Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………….…………...……...3
1. Теоретические аспекты формирования расходов бюджета
1.1. Бюджетная система и её уровни………………………………...…..…………5
1.2. Формирование расходов бюджетов……………………………...…...………..8
2. Анализ эффективности расходов бюджетов различных уровней
2.1. Бюджет Российской Федерации………………………………..…......………14
2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации………………………...………21
2.3. Пути оптимизации расходов бюджетов………………………..……...…..…26
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованных источников……………………….……………….…….35
1.1. Бюджетная система и её уровни
Рассмотрение вопросов, связанных с бюджетной системой и бюджетным устройством невозможно проводить в отрыве от государства, поскольку они являются неотъемлемой частью государственного устройства. Бюджетная система – главное звено финансовой системы государства.
В соответствии с федеративным устройством государственная власть в России представлена двумя уровнями: федеральным и уровнем субъектов Российской Федерации1.
...
1.2. Формирование расходов бюджетов
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы России осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными законодательством РФ на основе разграничения полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Исполнение расходных обязательств должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
...
Задачи: 1) Бюджетная система и формирование расходов бюджетов 2) Анализ эффективности расходов бюджетов различных уровней.
Принципы бюджетной политики в области расходов должны быть единые и прозрачные, учитывать как приоритеты государственной политики, так и полномочия ведомств по оптимизации расходов в рамках действующего законодательства.
1. Теоретические аспекты формирования расходов бюджета
1.1. Бюджетная система и её уровни
Рассмотрение вопросов, связанных с бюджетной системой и бюджетным устройством невозможно проводить в отрыве от государства, поскольку они являются неотъемлемой частью государственного устройства. Бюджетная система – главное звено финансовой системы государства.
В соответствии с федеративным устройством государственная власть в России представлена двумя уровнями: федеральным и уровнем субъектов Российской Федерации1.
...
2.1. Бюджет Российской Федерации
В своем Бюджетном послании от 25 мая 2009 г. «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» Президент Российской Федерации обозначил переход «к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля», отметив при этом целесообразность реализации в максимальной степени программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета.
Такое повышенное внимание к эффективности бюджетных расходов в целом продолжает политику Правительства по переходу на более экономичное (экономное) использование имеющихся ресурсов, в том числе природных, энергетических и финансовых.
Оценка эффективности расходов бюджета — важный и неотъемлемый инструмент современной бюджетной политики государства.
...
2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации
Согласно официальным формулировкам исполнение бюджета субъекта РФ есть процесс получения доходов и осуществления расходов, предусмотренных в утвержденном бюджете субъекта РФ. Исходя из этого, существуют определенные методологические подходы, служащие для оценки эффективности исполнения бюджета.
Для анализа исполнения бюджета используется информационно- аналитической система мониторинга ключевых показателей эффективности (КПЭ) исполнения бюджетов бюджетной системы РФ14. Благодаря показателям этой системы, предполагается, существует возможность проводить оперативный сравнительный анализ региональных финансов, в том числе в целях сравнения эффективности бюджетных процессов «на местах».
Кроме этого, существующая нормативно-правовая база предполагает наличие возможности оценить эффективность исполнения бюджета субъекта РФ по расходам. Так, в приказе Министерства финансов РФ от 26.07.
...
2.3. Пути оптимизации расходов бюджетов
В последнее время намечается устойчивая тенденция к централизации государственных финансов РФ, при этом с федерального на региональный уровни делегируются все новые полномочия, а вместе с ними и расходные обязательства. В ситуации постоянной нехватки финансовых ресурсов региональным органам власти приходится находить все новые и новые пути исполнения максимально сбалансированного бюджета. Возможно это только в двух случаях: либо нахождение дополнительных источников дохода, либо сокращение государственных расходов. И поскольку потенциал получения дополнительных доходов уже практически исчерпан, региональные власти вынуждены все больше внимания уделять расходам бюджета, поскольку без сокращения обязательств в области расходов, без создания эффективных систем управления государственными расходами решение задачи по исполнению сбалансированного бюджета по существу невозможно14.
...
Заключение
Проблема учета влияния различных факторов может быть решена в рамках построения целостной системы оценки эффективности государственных программ, одной из составных частей которой будет оценка эффективности бюджетных расходов.
В этой связи важную роль в бюджетном планировании играет система индикаторов степени достижения цели бюджетной программы. Например, одним из индикаторов достижения цели государственной программы здравоохранения может стать уровень ожидаемой продолжительности жизни при рождении.
Планируемые к достижению значения индикаторов на время реализации государственной программы являются ее неотъемлемой частью. От качества таких индикаторов во многом зависит качество информации о результативности бюджетных расходов, влияющей на процесс принятия решений о финансировании тех или иных программ расходов.
В данном случае оценка эффективности бюджетных расходов станет составным элементом оценки программной деятельности федеральных органов исполнительной власти.
...
Список использованных источников
1. Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие / Т.П. Николаева. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 380 с.
2. Бюджетный кодекс РФ: текст с изм. и доп. на 2013 г. – М. : Эксмо, 2013. – 240 с. – (Законы и кодексы).
3. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под ред. С.И. Лушина, В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 363.
4. Кулешов Е.В. Финансово-бюджетное обеспечение исполнения субъектами Российской Федерации собственных полномочий // Законодательство и экономика. – 2005. - №12.
5. Рябухин С.Н. Межбюджетные отношения и региональные бюджеты в 2005 году // ЭКО. – 2004. - №10.
6. Ковалева Т.В., Шутяк Е.Н. Субвенции местным бюджетам для осуществления полномочий по социальной защите населения // финансы. – 2006. - №4.
7. Киреева Е.В. О финансовых основах местного самоуправления // Финансы. – 2005. - №12.
8. Кудрин, А. Л. Бюджет — основа обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости страны // Финансы. — 2008. — № 12. — с. 3-8.
9. Финансы : учебник / С.В. Барулин. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2011. – 640 с.
10. Публичные финансы и финансовое право: Информационные ресурсы: Учеб. / Ю. В. Базулин, А. Н. Козырин. – М., 2009. – 270 с. (Сер.«Магистерский учебник». Вып. 1)
11. Ликвидность[электронная версия]//Википедия – свободная энцинклопедия, доступ свободный – 2012 – http://ru.wikipedia.org/wiki/Ликвидность
12. Носова Н.С., Роньшина Н.И. Международная экономика. 2008 год. 157 стр. PDF. 327 Кб.
13. Смирнов П.Ю. Мировая экономика. Из серии "Шпаргалки". 2009 год. 192 стр. rtf. в архиве 1.2 Мб.
14. Тупикова О.А. Финансовый анализ: Методические указания к практическим работам по направлению "Менеджмент". - Владивосток: Изд-во ДВГTУ, 2004. - 38 с.
15. Альсеитова А.Г., Сартанова Н.Т. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности клиента [электронная версия]// Руснаука, доступ свободный – 2012 - http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2012/Economics/1_102277.doc.htm
16. Финасовый леверидж [электронная версия]//Справочник «Финансовый анализ» - 2012 –
http://financial-analysis.ru/methodses/metAFOkofFinLeveridg.html
17. Официальный сайт Минфина России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.minfin.ru/.
18. OECD. Stat Extracts [Электронный ресурс] / OECD. — Режим доступа: http://stats.oecd.org/Index.aspx?DatasetCode.
19. Government statistics [Электронный ресурс] / Eurostat. — Режим доступа: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/portal/page/portal/government_finance_statistics/data/database.
20. http://www.consultant..ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………….…………...……...3
1. Теоретические аспекты формирования расходов бюджета
1.1. Бюджетная система и её уровни………………………………...…..…………5
1.2. Формирование расходов бюджетов……………………………...…...………..8
2. Анализ эффективности расходов бюджетов различных уровней
2.1. Бюджет Российской Федерации………………………………..…......………14
2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации………………………...………21
2.3. Пути оптимизации расходов бюджетов………………………..……...…..…26
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованных источников……………………….……………….…….35
1.1. Бюджетная система и её уровни
Рассмотрение вопросов, связанных с бюджетной системой и бюджетным устройством невозможно проводить в отрыве от государства, поскольку они являются неотъемлемой частью государственного устройства. Бюджетная система – главное звено финансовой системы государства.
В соответствии с федеративным устройством государственная власть в России представлена двумя уровнями: федеральным и уровнем субъектов Российской Федерации1.
...
1.2. Формирование расходов бюджетов
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы России осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными законодательством РФ на основе разграничения полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Исполнение расходных обязательств должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
...
Задачи: 1) Бюджетная система и формирование расходов бюджетов 2) Анализ эффективности расходов бюджетов различных уровней.
Принципы бюджетной политики в области расходов должны быть единые и прозрачные, учитывать как приоритеты государственной политики, так и полномочия ведомств по оптимизации расходов в рамках действующего законодательства.
1. Теоретические аспекты формирования расходов бюджета
1.1. Бюджетная система и её уровни
Рассмотрение вопросов, связанных с бюджетной системой и бюджетным устройством невозможно проводить в отрыве от государства, поскольку они являются неотъемлемой частью государственного устройства. Бюджетная система – главное звено финансовой системы государства.
В соответствии с федеративным устройством государственная власть в России представлена двумя уровнями: федеральным и уровнем субъектов Российской Федерации1.
...
2.1. Бюджет Российской Федерации
В своем Бюджетном послании от 25 мая 2009 г. «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» Президент Российской Федерации обозначил переход «к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля», отметив при этом целесообразность реализации в максимальной степени программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета.
Такое повышенное внимание к эффективности бюджетных расходов в целом продолжает политику Правительства по переходу на более экономичное (экономное) использование имеющихся ресурсов, в том числе природных, энергетических и финансовых.
Оценка эффективности расходов бюджета — важный и неотъемлемый инструмент современной бюджетной политики государства.
...
2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации
Согласно официальным формулировкам исполнение бюджета субъекта РФ есть процесс получения доходов и осуществления расходов, предусмотренных в утвержденном бюджете субъекта РФ. Исходя из этого, существуют определенные методологические подходы, служащие для оценки эффективности исполнения бюджета.
Для анализа исполнения бюджета используется информационно- аналитической система мониторинга ключевых показателей эффективности (КПЭ) исполнения бюджетов бюджетной системы РФ14. Благодаря показателям этой системы, предполагается, существует возможность проводить оперативный сравнительный анализ региональных финансов, в том числе в целях сравнения эффективности бюджетных процессов «на местах».
Кроме этого, существующая нормативно-правовая база предполагает наличие возможности оценить эффективность исполнения бюджета субъекта РФ по расходам. Так, в приказе Министерства финансов РФ от 26.07.
...
2.3. Пути оптимизации расходов бюджетов
В последнее время намечается устойчивая тенденция к централизации государственных финансов РФ, при этом с федерального на региональный уровни делегируются все новые полномочия, а вместе с ними и расходные обязательства. В ситуации постоянной нехватки финансовых ресурсов региональным органам власти приходится находить все новые и новые пути исполнения максимально сбалансированного бюджета. Возможно это только в двух случаях: либо нахождение дополнительных источников дохода, либо сокращение государственных расходов. И поскольку потенциал получения дополнительных доходов уже практически исчерпан, региональные власти вынуждены все больше внимания уделять расходам бюджета, поскольку без сокращения обязательств в области расходов, без создания эффективных систем управления государственными расходами решение задачи по исполнению сбалансированного бюджета по существу невозможно14.
...
Заключение
Проблема учета влияния различных факторов может быть решена в рамках построения целостной системы оценки эффективности государственных программ, одной из составных частей которой будет оценка эффективности бюджетных расходов.
В этой связи важную роль в бюджетном планировании играет система индикаторов степени достижения цели бюджетной программы. Например, одним из индикаторов достижения цели государственной программы здравоохранения может стать уровень ожидаемой продолжительности жизни при рождении.
Планируемые к достижению значения индикаторов на время реализации государственной программы являются ее неотъемлемой частью. От качества таких индикаторов во многом зависит качество информации о результативности бюджетных расходов, влияющей на процесс принятия решений о финансировании тех или иных программ расходов.
В данном случае оценка эффективности бюджетных расходов станет составным элементом оценки программной деятельности федеральных органов исполнительной власти.
...
Список использованных источников
1. Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие / Т.П. Николаева. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 380 с.
2. Бюджетный кодекс РФ: текст с изм. и доп. на 2013 г. – М. : Эксмо, 2013. – 240 с. – (Законы и кодексы).
3. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под ред. С.И. Лушина, В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 363.
4. Кулешов Е.В. Финансово-бюджетное обеспечение исполнения субъектами Российской Федерации собственных полномочий // Законодательство и экономика. – 2005. - №12.
5. Рябухин С.Н. Межбюджетные отношения и региональные бюджеты в 2005 году // ЭКО. – 2004. - №10.
6. Ковалева Т.В., Шутяк Е.Н. Субвенции местным бюджетам для осуществления полномочий по социальной защите населения // финансы. – 2006. - №4.
7. Киреева Е.В. О финансовых основах местного самоуправления // Финансы. – 2005. - №12.
8. Кудрин, А. Л. Бюджет — основа обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости страны // Финансы. — 2008. — № 12. — с. 3-8.
9. Финансы : учебник / С.В. Барулин. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2011. – 640 с.
10. Публичные финансы и финансовое право: Информационные ресурсы: Учеб. / Ю. В. Базулин, А. Н. Козырин. – М., 2009. – 270 с. (Сер.«Магистерский учебник». Вып. 1)
11. Ликвидность[электронная версия]//Википедия – свободная энцинклопедия, доступ свободный – 2012 – http://ru.wikipedia.org/wiki/Ликвидность
12. Носова Н.С., Роньшина Н.И. Международная экономика. 2008 год. 157 стр. PDF. 327 Кб.
13. Смирнов П.Ю. Мировая экономика. Из серии "Шпаргалки". 2009 год. 192 стр. rtf. в архиве 1.2 Мб.
14. Тупикова О.А. Финансовый анализ: Методические указания к практическим работам по направлению "Менеджмент". - Владивосток: Изд-во ДВГTУ, 2004. - 38 с.
15. Альсеитова А.Г., Сартанова Н.Т. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности клиента [электронная версия]// Руснаука, доступ свободный – 2012 - http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2012/Economics/1_102277.doc.htm
16. Финасовый леверидж [электронная версия]//Справочник «Финансовый анализ» - 2012 –
http://financial-analysis.ru/methodses/metAFOkofFinLeveridg.html
17. Официальный сайт Минфина России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.minfin.ru/.
18. OECD. Stat Extracts [Электронный ресурс] / OECD. — Режим доступа: http://stats.oecd.org/Index.aspx?DatasetCode.
19. Government statistics [Электронный ресурс] / Eurostat. — Режим доступа: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/portal/page/portal/government_finance_statistics/data/database.
20. http://www.consultant..ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую