Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса

Номер заказа
78723
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по этике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса
Содержание


Введение
Глава 1. Индивидуальное обслуживание
1.1 Процесс обслуживания потребителей
1.2 Прогрессивные формы обслуживания
1.3 Культура сервиса и морально – нравственный характер общения людей
Глава 2. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе
2.1. Общие сведения об этической культуре
2.2 Этика в гостиничном бизнесе
2.3. Этика в ресторанном бизнесе
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
Периодическая литература

1.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М., 2007 – 208 с.
2.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2008 – 365 с.
3.Буйленко В.Ф. – Сервисная деятельность: организационный, этические и психологические аспекты: Учеб. пособие для вузов – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2008. – 156с.
4.Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект / Воеводина Н. // Управление персоналом. – 2009. – № 7. – С. 65-83.
5.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 637.
6.Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Изучение коммуникативных и организаторских способностей ст Показать все
Важнейшее место в процессе становления будущих профессионалов сервиса и туризма занимает практическое освоение приемов мастерства.
На сегодняшний день, этика делового общения является неотъемлемой частью работы людей, особенно связанной с гостиничным и ресторанным бизнесом.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу