Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция системы маркетинговой информации

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 266 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

olga21

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации

1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации

2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации

2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России

Глава 3. Концепция системы маркетинговой информации и её роль на предприятии

Заключение

Список использованной литературы

1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации

Абсолютно самые различные информационные источники разделяются на первичные и вторичные. Самые первые данные (primarydata). Та или иная информация которая сформирована первый раз для как либо определённых целей. Вторичные данные (secondarydata).Различного рода информация которая представляет из себя уже сформированную и для каких-либо других целей.
На абсолютно самом различного рода предприятии или организации имеется внутренняя отчётность, к которой в свою очередь относятся показатели нынешнего сбыта, общие суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности. На абсолютно самом различном предприятии всегда обязательно выполняется ведение следующих видов учета.
...

1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации

Система маркетинговой информации - представляет из себя регулярно действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, которая предусмотрена для сбора, классификации, осуществления анализа, оценки и распространения действующей, своевременной ,точной и достоверной информации для применения её распорядителями сферы маркетинга с той целью, что бы усовершенствования проектирования, осуществления в жизнь и проверки за применением данных маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой информации представляет из себя четыре дополнительных систем: - система внутренней отчетности; - система по сбору внешней нынешней маркетинговой точной и достоверной информации; - система маркетинговых исследований; - система осуществления анализа маркетинговой информации.
...

2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации

Все без исключения выше перечисленные ограничения осуществляют достаточно значительное влияние на качество, содержание и структуру данных о данном рынке, которыми в свою очередь пользуются российские компании, а также на методы сбора и анализа ими маркетинговой информации. Обои группы сдерживающих факторов действуют на системы маркетинговой информации по-разному.
...

2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России

2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России

У системы маркетинговой информации есть очень значительные ограничения которые не дают ей развиваться и работать, а следовательно многие фирмы не могут принять верное управленческое решение, по этому мы рассмотрим способы преодоления данных огранечений , все фирмы пытаются найти наилучший способ для их преодоления, особенно фимы в таких странах как Россия так как в данная страна не развита по сравнению со своими зарубежными конкурентами.
Несмотря на все существующие ограничения недостатки, система маркетинговой информации в России все же существует, хотя в главном она пока является прерогативой крупных отечественных и западных компаний, у которых в свою очередь существует достаточно средств, средствами на их развитие и отдельным опытом работы с данными.
...

Глава 3. Концепция системы маркетинговой информации и её роль на предприятии


3.1 Концепция системы маркетинговой
информации.

В XIX веке очень многие организации были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали необходимую маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX веке значительно возросли по своей силе три тенденции, обусловившие важность получения наиболее глубокой и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.

Фирма регулярно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают абсолютно всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути по сбору данной маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
...

Заключение
Система маркетинговой информации - представляет из себя регулярно действующую структуру взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, которая в свою очередь предусмотрена для сбора, классификации, осуществления различного анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной ,точной и достоверной информации с целью совершенствования планирования и контроля за выполнением маркетинговых мероприятий. Сущность системы маркетинговой информации состоит в совокупности процедур и методов, которые в свою очередь разработаны для произведения, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. Система маркетинговой информации заключается в четырех дополнительных систем: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней нынешней маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований, системы анализа маркетинговой информации.
...

Всё в файле ! Уникальность выше 50% по Etxt

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации

1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации

2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации

2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России

Глава 3. Концепция системы маркетинговой информации и её роль на предприятии

Заключение

Список использованной литературы

1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации

Абсолютно самые различные информационные источники разделяются на первичные и вторичные. Самые первые данные (primarydata). Та или иная информация которая сформирована первый раз для как либо определённых целей. Вторичные данные (secondarydata).Различного рода информация которая представляет из себя уже сформированную и для каких-либо других целей.
На абсолютно самом различного рода предприятии или организации имеется внутренняя отчётность, к которой в свою очередь относятся показатели нынешнего сбыта, общие суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности. На абсолютно самом различном предприятии всегда обязательно выполняется ведение следующих видов учета.
...

1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации

Система маркетинговой информации - представляет из себя регулярно действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, которая предусмотрена для сбора, классификации, осуществления анализа, оценки и распространения действующей, своевременной ,точной и достоверной информации для применения её распорядителями сферы маркетинга с той целью, что бы усовершенствования проектирования, осуществления в жизнь и проверки за применением данных маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой информации представляет из себя четыре дополнительных систем: - система внутренней отчетности; - система по сбору внешней нынешней маркетинговой точной и достоверной информации; - система маркетинговых исследований; - система осуществления анализа маркетинговой информации.
...

2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации

Все без исключения выше перечисленные ограничения осуществляют достаточно значительное влияние на качество, содержание и структуру данных о данном рынке, которыми в свою очередь пользуются российские компании, а также на методы сбора и анализа ими маркетинговой информации. Обои группы сдерживающих факторов действуют на системы маркетинговой информации по-разному.
...

2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России

2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России

У системы маркетинговой информации есть очень значительные ограничения которые не дают ей развиваться и работать, а следовательно многие фирмы не могут принять верное управленческое решение, по этому мы рассмотрим способы преодоления данных огранечений , все фирмы пытаются найти наилучший способ для их преодоления, особенно фимы в таких странах как Россия так как в данная страна не развита по сравнению со своими зарубежными конкурентами.
Несмотря на все существующие ограничения недостатки, система маркетинговой информации в России все же существует, хотя в главном она пока является прерогативой крупных отечественных и западных компаний, у которых в свою очередь существует достаточно средств, средствами на их развитие и отдельным опытом работы с данными.
...

Глава 3. Концепция системы маркетинговой информации и её роль на предприятии


3.1 Концепция системы маркетинговой
информации.

В XIX веке очень многие организации были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали необходимую маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX веке значительно возросли по своей силе три тенденции, обусловившие важность получения наиболее глубокой и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.

Фирма регулярно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают абсолютно всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути по сбору данной маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
...

Заключение
Система маркетинговой информации - представляет из себя регулярно действующую структуру взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, которая в свою очередь предусмотрена для сбора, классификации, осуществления различного анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной ,точной и достоверной информации с целью совершенствования планирования и контроля за выполнением маркетинговых мероприятий. Сущность системы маркетинговой информации состоит в совокупности процедур и методов, которые в свою очередь разработаны для произведения, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. Система маркетинговой информации заключается в четырех дополнительных систем: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней нынешней маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований, системы анализа маркетинговой информации.
...

Всё в файле ! Уникальность выше 50% по Etxt

Купить эту работу

Концепция системы маркетинговой информации

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olga21
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе olga21 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе olga21 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе olga21 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе olga21 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи о выборе оптимальных проектов для финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT - анализ компании L'oreal

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Банкротство компании Nokia

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Управление финансовой устойчивостью и платежеспособностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками на предприятии КУРСОВАЯ РАБОТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Эффективность финансового менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Современные финансовые технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Управление прибылью организации на примере ПАО "Ростелеком"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽