Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этика поведения в конфликте с клиентом

Номер заказа
77981
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по этике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Этика поведения в конфликте с клиентом».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Этика поведения в конфликте с клиентом
Содержание

Введение
1.Конфликтные ситуации и этичное поведение в конфликте
1.1Сущность конфликта
1.2Этичное поведение в конфликте
2.Природа этики деловых отношений
2.1Сущность этики деловых отношений
2.2Этические проблемы деловых отношений
3.Специфика поведения в конфликте с клиентом
3.1Выбор стиля поведения в конфликтной ситуации
3.2Техника поведения с конфликтными покупателями
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Георг Инце. Уверенное поведение и хорошие манеры./ Перевод с немецкого. - М., 2002. - 96 с.
2.Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб., 2003.
3.Дж. Вуд, Ж.Серре. Дипломатический церемониал и протокол.- М.: Изд. «Международные отношения» - 2003. - 416 с.
4.Измайлова М. А. Деловое общение. - Дашков и Ко, 2008.
5.История этических учений: Учебник / Под ред. А.А. Гусейнова. - М.: Гардарики, 2003. - 911 с.
6.Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. / Под ред. Кузне-цова И.Н. - М.: Юнити, 2005. – 431 с.
7.Мойра Реймонд Современный этикет.- М.: Аст Астрель, 2006.
8.Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений. - ТК Велби, Проспект, 2007.
9.Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. - Акаде-мия, 2007. Показать все
выяснить, как другой воспринимает конфликт, как он себя при этом чувствует;
четко формулировать предмет обсуждения;
устанавливать общие точки зрения;
выяснить, что вас разъединяет;
после этого снова описать содержание конфликта;
искать общее решение.
Отметим наиболее серьезные ошибки, которые могут возникнуть в ходе обсуждения конфликта:
партнер выдвигает в качестве ошибки другого собственный промах;
партнер не раскрывает полностью свои мотивы;
партнер уходит в оборону;
партнер прикрывается поддержкой вышестоящего начальства;
поведение партнера диктуется исключительно тактическими соображениями;
партнер укрывается за «производственной необходимостью»;
партнер использует служебное положение;
партнер использует знание самых уязвимых мест оппонента;
партнер припоминает старые о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу