Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внебюджетные фонды

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 500 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внебюджетные фонды являются важнейшим звеном финансовой системы РФ. Их планирование осуществляется органами власти и управления, а расходы данных фондов имеют целевое направление. За счет средств, аккумулируемых в фондах, финансируются расходы, не включенные в бюджеты.
Важнейшими государственными внебюджетными фондами являются: Пенсионный Фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, Фонд занятости. Поскольку самые значительные средства расходуются Пенсионным фондом РФ и Фондом обязательного медицинского страхования РФ, то в работе основной упор сделан на анализ средств этих фондов, на определение их роли в финансировании общественных потребностей, выявление недостатков и предложение мер совершенствования финансов этих двух государственных внебюджетных фондов РФ.
Пенсионная система России является одной из важнейших составляющих не только социальной политики, но и экономики страны в целом, а результаты ее развития затрагивают интересы всех слоев населения России. Переход к рыночной экономике потребовал реформирования пенсионной системы, преобразования патерналистской системы государственного пенсионного обеспечения в систему пенсионного страхования, способную самостоятельно, без участия государства, адаптироваться к циклическому характеру рыночного развития.
В декабре 2012 г. Правительством РФ утверждена Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, которая направлена на последовательную реализацию принципов обязательного солидарного пенсионного обеспечения для всех граждан нашей страны. В ней намечены основные приоритеты проведения пенсионной реформы на бюджетный период 2013-2015 гг., а так же на долгосрочный период 2020-2030 гг. А это значит, что мы вступили в новый этап пенсионной реформы, и много проблем с формированием доходов на обеспечение этой реформы еще остается не решенными.
Это обуславливает актуальность исследования одного из социальных внебюджетных фондов России - Пенсионного Фонда России.
Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.
Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан созданы Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
С 1 января 2011 года введен в действие новый Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
Здоровье населения - важнейший элемент социального, культурного и экономического развития страны. В связи с этим обеспечение населения гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, финансируемой из бюджетов всех уровней и средств ОМС, является важнейшей государственной задачей. И это положение особо подчеркивается в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Исходя из вышеизложенного, изучение роли и значения Фондов обязательного медицинского страхования на современном этапе приобретает особую актуальность.
Объектом исследования являются внебюджетные фонды РФ, предметом исследования доходная и расходная часть бюджета Фондов на современном этапе.
Цель работы – формирование внебюджетных фондов РФ и исследование их в финансировании общественных потребностей
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
-охарактеризовать внебюджетные фонды России - их назначение, функции;
-провести анализ формирования и исполнения бюджетов Пенсионного фонда РФ и Фонда обязательного медицинского страхования;
-охарактеризовать недостатки в формировании бюджетов исследуемых фондов и предложить мероприятия по их совершенствованию.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Бюджетный кодекс РФ, федеральные и региональные законы и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РФ, ИХ ФУНКЦИИ, НАЗНАЧЕНИЕ 6
1.1Понятие и сущность внебюджетных фондов РФ 6
1.2Функции внебюджетных фондов РФ 8
1.3 Назначение отдельных внебюджетных фондов РФ 10
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ -ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТОВ ГОСУДАРСТВА 15
2.1Анализ доходной и расходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ 15
2.2. Анализ доходной и расходной части бюджета Фонда обязательного медицинского страхования РФ 21
3.ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Проблемы финансов Фонда обязательного медицинского страхования и пути повышения роли ФОМС в экономическом и социальном развитии РФ 25
3.2 Проблемы финансов Пенсионного фонда РФ и пути решения проблем 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ


Внебюджетные фонды — это целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, образованные на финансирование конкретных направлений расходов.
Среди внебюджетных фондов наиболее важными являются фонды, осуществляющие важнейшие социальные функции:
-социальную защиту населения;
-повышение жизненного уровня населения;
-сохранение и улучшение здоровья населения;
-социальную ориентацию безработного населения;
-оказание социальных услуг населению.
Аккумуляция средств во внебюджетных фондах позволяет накапливать источники финансирования для выплат пенсий, пособий, стипендий и т.п.
Наибольшие доходы и расходы среди внебюджетных фондов государства имеют Фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный Фонд РФ
На современном этапе следует решить следующие задачи в области повышения роли ФОМС в социальном и экономическом развитии страны:
1.Повышение эффективности и прозрачности использования финансовых средств в сфере здравоохранения, обеспечение государственных гарантий бесплатного оказания своевременной и качественной медицинской помощи всем гражданам независимо от места жительства за счет перехода на одноканальное финансирование
2.Усиление контроля за финансовыми потоками.
3. Внедрение единых, наиболее эффективных способов оплаты медицинской помощи: в первичной медико-санитарной помощи необходимо сочетать подушевой метод финансирования прикрепленного населения с направлением на заинтересованность медицинских работников в повышении показателей здоровья населения, показателей доступности и результативности не только амбулаторно-поликлинической, но и стационарной медицинской помощи.
4. Развитие солидарных форм оплаты медицинских услуг.
С государственной точки зрения очень важно повысить эффективность контроля за использованием средств, полученных из одного источника, по единым правилам и в едином порядке.
Все это повысит значимость работы территориальных фондов ОМС, анализа эффективности и совершенствования финансово-экономических механизмов оплаты медицинских услуг, тарифной политики (с учетом необходимости выравнивания финансовых условий работы).
В работе так же были рассмотрены доходы и расходы Пенсионного Фонда РФ, поскольку пенсионное обеспечение — одна из главных социальных гарантий развития государства.
Шестилетний период, прошедший с начала осуществления реформы, позволяет констатировать, что пенсионная система в складывающихся демографических и экономических условиях не способна защитить пенсионеров. Сегодня российская пенсионная система полностью разбалансирована.
Анализ доходов Пенсионного фонда РФ показал, основным доходным источником в Пенсионный Фонд РФ являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, причем за три года наблюдается их рост и в абсолютных суммах и в структуре доходов. Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда, занимают вторую позицию, причем несмотря на всю проводимую работу по администрированию, имеется недоимка по взносам.
Трансферт из федерального бюджета только на покрытие дефицита ПФР в 2011г.составил почти 3% ВВП. По прогнозам текущий дефицит бюджета ПФР по собственным страховым обязательствам составит в 2014 г.1,7 трлн.руб., или 2,4% ВВП. Недостаток доходной части Пенсионного Фонда РФ требует изменения подходов к ее формированию.
Значительный рост пенсионных расходов, спровоцированный политикой повышения пенсий, потребовал также увеличения тарифа отчислений работодателей в пенсионную систему. С 2010 г. регрессивная шкала ЕСН была заменена плоским тарифом страховых отчислений в ПФР, взимавшимся с годовых заработков не свыше 415 тыс. Этот максимальный порог будет индексироваться в соответствии с ростом заработков в стране.
Но пенсионную систему нельзя сбалансировать путем примитивного манипулирования извне тарифами страховых взносов. Для того, чтобы стать эффективной, пенсионная система должна взаимодействовать с экономикой на паритетных условиях, а не по остаточному принципу, не использоваться как инструмент регулирования дефицита госбюджета.
Предлагаются следующие мероприятия для пополнения доходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ.
1. Проведение мероприятий по выводу заработной платы из «тени», что позволит значительно пополнить бюджет ПФР.
2. Создание внешних условий для функционирования пенсионной системы и формирования дополнительных источников для финансирования ее за счет средств федерального бюджета.
Дополнительный эффект могут дать следующие меры:
1. Участие граждан в финансировании своих пенсий (как минимум в пределах накопительной части тарифа);
2. Страховое регулирование условий формирования пенсионных прав застрахованных лиц исходя из требований эквивалентности пенсионных прав и обязательств (корректировка пенсионной реформы);
3.Корректировка экономического механизма индексации расчетного пенсионного капитала исходя из наличия финансового источника ее обеспечения
4.Расширение базы формирования пенсионных прав (базы для начисления страховых взносов) с целью увеличения облагаемого фонда зарплаты с 83% в настоящее время до 92-95%.
5.Создание равных условий для всех категорий застрахованных лиц для формирования своих пенсионных прав путем последовательного сворачивания всех «льгот» и «привилегий» по уплате страховых взносов, в первую очередь для индивидуальных предпринимателей (фиксированный размер взносов), предприятий и организаций, сохраняющих специальные налоговые режимы и т.п.
С внедрением всех озвученных мероприятий для совершенствования финансов государственных внебюджетных фондов повысится их роль в финансировании общественных потребностей.

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145 ФЗ ( в редакции на 01.01.2013 г.)
2. Федеральный закон Российской Федерации "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год" от 02.10.2012 N 152-ФЗ
4. Федеральный закон "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2011 год" от 2 октября 2012 г. №154-ФЗ
5. Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период 2013-2015 гг.от 30.11.11 № 370-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
6. Федеральный закон Российской Федерации "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" от 3 декабря 2012 г. N 218-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
7. Федеральный закон от "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" 30 ноября 2011 г. N 373-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
8. Федеральный Закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
9. Федеральный закон "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год" от 02.10.2012 N 152-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
10. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
11. Постановление Верховного Совета Российской Федерации «Об утверждении Положения о федеральном фонде обязательного медицинского страхования граждан в РФ» от 24.02.1993 №4543-1 (с последующими изменениями и дополнениями)
12. Постановление Правительства « Об утверждение устава ФОМС» от 29.07 1998 № 857 (с последующими изменениями и дополнениями)
13. Афанасьев М.П.Бюджет и бюджетная система: учебник.-М.:Юрайт, 2009.-784 с.
14. Антонова Г. ОМС: реальность и перспективы/Медицинское обозрение.-2012.-№20
15. Антонова Г. А., Пирогов М.В. Цель, задачи и перспективы развития финансово-экономических отношений в системе ОМС / Здравоохранение.-2010.- №1
16. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 г.г/Финансы.-2012.-№7.-с.3
17. Вознюк Г. А. Все плюсы и минусы обязательного медицинского страхования в новом законе / Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 84-85
18. Воронин Ю. Сможет ли бюджет прокормить пенсионеров/ Российская газета.-2012.-№25
19. Гехт И.А. Артемьева Г.Б. Некоторые проблемы перехода к одноканальному финансированию/ Экономика здравоохранения.- 2011-№157.-с.55-58
20. Донских Е. Распределили. Кто и когда получит накопительную часть пенсии/Аргументы и Факты, 18.01.2012
21. Интервью председателя правления ПФР Дроздова/Комсомольская правда, 27.02.12
22. Итоги пенсионной реформы и долгосрочные перспективы развития пенсионной системы РФ с учетом влияния мирового финансового кризиса/Аналитический доклад, подготовленный Минздравсоцразвития РФ, ноябрь 2010 г.
23. Корчагин В.П. Финансовое обеспечение здравоохранения. – М.: Эпидавр, 2009 – 322с.
24. Лельчук А.Л. Начать сначала (к вопросу о новой пенсионной реформе) / Финансы.-2010.-№10
25. Обсуждение проекта Концепции развития здравоохранения до 2020 года. Одноканальное финансирование – миф или реальность?/Менеджер здравоохранения.-2008.- №11
26. Решетников А.В. Экономика здравоохранения. Учебное пособие/ Решетников А.В..-М.: Гэотар-Медиа,.-2010.- 272 с.
27. Скребенков Н. Современное состояние системы Пенсионного обеспечения в России/Власть.-2011-№9
28. Соловьев А.К. Проблемы развития пенсионной системы России и пути их решения/ Финансы.-2010.-№12
29. Соловьев А.К. Актуарный прогноз долгосрочного развития пенсионной системы РФ/Финансы.-2012.-№5
30. www.ffoms.ru
31. www.minfin.ru
32. www.gks.ru
33. www.pfrf.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Внебюджетные фонды являются важнейшим звеном финансовой системы РФ. Их планирование осуществляется органами власти и управления, а расходы данных фондов имеют целевое направление. За счет средств, аккумулируемых в фондах, финансируются расходы, не включенные в бюджеты.
Важнейшими государственными внебюджетными фондами являются: Пенсионный Фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, Фонд занятости. Поскольку самые значительные средства расходуются Пенсионным фондом РФ и Фондом обязательного медицинского страхования РФ, то в работе основной упор сделан на анализ средств этих фондов, на определение их роли в финансировании общественных потребностей, выявление недостатков и предложение мер совершенствования финансов этих двух государственных внебюджетных фондов РФ.
Пенсионная система России является одной из важнейших составляющих не только социальной политики, но и экономики страны в целом, а результаты ее развития затрагивают интересы всех слоев населения России. Переход к рыночной экономике потребовал реформирования пенсионной системы, преобразования патерналистской системы государственного пенсионного обеспечения в систему пенсионного страхования, способную самостоятельно, без участия государства, адаптироваться к циклическому характеру рыночного развития.
В декабре 2012 г. Правительством РФ утверждена Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, которая направлена на последовательную реализацию принципов обязательного солидарного пенсионного обеспечения для всех граждан нашей страны. В ней намечены основные приоритеты проведения пенсионной реформы на бюджетный период 2013-2015 гг., а так же на долгосрочный период 2020-2030 гг. А это значит, что мы вступили в новый этап пенсионной реформы, и много проблем с формированием доходов на обеспечение этой реформы еще остается не решенными.
Это обуславливает актуальность исследования одного из социальных внебюджетных фондов России - Пенсионного Фонда России.
Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.
Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан созданы Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
С 1 января 2011 года введен в действие новый Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
Здоровье населения - важнейший элемент социального, культурного и экономического развития страны. В связи с этим обеспечение населения гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, финансируемой из бюджетов всех уровней и средств ОМС, является важнейшей государственной задачей. И это положение особо подчеркивается в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Исходя из вышеизложенного, изучение роли и значения Фондов обязательного медицинского страхования на современном этапе приобретает особую актуальность.
Объектом исследования являются внебюджетные фонды РФ, предметом исследования доходная и расходная часть бюджета Фондов на современном этапе.
Цель работы – формирование внебюджетных фондов РФ и исследование их в финансировании общественных потребностей
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
-охарактеризовать внебюджетные фонды России - их назначение, функции;
-провести анализ формирования и исполнения бюджетов Пенсионного фонда РФ и Фонда обязательного медицинского страхования;
-охарактеризовать недостатки в формировании бюджетов исследуемых фондов и предложить мероприятия по их совершенствованию.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Бюджетный кодекс РФ, федеральные и региональные законы и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РФ, ИХ ФУНКЦИИ, НАЗНАЧЕНИЕ 6
1.1Понятие и сущность внебюджетных фондов РФ 6
1.2Функции внебюджетных фондов РФ 8
1.3 Назначение отдельных внебюджетных фондов РФ 10
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ -ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТОВ ГОСУДАРСТВА 15
2.1Анализ доходной и расходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ 15
2.2. Анализ доходной и расходной части бюджета Фонда обязательного медицинского страхования РФ 21
3.ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Проблемы финансов Фонда обязательного медицинского страхования и пути повышения роли ФОМС в экономическом и социальном развитии РФ 25
3.2 Проблемы финансов Пенсионного фонда РФ и пути решения проблем 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ


Внебюджетные фонды — это целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, образованные на финансирование конкретных направлений расходов.
Среди внебюджетных фондов наиболее важными являются фонды, осуществляющие важнейшие социальные функции:
-социальную защиту населения;
-повышение жизненного уровня населения;
-сохранение и улучшение здоровья населения;
-социальную ориентацию безработного населения;
-оказание социальных услуг населению.
Аккумуляция средств во внебюджетных фондах позволяет накапливать источники финансирования для выплат пенсий, пособий, стипендий и т.п.
Наибольшие доходы и расходы среди внебюджетных фондов государства имеют Фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный Фонд РФ
На современном этапе следует решить следующие задачи в области повышения роли ФОМС в социальном и экономическом развитии страны:
1.Повышение эффективности и прозрачности использования финансовых средств в сфере здравоохранения, обеспечение государственных гарантий бесплатного оказания своевременной и качественной медицинской помощи всем гражданам независимо от места жительства за счет перехода на одноканальное финансирование
2.Усиление контроля за финансовыми потоками.
3. Внедрение единых, наиболее эффективных способов оплаты медицинской помощи: в первичной медико-санитарной помощи необходимо сочетать подушевой метод финансирования прикрепленного населения с направлением на заинтересованность медицинских работников в повышении показателей здоровья населения, показателей доступности и результативности не только амбулаторно-поликлинической, но и стационарной медицинской помощи.
4. Развитие солидарных форм оплаты медицинских услуг.
С государственной точки зрения очень важно повысить эффективность контроля за использованием средств, полученных из одного источника, по единым правилам и в едином порядке.
Все это повысит значимость работы территориальных фондов ОМС, анализа эффективности и совершенствования финансово-экономических механизмов оплаты медицинских услуг, тарифной политики (с учетом необходимости выравнивания финансовых условий работы).
В работе так же были рассмотрены доходы и расходы Пенсионного Фонда РФ, поскольку пенсионное обеспечение — одна из главных социальных гарантий развития государства.
Шестилетний период, прошедший с начала осуществления реформы, позволяет констатировать, что пенсионная система в складывающихся демографических и экономических условиях не способна защитить пенсионеров. Сегодня российская пенсионная система полностью разбалансирована.
Анализ доходов Пенсионного фонда РФ показал, основным доходным источником в Пенсионный Фонд РФ являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, причем за три года наблюдается их рост и в абсолютных суммах и в структуре доходов. Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда, занимают вторую позицию, причем несмотря на всю проводимую работу по администрированию, имеется недоимка по взносам.
Трансферт из федерального бюджета только на покрытие дефицита ПФР в 2011г.составил почти 3% ВВП. По прогнозам текущий дефицит бюджета ПФР по собственным страховым обязательствам составит в 2014 г.1,7 трлн.руб., или 2,4% ВВП. Недостаток доходной части Пенсионного Фонда РФ требует изменения подходов к ее формированию.
Значительный рост пенсионных расходов, спровоцированный политикой повышения пенсий, потребовал также увеличения тарифа отчислений работодателей в пенсионную систему. С 2010 г. регрессивная шкала ЕСН была заменена плоским тарифом страховых отчислений в ПФР, взимавшимся с годовых заработков не свыше 415 тыс. Этот максимальный порог будет индексироваться в соответствии с ростом заработков в стране.
Но пенсионную систему нельзя сбалансировать путем примитивного манипулирования извне тарифами страховых взносов. Для того, чтобы стать эффективной, пенсионная система должна взаимодействовать с экономикой на паритетных условиях, а не по остаточному принципу, не использоваться как инструмент регулирования дефицита госбюджета.
Предлагаются следующие мероприятия для пополнения доходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ.
1. Проведение мероприятий по выводу заработной платы из «тени», что позволит значительно пополнить бюджет ПФР.
2. Создание внешних условий для функционирования пенсионной системы и формирования дополнительных источников для финансирования ее за счет средств федерального бюджета.
Дополнительный эффект могут дать следующие меры:
1. Участие граждан в финансировании своих пенсий (как минимум в пределах накопительной части тарифа);
2. Страховое регулирование условий формирования пенсионных прав застрахованных лиц исходя из требований эквивалентности пенсионных прав и обязательств (корректировка пенсионной реформы);
3.Корректировка экономического механизма индексации расчетного пенсионного капитала исходя из наличия финансового источника ее обеспечения
4.Расширение базы формирования пенсионных прав (базы для начисления страховых взносов) с целью увеличения облагаемого фонда зарплаты с 83% в настоящее время до 92-95%.
5.Создание равных условий для всех категорий застрахованных лиц для формирования своих пенсионных прав путем последовательного сворачивания всех «льгот» и «привилегий» по уплате страховых взносов, в первую очередь для индивидуальных предпринимателей (фиксированный размер взносов), предприятий и организаций, сохраняющих специальные налоговые режимы и т.п.
С внедрением всех озвученных мероприятий для совершенствования финансов государственных внебюджетных фондов повысится их роль в финансировании общественных потребностей.

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145 ФЗ ( в редакции на 01.01.2013 г.)
2. Федеральный закон Российской Федерации "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год" от 02.10.2012 N 152-ФЗ
4. Федеральный закон "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2011 год" от 2 октября 2012 г. №154-ФЗ
5. Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период 2013-2015 гг.от 30.11.11 № 370-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
6. Федеральный закон Российской Федерации "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" от 3 декабря 2012 г. N 218-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
7. Федеральный закон от "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" 30 ноября 2011 г. N 373-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
8. Федеральный Закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
9. Федеральный закон "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год" от 02.10.2012 N 152-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
10. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
11. Постановление Верховного Совета Российской Федерации «Об утверждении Положения о федеральном фонде обязательного медицинского страхования граждан в РФ» от 24.02.1993 №4543-1 (с последующими изменениями и дополнениями)
12. Постановление Правительства « Об утверждение устава ФОМС» от 29.07 1998 № 857 (с последующими изменениями и дополнениями)
13. Афанасьев М.П.Бюджет и бюджетная система: учебник.-М.:Юрайт, 2009.-784 с.
14. Антонова Г. ОМС: реальность и перспективы/Медицинское обозрение.-2012.-№20
15. Антонова Г. А., Пирогов М.В. Цель, задачи и перспективы развития финансово-экономических отношений в системе ОМС / Здравоохранение.-2010.- №1
16. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 г.г/Финансы.-2012.-№7.-с.3
17. Вознюк Г. А. Все плюсы и минусы обязательного медицинского страхования в новом законе / Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 84-85
18. Воронин Ю. Сможет ли бюджет прокормить пенсионеров/ Российская газета.-2012.-№25
19. Гехт И.А. Артемьева Г.Б. Некоторые проблемы перехода к одноканальному финансированию/ Экономика здравоохранения.- 2011-№157.-с.55-58
20. Донских Е. Распределили. Кто и когда получит накопительную часть пенсии/Аргументы и Факты, 18.01.2012
21. Интервью председателя правления ПФР Дроздова/Комсомольская правда, 27.02.12
22. Итоги пенсионной реформы и долгосрочные перспективы развития пенсионной системы РФ с учетом влияния мирового финансового кризиса/Аналитический доклад, подготовленный Минздравсоцразвития РФ, ноябрь 2010 г.
23. Корчагин В.П. Финансовое обеспечение здравоохранения. – М.: Эпидавр, 2009 – 322с.
24. Лельчук А.Л. Начать сначала (к вопросу о новой пенсионной реформе) / Финансы.-2010.-№10
25. Обсуждение проекта Концепции развития здравоохранения до 2020 года. Одноканальное финансирование – миф или реальность?/Менеджер здравоохранения.-2008.- №11
26. Решетников А.В. Экономика здравоохранения. Учебное пособие/ Решетников А.В..-М.: Гэотар-Медиа,.-2010.- 272 с.
27. Скребенков Н. Современное состояние системы Пенсионного обеспечения в России/Власть.-2011-№9
28. Соловьев А.К. Проблемы развития пенсионной системы России и пути их решения/ Финансы.-2010.-№12
29. Соловьев А.К. Актуарный прогноз долгосрочного развития пенсионной системы РФ/Финансы.-2012.-№5
30. www.ffoms.ru
31. www.minfin.ru
32. www.gks.ru
33. www.pfrf.ru/

Купить эту работу

Внебюджетные фонды

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Распределение и использование прибыли как источник экономического роста предприятий курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проблемы финансирования акционерных обществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Управление финансами бюджетного медицинского учреждения на примере стационара.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Текущие финансовые потребности предприятия и их управление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Источники финансирования оборотных активов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировые валютные системы и их развитие.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Расходы федерального бюджета, их состав и структура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

«Выбор источников финансирования для развития компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы оценки финансовых активов и угрозы банкротства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Инфраструктура мирового финансового рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка и обоснование финансовой политики предприятия на примере ПАО ТКСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽