Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика работы над орфографическим навыком письма

Номер заказа
117056
Предмет
Создан
22 января 2014
Выполнен
25 января 2014
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика работы над орфографическим навыком письма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: 71% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью настоящего исследования является изучение методики работы над орфографическим навыком письма.
Для этого решались следующие задачи:
 определить психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка письма;
 рассмотреть педагогические организации работы над формированием орфографического навыка письма;
 выявить состояние использования работы над формированием орфографического навыка письма;
 определить педагогические условия формирования орфографического навыка письма
Введение
Язык, как способ общения появился и живет, прежде всего, как звуковой язык, и обладание его звуковым созвучием является неизбежным условием общения в любой его форме.
Письмо — это вид речи. Целью письма является передача мыслей пишущего. Обучение грамотному письму – составная часть всего содержания обучения родному языку в начальных классах. Письменная речь, наряду с говорением, выступает экспрессивный вид речевой деятельности и проявляется в фиксации обусловленного содержания графическими (письменными) знаками.
Слово - мощный мотор мысли, необходимое средство общения и эпохальный родник вдохновения. Словарный состав необходим языку как строительный материал. Чем богаче словарный состав, тем богаче и язык. Бедность словаря учеников замедляет овладение ими орфографии, большинство Показать все
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования орфографических навыков письма младшими школьниками………………………………………………5
1.1. Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка письма……………………………………………………………………5
1.2. Педагогические организации работы над формированием орфографического навыка письма……………………………………………12
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….15
Глава 2. Методика работы по формированию правильного письма………..16
2.1. Состояние использования работы над формированием орфографического навыка письма……………………………………………16
2.2. Педагогические условия формирования орфографического навыка письма……………………………………………………………………………32
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………….….39
Список использо Показать все
Литература
1. Абрамов О.С. Обучение решению орфографических задач/О.С.Абрамов// Начальная школа. -2009 №4-С.17
2. Арутюнов А.Р. Игровые упражнения на занятиях русского языка./А.Р.Арутюнов -М.: Русский язык, 1987-361с.
3. Бабанский Ю.К. Предпочтенные педагогические труды/Ю.К.Бабанский. -М.: Педагогика, 1989
4. Бакулина Т.Н. Тренировка в правописании слов с безударными гласными в корне/Т.Н.Бакулина// Начальная школа. -2002- №2-С.56
5. Богоявлинский Д.Н. Психология овладения орфографей ./Д.Н.Богоявлинский -М., 1966
6. Богоявлинский Д.Н. Психологические тезисы усвоения орфографии, обучение орфографии/Д.Н.Богоявлинский// Начальная школа. -2003 - №4-С.39
7. Булохов В.Я. Орфографические оплошности и пути возрастания грамотности учащихся//Начальная школа. -2002- №1-С.90
8. Буркова Т.В. К.Д.Ушинск Показать все
Зачастую преподавателями объединяются слова с безударной гласной в первом слоге, скажем:
Морковь картофель
Помидор капуста
Приходить на помощь запоминанию небольшие рассказы детских писателей, например, рассказ Н. Сладкова "Сорока и медведь", рассказ А. Вознесенского "Собака".
После ознакомления с рассказом "Собака" преподаватель задает вопрос:
- Завоевывает ли собака медаль за свою верную службу? (да)
К рисунку собаки прикрепляется медаль, формой походящая на букву "о".
С большим увлечением дети относятся к рисункам, схемам, например,
Орех (орех круглой формы)
Ракета (ракета в виде буквы "А")
Работу по запоминанию слова "ягоды" (ягода) можно начать с рассмотрения картинок с изображением малины, черники, земляники и т.п. Детям задается вопрос: "Как можно прозвать все эт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу