Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Финансовая политика в Российской Федерации не является новым явлением ни для финансовой науки, и не для финансового законодательства, но при этом имеет многообразие авторских подходов к ее толкованию в целом, и к толкованию ее составных элементов.
Финансовая политика государства представляет собой один из важнейших рычагов воздействия государства на экономику страны, в следствие, чего она имеет особенную специфику формирования и функционирования. Это обусловлено тем, что финансовая политика государства не ставит своей целью получение прибыли, как обычный экономический субъект, его решения диктуются общественными интересами. То же с определенной поправкой можно сказать о центральном банке, он проводит денежную политику, имея в виду необходимость улучшения общего экономического и финансового состояния всего народного хозяйства, это его главная задача, хотя определенную прибыль он и получает.
Наряду с финансовой политики государства, существует финансовая политика предприятия, которая представляет собой систему, направленную на обеспечение целей и задач предприятия, например, таких как максимизация прибыли. В более узком смысле финансовая политика государства - это совокупность решений и процедур в сфере денежных отношений предприятия, возникающих на всех стадиях его создания, деятельности, реорганизации и ликвидации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективно разработанная финансовая политика предприятия является залогом ее успешного функционирования на рынке.
Объект исследования – финансовая политика государства.
Предмет исследования – финансовая политика Закрытого акционерного общества «Гапри».
Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:
- исследование содержания и концептуальных подходов к организации финансовой политики государства;
- изучение значение финансовой политики государства;
- исследование задач финансовой политики государства;
- разработка финансовой политики
Введение. 2
Глава 1 Теоретические аспекты формирования финансовой политики 4
государства 4
1.1 Содержание и концептуальные подходы к организации финансовой 4
политики государства 4
1.2 Значение финансовой политики государства 7
1.3 Задачи финансовой политики государства 14
Глава 2 Финансовая политика закрытого акционерного общества «Гапри» 15
Заключение 27
Список используемой литературы . 29
Заключение
Финансовая политика - это совокупность решений, принимаемых субъектами экономики в связи с получением и использованием денежных доходов в соответствии с основными стратегическими и текущими задачами данного субъекта.
Финансовая политика государства имеет большую специфику. Она не ставит своей целью получение прибыли, как обычный экономический субъект, его решения диктуются общественными интересами. То же с определенной поправкой можно сказать о центральном банке, он проводит денежную политику, имея в виду необходимость улучшения общего экономического и финансового состояния всего народного хозяйства, это его главная задача, хотя определенную прибыль он и получает.
Безусловно, ведущее значение имеет финансовая политика государства. В условиях рынка - это главный рычаг экономического воздействия государства.
Основу финансовой политики государства составляют стратегические направления использования финансовых ресурсов, предусматривающие решение главных задач развития экономики на данном этапе. Финансовая политика имеет три финансовые программы сбалансированного бюджета, предполагающие внедрение в экономику гибких стабилизаторов и компенсационных программ.
В последующие годы наметились положительные тенденции в экономическом состоянии России, началось увеличение производства, удалось приостановить нарастание внешней задолженности, появилась возможность разработать программу долгосрочного развития страны.
Основу финансовой политики государства составляют стратегические направления использования финансовых ресурсов, предусматривающие решение главных задач развития экономики на данном этапе.
Переход отечественной экономики на рыночные условия, к сожалению, сопровождался глубоким экономическим кризисом, спадом производства, расстройством финансовой системы. На протяжении почти всего перестроечного периода наблюдался бюджетный дефицит, неплатежи предприятий, рост внутренней и внешней задолженностей страны.
Список используемой литературы .
Вахрин П.И., Нешитой А.С. Фин.ансы: Учеб.ник. М., 2003. С. 89.
Ере.мин С.Г. Теорет.ические аспек.ты к понима.нию источ.ника финансо.вого пра.ва // Росси.йская юст.иция. 2010. N 2. С. 28 - 31.
Емел.ьянов А.С. Фун.кции финан.сового пра.ва и мех.анизм финан.сово-правов.ого регулир.ования // Реф.ормы и пр.аво. 2009. N 4. С. 16 - 35.
Бур.цев В.В. Управл.енческий ауд.ит фина.нсовой полит.ики орга.низации //"Аудит.орские ведо.мости", 2000, N 6
Гаф.арова Г.Р. Пра.вовые аспек.ты цен.овой поли.тики в сис.теме финансо.вой полит.ики государ.ства // Налоги. 2012. N 1. С. 30 - 33.
Губ.ин Е.П. Госуда.рственное регул.ирование рыноч.ной эконом.ики и предп.ринимате.льства: пра.вовые пробл.емы. М.: Юристъ, 2005. С. 199.
Гараев И.Г. Кате.гория "финанс.овая деяте.льность предп.риятий" в нау.ке финанс.ового п.рава // Юриди.ческий ми.р. 2009. N 7. С. 42 - 47.
Инжиева Б.Б. Учас.тие госуд.арства в соврем.енном гражда.нском обор.оте: моног.рафия / под ред. А.Я. Рыженкова. М.: Юстицинформ, 2014. 182 с.
Ми.рошник С.В.: Фин.ансовая поли.тика и финанс.овая систе.ма .страны //"Финан.совое пр.аво", 2008, N 4
Кра.вчук А.Ю. Фина.нсовая и инвести.ционная пол.итика: Учебн.ое пос.обие. Яросла.вль, 2003. С. 21 - 23.
Каюров Е.А. Консти.туционно-прав.овое регул.ирование государст.венных (муниципа.льных) фин.ансов в Рос.сии // Законодатель.ство и экономик.а. 2013. N 3. С. 16 - 26.
Колодеева А. Пол.итика финан.сового равно.весия //"Консу.льтант", 2008, N 11
Кор.нев Г.Н. Эконом.ический анал.из предп.риятия с использ.ованием статис.тическ.ой имит.ационной моде.ли //"Эконо.мический анал.из: тео.рия и пра.ктика", 2008, N 8
Поп.ова Н.Ф. К воп.росу о госуд.арственном уп.равлении фина.нсами // Совр.еменный юр.ист. 2014. N 1 (Январь-Март). С. 20 - 38.
Ревен.ков А.Н.: Финан.совое план.ирование как эле.мент хозя.йственного управл.ения //"Фи.нансы", 2005, N 3
Ру.кавишникова И.В. Финансо.вая. поли.тика госуда.рства как кате.гория финанс.ового пра.ва // "Финан.совое пра.во", 2008, N 4)
Ро.манова Т.Ф., Ива.нова О.Б., Руки.на С.Н., Богославцева Л.В., Емельян.енко А.А. Бюд.жетная полит.ика реги.она: соци.альный асп.ект: Моно.графия. Росто.в н/Д: РГЭУ (РИНХ), 2001. С. 61.
Райзберг Б.А., Лозо.вский Л.Ш., Стар.одубцева Е.Б. Совре.менный экономич.еский сло.варь. 5-е изд., перераб. и доп. М., 2006; Райзберг Б.А., Лозовс.кий Л.Ш. Эко.номика и управ.ление. М., 2005.
Суха.рев О.С. Фина.нсовая полит.ика государ.ства: конце.птуальные подх.оды к ее орга.низации // Фина.нсовый вест.ник: фи.нансы, нал.оги, страх.ование, бухга.лтерский уч.ет. 2010. N 9. С. 3 - 15.
Ситникова Н.Ю., Мам.едов А.О. Управ.ление финанс.овыми рис.ками / Под ред. про.ф. В.А. Слепова. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Фи.нансы предп.риятий. С. 50; Ефи.мова О.В. Ка.к ан.ализировать финан.совое пол.ожение предпр.иятия. - М.: "Интел - Синтез", 1994. С. 6.
Финанс.овое пр.аво: учеб.ник / А.Р. Батяева, К.С. Бель.ский, Т.А. Вер.шило и др.; отв. ред. С.В. Запольс.кий. 2-е изд., испр. и доп. М.: КОНТР.АКТ, Волтерс Клувер, 2011. 792 с.
Финан.сы: уче.бник / по.д ре.д. пр.оф. В.Г. Князе.ва, про.ф. В.А. Слепова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. 656 с.
Якимкин В.Н. Сегмент.ация финансо.вого ры.нка. М.: Омега-Л, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Финансовая политика в Российской Федерации не является новым явлением ни для финансовой науки, и не для финансового законодательства, но при этом имеет многообразие авторских подходов к ее толкованию в целом, и к толкованию ее составных элементов.
Финансовая политика государства представляет собой один из важнейших рычагов воздействия государства на экономику страны, в следствие, чего она имеет особенную специфику формирования и функционирования. Это обусловлено тем, что финансовая политика государства не ставит своей целью получение прибыли, как обычный экономический субъект, его решения диктуются общественными интересами. То же с определенной поправкой можно сказать о центральном банке, он проводит денежную политику, имея в виду необходимость улучшения общего экономического и финансового состояния всего народного хозяйства, это его главная задача, хотя определенную прибыль он и получает.
Наряду с финансовой политики государства, существует финансовая политика предприятия, которая представляет собой систему, направленную на обеспечение целей и задач предприятия, например, таких как максимизация прибыли. В более узком смысле финансовая политика государства - это совокупность решений и процедур в сфере денежных отношений предприятия, возникающих на всех стадиях его создания, деятельности, реорганизации и ликвидации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективно разработанная финансовая политика предприятия является залогом ее успешного функционирования на рынке.
Объект исследования – финансовая политика государства.
Предмет исследования – финансовая политика Закрытого акционерного общества «Гапри».
Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:
- исследование содержания и концептуальных подходов к организации финансовой политики государства;
- изучение значение финансовой политики государства;
- исследование задач финансовой политики государства;
- разработка финансовой политики
Введение. 2
Глава 1 Теоретические аспекты формирования финансовой политики 4
государства 4
1.1 Содержание и концептуальные подходы к организации финансовой 4
политики государства 4
1.2 Значение финансовой политики государства 7
1.3 Задачи финансовой политики государства 14
Глава 2 Финансовая политика закрытого акционерного общества «Гапри» 15
Заключение 27
Список используемой литературы . 29
Заключение
Финансовая политика - это совокупность решений, принимаемых субъектами экономики в связи с получением и использованием денежных доходов в соответствии с основными стратегическими и текущими задачами данного субъекта.
Финансовая политика государства имеет большую специфику. Она не ставит своей целью получение прибыли, как обычный экономический субъект, его решения диктуются общественными интересами. То же с определенной поправкой можно сказать о центральном банке, он проводит денежную политику, имея в виду необходимость улучшения общего экономического и финансового состояния всего народного хозяйства, это его главная задача, хотя определенную прибыль он и получает.
Безусловно, ведущее значение имеет финансовая политика государства. В условиях рынка - это главный рычаг экономического воздействия государства.
Основу финансовой политики государства составляют стратегические направления использования финансовых ресурсов, предусматривающие решение главных задач развития экономики на данном этапе. Финансовая политика имеет три финансовые программы сбалансированного бюджета, предполагающие внедрение в экономику гибких стабилизаторов и компенсационных программ.
В последующие годы наметились положительные тенденции в экономическом состоянии России, началось увеличение производства, удалось приостановить нарастание внешней задолженности, появилась возможность разработать программу долгосрочного развития страны.
Основу финансовой политики государства составляют стратегические направления использования финансовых ресурсов, предусматривающие решение главных задач развития экономики на данном этапе.
Переход отечественной экономики на рыночные условия, к сожалению, сопровождался глубоким экономическим кризисом, спадом производства, расстройством финансовой системы. На протяжении почти всего перестроечного периода наблюдался бюджетный дефицит, неплатежи предприятий, рост внутренней и внешней задолженностей страны.
Список используемой литературы .
Вахрин П.И., Нешитой А.С. Фин.ансы: Учеб.ник. М., 2003. С. 89.
Ере.мин С.Г. Теорет.ические аспек.ты к понима.нию источ.ника финансо.вого пра.ва // Росси.йская юст.иция. 2010. N 2. С. 28 - 31.
Емел.ьянов А.С. Фун.кции финан.сового пра.ва и мех.анизм финан.сово-правов.ого регулир.ования // Реф.ормы и пр.аво. 2009. N 4. С. 16 - 35.
Бур.цев В.В. Управл.енческий ауд.ит фина.нсовой полит.ики орга.низации //"Аудит.орские ведо.мости", 2000, N 6
Гаф.арова Г.Р. Пра.вовые аспек.ты цен.овой поли.тики в сис.теме финансо.вой полит.ики государ.ства // Налоги. 2012. N 1. С. 30 - 33.
Губ.ин Е.П. Госуда.рственное регул.ирование рыноч.ной эконом.ики и предп.ринимате.льства: пра.вовые пробл.емы. М.: Юристъ, 2005. С. 199.
Гараев И.Г. Кате.гория "финанс.овая деяте.льность предп.риятий" в нау.ке финанс.ового п.рава // Юриди.ческий ми.р. 2009. N 7. С. 42 - 47.
Инжиева Б.Б. Учас.тие госуд.арства в соврем.енном гражда.нском обор.оте: моног.рафия / под ред. А.Я. Рыженкова. М.: Юстицинформ, 2014. 182 с.
Ми.рошник С.В.: Фин.ансовая поли.тика и финанс.овая систе.ма .страны //"Финан.совое пр.аво", 2008, N 4
Кра.вчук А.Ю. Фина.нсовая и инвести.ционная пол.итика: Учебн.ое пос.обие. Яросла.вль, 2003. С. 21 - 23.
Каюров Е.А. Консти.туционно-прав.овое регул.ирование государст.венных (муниципа.льных) фин.ансов в Рос.сии // Законодатель.ство и экономик.а. 2013. N 3. С. 16 - 26.
Колодеева А. Пол.итика финан.сового равно.весия //"Консу.льтант", 2008, N 11
Кор.нев Г.Н. Эконом.ический анал.из предп.риятия с использ.ованием статис.тическ.ой имит.ационной моде.ли //"Эконо.мический анал.из: тео.рия и пра.ктика", 2008, N 8
Поп.ова Н.Ф. К воп.росу о госуд.арственном уп.равлении фина.нсами // Совр.еменный юр.ист. 2014. N 1 (Январь-Март). С. 20 - 38.
Ревен.ков А.Н.: Финан.совое план.ирование как эле.мент хозя.йственного управл.ения //"Фи.нансы", 2005, N 3
Ру.кавишникова И.В. Финансо.вая. поли.тика госуда.рства как кате.гория финанс.ового пра.ва // "Финан.совое пра.во", 2008, N 4)
Ро.манова Т.Ф., Ива.нова О.Б., Руки.на С.Н., Богославцева Л.В., Емельян.енко А.А. Бюд.жетная полит.ика реги.она: соци.альный асп.ект: Моно.графия. Росто.в н/Д: РГЭУ (РИНХ), 2001. С. 61.
Райзберг Б.А., Лозо.вский Л.Ш., Стар.одубцева Е.Б. Совре.менный экономич.еский сло.варь. 5-е изд., перераб. и доп. М., 2006; Райзберг Б.А., Лозовс.кий Л.Ш. Эко.номика и управ.ление. М., 2005.
Суха.рев О.С. Фина.нсовая полит.ика государ.ства: конце.птуальные подх.оды к ее орга.низации // Фина.нсовый вест.ник: фи.нансы, нал.оги, страх.ование, бухга.лтерский уч.ет. 2010. N 9. С. 3 - 15.
Ситникова Н.Ю., Мам.едов А.О. Управ.ление финанс.овыми рис.ками / Под ред. про.ф. В.А. Слепова. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Фи.нансы предп.риятий. С. 50; Ефи.мова О.В. Ка.к ан.ализировать финан.совое пол.ожение предпр.иятия. - М.: "Интел - Синтез", 1994. С. 6.
Финанс.овое пр.аво: учеб.ник / А.Р. Батяева, К.С. Бель.ский, Т.А. Вер.шило и др.; отв. ред. С.В. Запольс.кий. 2-е изд., испр. и доп. М.: КОНТР.АКТ, Волтерс Клувер, 2011. 792 с.
Финан.сы: уче.бник / по.д ре.д. пр.оф. В.Г. Князе.ва, про.ф. В.А. Слепова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. 656 с.
Якимкин В.Н. Сегмент.ация финансо.вого ры.нка. М.: Омега-Л, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую