Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ФЕНОМЕН МОДЫ XXI ВЕК: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ.

Номер заказа
76001
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по философии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ФЕНОМЕН МОДЫ XXI ВЕК: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ФЕНОМЕН МОДЫ XXI ВЕК: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ МОДЫ
§ 1.1. Понятия «мода» и «стиль»
§ 1.2. Мода и стиль в современном мире.
ГЛАВА 2 МЕСТО МОДЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
§ 2.1. Гендерный аспект моды.
§ 2.2. Мода и стиль в разных сферах жизни.
§ 2.3. Мода как специфическая форма поведения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Большая Советская Энциклопедия. 3-е изд. – М.: 1974. – Т.16. – С.389; Словарь русского языка: В 4 т. – М., 1982. – Т. 2.
2.Bogardus E.S. Measuring Social Distance // Journal of Applied Sociology. Vol. 9. P. 299-308.
3.Бринк Я. Российская мода сегодня. Изд-во: Джем, 2007. – 168с.
4.Веблен, Т. Теория праздного класса./ Т. Веблен. - М.: «Прогресс», 1984.
5.Гофман, Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. / А.Б. Гофман. – СПб.: Питер, 2004. – 208с.
6.Зайченко, Е.А. Прогнозирование и маркетинг моды. / Е.А. Зайченко. – Красноярск, КГТЭИ, 2006. – 180с.
7.Зальцман, М. Новый мужчина: маркетинг глазами женщины./ М. Зальцман. – СПб.: Питер, 2007. – 350с.
8.Зиммель Г. Избранное. Т. 2: Созерцание жизни. М.: Юрист, 1996.
9.Ильин, Е.П. Дифференциальная п Показать все
§ 1.2. Мода и стиль в современном мире.
Научное объяснение моды как социального феномена впервые дали в конце XIX – начале XX века американский экономист Т. Веблен в работе «Теория праздного класса» (4) и немецкий социолог Г. Зиммель, создавшие теорию «просачивания». (8, С. 37). Ученые считали, что причиной создания моды в элитных группах общества явилось стремление подчеркнуть свое отличие от простых людей. В свою очередь, средние и низшие слои общества в своем стремлении быть похожим на элиту, начали перенимать их модные «новинки». Таким образом, мода начала «просачиваться» вниз и стала утрачивать новизну. Подчеркивается её массовый и вульгарный характер. Элита вынуждена постоянно придумывать новое и оригинальное, ей необходимо дистанцироваться от остального общества. И эти обновления п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу