра Т-3. Руководство по эксплуатации.
При дальнейшем разгоне и полном открытии транзистора VT8 движение осуществляется по естественной характеристике[1]. При снижении уставки процессы идут в обратном направлении. Для реализации режимов рекуперативного торможения и ЭДТ в схеме имеется повышающий преобразователь на элементах VT6 и VD7. На начальной стадии торможения ШИМ-сигнал подается на VT6, где, за счет остаточной намагниченности, сохраняется противо-ЭДС, обеспечивющая протекание тока по следующему направлению: якорь двигателя – VD19 и VD12(в том же направлении, как в режиме тяги) – обмотка возбуждения – дроссель L2. При закрытии транзистора ток идет через диод VD6, заряжает конденсатор С1и с него через защитный транзистор VT1 поступает в контактную сеть и далее – к другим потребителям или, через транзисторы VT2 и VT3 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу