Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.

Номер заказа
26265
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по этике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Значение перцептивной стороны общения в системе деловых отношений.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава І. Межличностная перцепция в деловом общении
1.1. Понятие делового общения
1.2. Перцептивный аспект общения в деловом взаимодействии
1.3. Механизмы перцепции
1.4. Ошибки межличностного восприятия
Глава ІІ. Анализ специфики межличностного восприятия у сотрудников ОАО «Российские железные дороги»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Изучение перцептивной стороны общения сотрудников данного предприятия
Глава ІІІ. Рекомендации по созданию условий для адекватного межличностного восприятия в деловом общении
Заключение
Список литературы
Приложение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 375 с.
2.Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело ЛТД, 1993. – 192 с.
3.Маркуша А.М. Мозаика для делового человека. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 224 с.
4.Мокашенцева А.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007.
5.Петровской Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: МГУ, 1989.
6.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения/Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.
7.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
8.Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. - Ставрополь, 1990. Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу