Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психология делового общения

Номер заказа
83254
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по этике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психология делового общения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психология делового общения
Оглавление
Введение
Глава 1. Психология делового общения
§1.1. Понятие общения. Деловое общение как разновидность общения
§1.2. Партнеры как составляющая делового общения
§ 1.3. Этапы общения
§1.4. Формы делового общения
§ 1.4.1. Деловая беседа
§1.4.2. Деловые переговоры
§1.5. Кодекс делового общения
Глава 2. Этика делового общения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Агеев B.C. Межгрупповые взаимодействия. М., 1980
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1980.
3.Атватер И. Я Вас слушаю. М., 1984.
4.Белков И.Г. Личность руководителя и стиль управления. М., 1992
5.Берн Э. Игры, в которые играют люди. СПб., 1992.
6.Богомолов Н. Н. Доктрина "человеческих отношений". М., 1970.
7.Бодалев А.А. Личность и общение. Л., 1987.
8.Бородкин Ф.М. Внимание. Новосибирск, 1989.
9.Брэмсон P.M. Общение с трудными людьми. Киев, 1991.
10.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М., 1994.
11.Вишнякова Н. Ф. Конфликт — это творчество. Минск, 1994.
12.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.
13.Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб., 1994.
14.Громова О.Н. Конфликтология. М., 1993.
15.Джеймс У.,ДжонгвардД. Рож Показать все
§ 1.3. Этапы общения
В общении можно выделить такие этапы общения:
1) установление контакта;
2) ориентация в ситуации (люди, обстоятельства и т. д.);
3) обсуждение вопроса, проблемы;
4) принятие решения;
5) выход из контакта.
Этап ориентации помогает определить стратегию и тактику делового общения, развить интерес к нему и вовлечь партнера в круг совместных интересов. На этом этапе надо сразу выяснить, каким по длительности будет разговор, и в зависимости от этого строить свою тактику. Основные задачи этапа ориентации:
вызвать интерес собеседника к предстоящей беседе и вовлечь его в обсуждение;
выявить самооценку собеседника и сориентироваться в распределении ролей;
начать решение основной задачи общения.
На этом этапе корректируется психологическое состояние собеседника.
Для э Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу