Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом.
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.
Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов и особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. Количество фондов постоянно меняется, в целом же наблюдалась тенденция к увеличению количества и объема фондов.
Цель курсовой работы проанализировать деятельность бюджетных и внебюджетных фондов, рассмотреть деятельность внебюджетной организации более подробно на примере министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• проанализировать внебюджетную деятельность организаций Росси в целом: задачи, цели, услуги;
• проанализировать деятельность бюджетных организаций России;
• рассмотреть деятельность казенных учреждений;
• выделить основные преимущества и недостатки всех рассмотренных видов деятельности в РФ.
Введение 3
1.Внебюджетная деятельность организаций России 4
1.1 Структура, функции и услуги Внебюджетных фондов 4
1.2 Внебюджетная деятельность МЧС России 9
2. Деятельность бюджетных учреждений. 11
2.1 Взаимодействие бюджетных учреждений с органами казначейства. 12
2.2 Механизм финансирования бюджетных организаций 14
3. Деятельность казённых учреждений 16
Заключение 18
Список литературы 20
Приложение - список сокращений 21
Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом.
Цель курсовой работы проанализировать деятельность бюджетных и внебюджетных фондов, рассмотреть деятельность внебюджетной организации более подробно на примере министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• проанализировать внебюджетную деятельность организаций Росси в целом: задачи, цели, услуги;
• проанализировать деятельность бюджетных организаций России;
• рассмотреть деятельность казенных учреждений;
• выделить основные преимущества и недостатки всех рассмотренных видов деятельности в РФ.
Безусловно, система внебюджетных фондов России требует реформирования, с целью более полного удовлетворения потребностей граждан и государства в целом. Совершенствование этой системы приведёт к благополучной ситуации внутри страны. Помимо точно просчитанных и экономически обоснованных методов решения проблем, необходимо внедрять и рационализаторские идеи, которые будут также не менее грамотно просчитаны, желательно на несколько лет вперед. Процесс создания, распределения и использования внебюджетных фондов непосредственно связан со всеми экономическими, политическими, социальными и другими течениями в обществе. Поэтому при совершенствовании системы внебюджетных фондов необходимо учитывать внешние факторы, так как все «жизнедеятельные» отрасли тесно связаны друг с другом и изменения в качественно лучшую сторону одних, ведёт к негативным последствиям других.
1. Приказ Министерства РФ от 10.02.2011 №19796 «Утверждении Порядка составления, утверждения бюджетных смет федеральных казенных учреждений находящихся в ведении МЧС России».
2. Приказ Министерства РФ МЧС РФ от 20 декабря 2002 г. N 594
"Об утверждении Положения о порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых в системе МЧС России от осуществления разрешенной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход", от 20.02.2002 г. Москва
3. Приказ № 328 «О порядке утверждения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении МЧС России» от 07.07.2004, г. Москва
4. Сергеева И.В., Сергеев Е.А. Предпринимательская деятельность бюджетных учреждений: Статус-Кво 97 2006,172с
5. Сборник руководящих и методических документов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России: — Санкт-Петербург, Институт риска и безопасности, 2007 г.- 488 с.
6. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. 256 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом.
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.
Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов и особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. Количество фондов постоянно меняется, в целом же наблюдалась тенденция к увеличению количества и объема фондов.
Цель курсовой работы проанализировать деятельность бюджетных и внебюджетных фондов, рассмотреть деятельность внебюджетной организации более подробно на примере министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• проанализировать внебюджетную деятельность организаций Росси в целом: задачи, цели, услуги;
• проанализировать деятельность бюджетных организаций России;
• рассмотреть деятельность казенных учреждений;
• выделить основные преимущества и недостатки всех рассмотренных видов деятельности в РФ.
Введение 3
1.Внебюджетная деятельность организаций России 4
1.1 Структура, функции и услуги Внебюджетных фондов 4
1.2 Внебюджетная деятельность МЧС России 9
2. Деятельность бюджетных учреждений. 11
2.1 Взаимодействие бюджетных учреждений с органами казначейства. 12
2.2 Механизм финансирования бюджетных организаций 14
3. Деятельность казённых учреждений 16
Заключение 18
Список литературы 20
Приложение - список сокращений 21
Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом.
Цель курсовой работы проанализировать деятельность бюджетных и внебюджетных фондов, рассмотреть деятельность внебюджетной организации более подробно на примере министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• проанализировать внебюджетную деятельность организаций Росси в целом: задачи, цели, услуги;
• проанализировать деятельность бюджетных организаций России;
• рассмотреть деятельность казенных учреждений;
• выделить основные преимущества и недостатки всех рассмотренных видов деятельности в РФ.
Безусловно, система внебюджетных фондов России требует реформирования, с целью более полного удовлетворения потребностей граждан и государства в целом. Совершенствование этой системы приведёт к благополучной ситуации внутри страны. Помимо точно просчитанных и экономически обоснованных методов решения проблем, необходимо внедрять и рационализаторские идеи, которые будут также не менее грамотно просчитаны, желательно на несколько лет вперед. Процесс создания, распределения и использования внебюджетных фондов непосредственно связан со всеми экономическими, политическими, социальными и другими течениями в обществе. Поэтому при совершенствовании системы внебюджетных фондов необходимо учитывать внешние факторы, так как все «жизнедеятельные» отрасли тесно связаны друг с другом и изменения в качественно лучшую сторону одних, ведёт к негативным последствиям других.
1. Приказ Министерства РФ от 10.02.2011 №19796 «Утверждении Порядка составления, утверждения бюджетных смет федеральных казенных учреждений находящихся в ведении МЧС России».
2. Приказ Министерства РФ МЧС РФ от 20 декабря 2002 г. N 594
"Об утверждении Положения о порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых в системе МЧС России от осуществления разрешенной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход", от 20.02.2002 г. Москва
3. Приказ № 328 «О порядке утверждения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении МЧС России» от 07.07.2004, г. Москва
4. Сергеева И.В., Сергеев Е.А. Предпринимательская деятельность бюджетных учреждений: Статус-Кво 97 2006,172с
5. Сборник руководящих и методических документов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России: — Санкт-Петербург, Институт риска и безопасности, 2007 г.- 488 с.
6. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. 256 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую