Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама

Номер заказа
80342
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по философии. Срочно закажу курсовую работу по философии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама
Оглавление


Введение
1. Язык рекламы
2. Реклама как форма социальной коммуникации
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников


1.Корнилова Е.Е. Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. – Воронеж: Кварта, 2009. - 224с.
2.Латышев Л.К., Семенов А.Л. Перевод: теория, практика и методика преподавания. – М., 2008– С.119.
3.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции и политике. – М.: Армада-пресс, 2001. С. 686.
4.Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. С. 220.
5.Ромат Е. В. Реклама. 5 изд. – СПб.: Питер, 2002. С. 544.
6.Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. – М., 2010. С. 150.

Специфические черты рекламной коммуникации в значительной мере определяются функциональным назначением рекламы: воздействуя на психологию потребителя, решать конкретные коммерческие задачи отправителя.
Рассмотрим основные элементы рекламной коммуникации. Прежде всего, необходимо отметить определяющую роль отправителя в этой схеме. Именно коммуникатор является инициатором процесса коммуникации, именно он устанавливает ее цели, определяет получателя (адресата). От того, насколько обоснованны его действия, зависит эффективность коммуникации. При этом большинство характеристик всех других элементов – от кодирования до обратной связи – определяется (или, по крайней мере, должно определяться) параметрами целевой аудитории обращения.
Отправитель (адресант, коммуникатор, источник коммуникации) – Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу