Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление объемом продаж и себестоимостью продукции

Номер заказа
115844
Создан
21 декабря 2013
Выполнен
24 декабря 2013
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по финансовому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление объемом продаж и себестоимостью продукции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель данной работы: изучить основы управления объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятии.
Задачи работы:
- рассмотреть процесс формирования и оптимизации объема продаж,
- дать определение себестоимости, проанализировать ее составляющие,
- проанализировать влияние объема продаж и себестоимости на прибыль предприятия.

Работа выполнена на "отлично".
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, вопросы, касающиеся регулирования динамики прибыли выходят на одно из первых мест в управлении финансовыми ресурсами. Решение данных вопросов входит в рамки финансового менеджмента.
Основа финансового менеджмента - финансовый хозяйственный анализ, в рамках которого на первый план выступает анализ структуры себестоимости.
Любая предпринимательская деятельность связана со многими факторами, оказывающими влияние на ее результат. Все их можно разделить на две группы:
1. Внешние факторы - спрос и предложение, ценовая политика, конкурентоспособность продукции.
2. Внутренние факторы, - объем реализуемой продукции, оптимальное сочетание предельной выручки и предельных затрат, себестоимость продукции и т.д.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет больш Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

стр.


Введение 3
1. Теоретические основы управления объемом продаж и себестоимостью продукции 4
1.1 Формирование и оптимизация объема продаж 4
1.2 Управление себестоимостью продукции: цели и содержание 7
1.3 Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции 10
2. Анализ финансового состояния ООО «Детские товары» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Показатели эффективности использования имущества предприятия и пути их увеличения 17
2.3 Анализ объема продаж и себестоимости на предприятия ООО «Детские товары» 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение А 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гукова А. В., Аникина И. Д., Беков Р. С. Управление предприятием. Финансовые и инвестиционные решения. – М.: Инфра-М, 2011. - 184 с.
2. Гусев А. Ю. Финансы организаций (предприятий) . – М.: Бибком, 2012. - 199 с.
3. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И. Финансы организаций (предприятий). – М.: КноРус, 2011. - 208 с.
4. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2011. - 352 с.
5. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент. - Эксмо, 2011. – 768 с.
6. Мочалова Л.А., Касьянова А.В., Рау Э. И. Финансовый менеджмент. - КноРус, 2012. – 384 с.
7. Романенко И. В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 352 с.
8. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2010 – 536 с.
9. Показать все
35,86
38,03
2,17
11. Рентабельность инвестиций, % (( стр.7 : (стр.стр. 1-стр. 3)х100)
32,14
33,26
1,12
12. Рентабельность собственного капитала, % ((стр. 8: стр. 2)х100)
40,38
39,66
-0,72
13. Рентабельность продаж, % (( стр.8:стр.6)х100)
11,03
10,01
-1,02
14. Оборачиваемость активов, раз (стр.6:стр.4)
1,84
2,15
0,30
15. Оборачиваемость оборотных активов, раз (стр.6: стр.5)
3,25
3,80
0,55
Средняя величина активов рассчитывается как средняя арифметическая величина между данными на начало и конец отчетного периода.
Анализ рентабельности предприятия показывает вполне удовлетворительные результаты.
Рентабельность активов показывает прибыль, приносимую всеми без исключения средствами предприятия, независимо от их вида или источника формирования. Рассчитывается как отноше Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу