Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бюджетная система Российской Федерации

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 430 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время России одновременно осуществляются многочисленные реформы - административная, пенсионная, налоговая, управления государственными программами расходов, бюджетной классификации, бюджетного учета и отчетности, межбюджетных отношений, муниципальных образований. Но все же, по моему мнению, ведущей реформой является бюджетная реформа, так как финансы определяют вектор и качество результатов, на которые нацелены реформы. Практика многих стран подтверждает приоритетность проведения бюджетной реформы государства. Россия не является исключением.
Одной из важнейших задач государства является четкое планомерное управление государственным бюджетом. От уровня организации, от степени рационализации построения бюджетной системы государства и правильности выбора механизмов правового регулирования отношений, используемых государством в процессах формирования, распределения и использования государственных денежных фондов, во многом зависит эффективность деятельности самого государства. А от того, насколько качественно функционирует государство, во многом зависят темпы экономического развития страны, уровень материального благосостояние граждан и социальная защищенность слоев населения. Это и ставит задачу совершенствования таких институтов финансовой системы государства, как бюджетная и налоговая системы.
В результате достаточно жесткой и сбалансированной бюджетной политики в Российской Федерации за последнее время удалось достигнуть очень многого: повсеместно внедрена казначейская система исполнения бюджета; существенно модернизирована система бюджетной классификации;осуществлен переход к формированию бюджетов на основе трехлетнего перспективного финансового плана и принятие бюджетов на трехлетний период; кардинально снижен внешний долг; проводятся эксперименты по внедрению бюджетирования, ориентированного на результат.
Но в настоящее время, анализ существующей бюджетной системы РФ, определяющий строение бюджетной системы государства и отношения, совокупность которых формирует отдельные институты, дает основания сделать вывод, что многие компоненты бюджетной системы нашего государства не достигают того качества, которое мы наблюдаем в индустриально развитых странах. Все это подтверждает актуальность работы.
Цель работы – провести анализ бюджетной системы РФ на современном этапе.
Объектом исследования является бюджетная система РФ. Предмет исследования – взаимодействие звеньев бюджетной системы.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты бюджетной системы РФ;
- проведен анализ этапов развития бюджетной системы РФ;
- проведен анализ межбюджетных отношений на примере федерального бюджета;
- выявлены проблемы в современном бюджетном устройстве и предложены пути их решения.
В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция РФ, Бюджетный, Налоговый и Гражданский кодексы РФ, федеральные и региональные законы и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ СТРУКТУРА 5
1.1.Понятие бюджета и бюджетной системы 5
1.2.Этапы развития бюджетной системы в России 8
2.АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 14
2.1.Характеристика принципов бюджетной системы 14
2.2 Анализ расходов федерального бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» 19
3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Формирование бюджета как формы образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций конкретной территории, предполагает последовательное и взаимосвязанное управление его доходами и расходами.
В современных условиях развитие бюджетной системы предопределяется особенностями формирования доходов и расходов бюджетов, новыми бюджетными процедурами, которые направлены на реализацию модели «управление результатами» на всех уровнях бюджетной системы и призваны повысить ответственность органов власти в бюджетной сфере.
Структура доходной части бюджета определяется в основном воздействием внешних факторов, прежде всего действующим бюджетно-налоговым законодательством.
Формирование расходов бюджетов согласно последней редакции Бюджетного Кодекса РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, нормативное правовое регулирование которых состоит в установлении законодательными и иными нормативными актами целей, общих принципов, объема, порядка, условий осуществления деятельности органов власти, требующей определенных бюджетных расходов.
Для выравнивания финансовой обеспеченности с целью предоставления качественных услуг гражданам на всех уровнях бюджетной системы осуществляется межбюджетное регулирование.
В бюджетной системе любого государства, включающей в себя независимые (самостоятельные) уровни, межбюджетные отношения призваны быть эффективным инструментом, которым высший социально-экономическую стратегию на всей подведомственной территории. Одновременно нижестоящим уровням власти дается право, основываясь на этой стратегии, самостоятельно развивать свою инфраструктуру для реализации потребностей населения.
Важно создать условия для эффективной реализации требований бюджетного законодательства, обеспечить методологическую и финансовую поддержку новой системы разграничения полномочий.
Анализ показал, что основной удельный вес в межбюджетных трансфертах из федерального бюджета занимает дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности, которая предоставляется с целью сглаживания различий в уровнях социально-экономического развития нижестоящих территорий и обеспечения их гражданам определенных государственных гарантий.
Из федерального бюджета на перспективу планируется снижение сумм межбюджетных трансфертов общего характера как в абсолютных суммах, так и в процентах к ВВП. Так же уменьшится количество регионов, получающих данные трансферты.
Фактическое отсутствие финансовой самостоятельности у органов местного самоуправления в нашей стране, их зависимость от вышестоящих уровней бюджетной системы — мощнейший тормоз при реализации любых долгосрочных инициатив в общественном секторе, не позволяющий использовать разнообразие страны как ресурс социально-экономического развития территорий.
Такое состояние дел требует проведения мер по совершенствованию межбюджетных отношений. Для дальнейшего развития и совершенствования выравнивания бюджетной обеспеченности в РФ необходимо продолжить работу, направленную на обеспечение необходимых условий для сокращения чрезмерных различий в бюджетной обеспеченности регионов и муниципальных образований. Необходимо обеспечить возможности региональными и местными органами власти формировать сбалансированные бюджеты, при этом, не отнимая у муниципалитетов заинтересованность и ответственность по увеличению налогового потенциала местных бюджетов, эффективному и рациональному использованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления должны обладать налоговой инициативой, быть заинтересованными в формировании доходной части местных бюджетов, что бы иметь возможность в большей степени, чем теперь влиять на их сбалансированность и сокращение бюджетной асимметрии между муниципалитетами одного статуса, что одновременно повысит их финансовую ответственность.
Высокая самостоятельность бюджетов разных уровней при ведущей роли федерального бюджета и ответственность органов власти за сбалансированность своих территориальных бюджетов, бюджетную обеспеченность положительно скажется на возможности органов региональной и местной власти реализовать свой управленческий потенциал.





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст.- М: Омега-Л, 2012.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст.-М.: Статут, 11.01.2013 г. (в редакции Федерального закона от 03.12.2012 №244 -ФЗ)
3. Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2010г. №1101-р «Программа Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов до 2012 г
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г.
5. Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 N 1123-р О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до 2013 г.
6. Федеральный Закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
7. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2013-2015 г.г//Финансы.-2012.-№7.-с.3
8. Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М.П.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов.-М.:Юрайт, 2009
9. Домбровский Е.А. Подходы к укреплению доходной базы региональных бюджетов// Финансы.-2012.-№7
10. Дьякова Е.Б. Тенденции развития межбюджетных отношений в РФ//Вестник Челябинского государственного университета.-2010.-№26 (207)
11. Кибилдс А.А. Мировая практика использования бюджетного федерализма в экономической системе государств федеративного типа // Российский внешнеэкономический вестник. 2010. № 7. С. 68-74.
12. Колодина Е.А. Бюджетный федерализм как основа региональной экономической политики в современной России // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2011. № 6. С. 121-124.
13.
14. Кудрин А.Л. Бюджет-основа обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости страны// Финансы.-2008.-№12.-с.6
15. Лапушинская, Г.К. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных учреждений новых типов // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2010. - № 9. – С. 26-35
16. Меркулин Н.И. Совершенствование межбюджетных отношений//Финансы.-2010.-№11.-с.7
17. Нестеренко Т.Г. Бюджетная реформа: альтернативы поступательному движению вперед нет//Финансы, №4, 2011
18. Обсуждаются проблемы региональных и местных бюджетов//Финансы.-2010.-№7.-с.10
19. Пронина Л.И.Федеральный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов//Бюджет,№1,2012
20. Родионова В.М. Сбалансированность бюджетов: теоретический и правовой аспекты // Финансы. 2012. №4. С. 54-60
21. Савиных Т.С., Казаков В.В. Совершенствование межбюджетных отношений в процессе формирования оптимальной модели развития бюджетного федерализма в РФ // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 344. С. 145-148.
22. Силуанов А.Г. Методологические подходы к оценке межбюджетных отношений в субъектах РФ//Экономическая политика.-2012.-№12
23. Финансы: Учебник / Родионова В.М., Вавилов Ю.Я., Гончаренко Л.И. и др.; Под ред. В.М. Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 2008
24. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник/ Сенчагов В.К. и др. -изд.2-е перераб.и допол. - М.: ТК Велби, Проспект, 2009.-719с.
25. Официальный сайт Министераства Финансов// www.minfin.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время России одновременно осуществляются многочисленные реформы - административная, пенсионная, налоговая, управления государственными программами расходов, бюджетной классификации, бюджетного учета и отчетности, межбюджетных отношений, муниципальных образований. Но все же, по моему мнению, ведущей реформой является бюджетная реформа, так как финансы определяют вектор и качество результатов, на которые нацелены реформы. Практика многих стран подтверждает приоритетность проведения бюджетной реформы государства. Россия не является исключением.
Одной из важнейших задач государства является четкое планомерное управление государственным бюджетом. От уровня организации, от степени рационализации построения бюджетной системы государства и правильности выбора механизмов правового регулирования отношений, используемых государством в процессах формирования, распределения и использования государственных денежных фондов, во многом зависит эффективность деятельности самого государства. А от того, насколько качественно функционирует государство, во многом зависят темпы экономического развития страны, уровень материального благосостояние граждан и социальная защищенность слоев населения. Это и ставит задачу совершенствования таких институтов финансовой системы государства, как бюджетная и налоговая системы.
В результате достаточно жесткой и сбалансированной бюджетной политики в Российской Федерации за последнее время удалось достигнуть очень многого: повсеместно внедрена казначейская система исполнения бюджета; существенно модернизирована система бюджетной классификации;осуществлен переход к формированию бюджетов на основе трехлетнего перспективного финансового плана и принятие бюджетов на трехлетний период; кардинально снижен внешний долг; проводятся эксперименты по внедрению бюджетирования, ориентированного на результат.
Но в настоящее время, анализ существующей бюджетной системы РФ, определяющий строение бюджетной системы государства и отношения, совокупность которых формирует отдельные институты, дает основания сделать вывод, что многие компоненты бюджетной системы нашего государства не достигают того качества, которое мы наблюдаем в индустриально развитых странах. Все это подтверждает актуальность работы.
Цель работы – провести анализ бюджетной системы РФ на современном этапе.
Объектом исследования является бюджетная система РФ. Предмет исследования – взаимодействие звеньев бюджетной системы.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты бюджетной системы РФ;
- проведен анализ этапов развития бюджетной системы РФ;
- проведен анализ межбюджетных отношений на примере федерального бюджета;
- выявлены проблемы в современном бюджетном устройстве и предложены пути их решения.
В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция РФ, Бюджетный, Налоговый и Гражданский кодексы РФ, федеральные и региональные законы и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ СТРУКТУРА 5
1.1.Понятие бюджета и бюджетной системы 5
1.2.Этапы развития бюджетной системы в России 8
2.АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 14
2.1.Характеристика принципов бюджетной системы 14
2.2 Анализ расходов федерального бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» 19
3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Формирование бюджета как формы образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций конкретной территории, предполагает последовательное и взаимосвязанное управление его доходами и расходами.
В современных условиях развитие бюджетной системы предопределяется особенностями формирования доходов и расходов бюджетов, новыми бюджетными процедурами, которые направлены на реализацию модели «управление результатами» на всех уровнях бюджетной системы и призваны повысить ответственность органов власти в бюджетной сфере.
Структура доходной части бюджета определяется в основном воздействием внешних факторов, прежде всего действующим бюджетно-налоговым законодательством.
Формирование расходов бюджетов согласно последней редакции Бюджетного Кодекса РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, нормативное правовое регулирование которых состоит в установлении законодательными и иными нормативными актами целей, общих принципов, объема, порядка, условий осуществления деятельности органов власти, требующей определенных бюджетных расходов.
Для выравнивания финансовой обеспеченности с целью предоставления качественных услуг гражданам на всех уровнях бюджетной системы осуществляется межбюджетное регулирование.
В бюджетной системе любого государства, включающей в себя независимые (самостоятельные) уровни, межбюджетные отношения призваны быть эффективным инструментом, которым высший социально-экономическую стратегию на всей подведомственной территории. Одновременно нижестоящим уровням власти дается право, основываясь на этой стратегии, самостоятельно развивать свою инфраструктуру для реализации потребностей населения.
Важно создать условия для эффективной реализации требований бюджетного законодательства, обеспечить методологическую и финансовую поддержку новой системы разграничения полномочий.
Анализ показал, что основной удельный вес в межбюджетных трансфертах из федерального бюджета занимает дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности, которая предоставляется с целью сглаживания различий в уровнях социально-экономического развития нижестоящих территорий и обеспечения их гражданам определенных государственных гарантий.
Из федерального бюджета на перспективу планируется снижение сумм межбюджетных трансфертов общего характера как в абсолютных суммах, так и в процентах к ВВП. Так же уменьшится количество регионов, получающих данные трансферты.
Фактическое отсутствие финансовой самостоятельности у органов местного самоуправления в нашей стране, их зависимость от вышестоящих уровней бюджетной системы — мощнейший тормоз при реализации любых долгосрочных инициатив в общественном секторе, не позволяющий использовать разнообразие страны как ресурс социально-экономического развития территорий.
Такое состояние дел требует проведения мер по совершенствованию межбюджетных отношений. Для дальнейшего развития и совершенствования выравнивания бюджетной обеспеченности в РФ необходимо продолжить работу, направленную на обеспечение необходимых условий для сокращения чрезмерных различий в бюджетной обеспеченности регионов и муниципальных образований. Необходимо обеспечить возможности региональными и местными органами власти формировать сбалансированные бюджеты, при этом, не отнимая у муниципалитетов заинтересованность и ответственность по увеличению налогового потенциала местных бюджетов, эффективному и рациональному использованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления должны обладать налоговой инициативой, быть заинтересованными в формировании доходной части местных бюджетов, что бы иметь возможность в большей степени, чем теперь влиять на их сбалансированность и сокращение бюджетной асимметрии между муниципалитетами одного статуса, что одновременно повысит их финансовую ответственность.
Высокая самостоятельность бюджетов разных уровней при ведущей роли федерального бюджета и ответственность органов власти за сбалансированность своих территориальных бюджетов, бюджетную обеспеченность положительно скажется на возможности органов региональной и местной власти реализовать свой управленческий потенциал.





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст.- М: Омега-Л, 2012.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст.-М.: Статут, 11.01.2013 г. (в редакции Федерального закона от 03.12.2012 №244 -ФЗ)
3. Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2010г. №1101-р «Программа Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов до 2012 г
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г.
5. Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 N 1123-р О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до 2013 г.
6. Федеральный Закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
7. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2013-2015 г.г//Финансы.-2012.-№7.-с.3
8. Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М.П.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов.-М.:Юрайт, 2009
9. Домбровский Е.А. Подходы к укреплению доходной базы региональных бюджетов// Финансы.-2012.-№7
10. Дьякова Е.Б. Тенденции развития межбюджетных отношений в РФ//Вестник Челябинского государственного университета.-2010.-№26 (207)
11. Кибилдс А.А. Мировая практика использования бюджетного федерализма в экономической системе государств федеративного типа // Российский внешнеэкономический вестник. 2010. № 7. С. 68-74.
12. Колодина Е.А. Бюджетный федерализм как основа региональной экономической политики в современной России // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2011. № 6. С. 121-124.
13.
14. Кудрин А.Л. Бюджет-основа обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости страны// Финансы.-2008.-№12.-с.6
15. Лапушинская, Г.К. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных учреждений новых типов // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2010. - № 9. – С. 26-35
16. Меркулин Н.И. Совершенствование межбюджетных отношений//Финансы.-2010.-№11.-с.7
17. Нестеренко Т.Г. Бюджетная реформа: альтернативы поступательному движению вперед нет//Финансы, №4, 2011
18. Обсуждаются проблемы региональных и местных бюджетов//Финансы.-2010.-№7.-с.10
19. Пронина Л.И.Федеральный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов//Бюджет,№1,2012
20. Родионова В.М. Сбалансированность бюджетов: теоретический и правовой аспекты // Финансы. 2012. №4. С. 54-60
21. Савиных Т.С., Казаков В.В. Совершенствование межбюджетных отношений в процессе формирования оптимальной модели развития бюджетного федерализма в РФ // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 344. С. 145-148.
22. Силуанов А.Г. Методологические подходы к оценке межбюджетных отношений в субъектах РФ//Экономическая политика.-2012.-№12
23. Финансы: Учебник / Родионова В.М., Вавилов Ю.Я., Гончаренко Л.И. и др.; Под ред. В.М. Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 2008
24. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник/ Сенчагов В.К. и др. -изд.2-е перераб.и допол. - М.: ТК Велби, Проспект, 2009.-719с.
25. Официальный сайт Министераства Финансов// www.minfin.ru

Купить эту работу

Бюджетная система Российской Федерации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости бюджетов субъектов РФ (Республика Марий Эл)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽