Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансирование расходов из бюджетов различных уровней по разделу "Социальная политика"

  • 47 страниц
  • 2016 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

elena077

Большой опыт в написании студенческих работ, очень давно работаю на разных ресурсах, гарантии.

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Реализация социальной политики предполагает законодательное установление и финансовое обеспечение исполнения социальных обязательств государства, которые можно определить как конституционно или законодательно зафиксированную совокупность социальных (общественных) благ, которые государство обязуется сделать доступными для своих граждан, гарантируя по определенному кругу этих благ бесплатность для всего населения или определенных групп. Эти блага предоставляются за счет общественных, чаще всего бюджетных ресурсов .
Определенную ответственность за исполнение социальных обязательств государство возлагает на работодателей и на граждан. Общее число разновидностей социальных обязательств в России превышает тысячу наименований.
Реализация социальных обязательств предполагает их установление, организацию и непосредственное исполнение. Установление социальных обязательств осуществляется законодательными органами Федерации и её субъектов, главная подготовительная часть работы по обоснованию, подготовке проектов законов проводится органами исполнительной власти.
Организация исполнения социальных обязательств государства осуществляются как министерствами, ведомствами и организациями «социального блока», входящими в систему исполнительной власти «центра», регионов и муниципальных образований, а также и общефункциональными министерствами (Минэкономразвития РФ, Минфин РФ).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» 5
1.1.Расходные полномочия федерального бюджета в области социальной политики 5
1.2.Анализ расходов федерального бюджета за 2010 год и плановый период 2012-2014 гг. на социальную политику 9
1.3.Исполнение федерального бюджета за 2010 год 21
2.ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» 25
2.1.Расходные полномочия бюджета Ленинградской области по разделу «Социальная политика» 25
2.2.Анализ расходов областного бюджета Ленинградской области за 2010 год и плановый период 2012-2014 гг. на социальную политику 26
2.3. Исполнение регионального бюджета за 2010 год 31
3.ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАЗДЕЛУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» 35
3.1.Расходные полномочия районных бюджетов в области социальной политики 35
3.2.Анализ расходов бюджета Волховского муниципального района Ленинградской области за 2010 год и плановый период 2012-2014 гг. на социальную политику 36
3.3.Исполнение местного бюджета за 2010 год 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Цель данной работы – провести анализ расходов на социальную политику по федеральному, областному и муниципальному бюджету. В качестве объектов исследования использованы: федеральный бюджет, бюджет Ленинградской области и бюджет Волховского района Ленинградской области.
Для достижения цели решались следующие задачи:
-проанализированы расходы на социальную политику за 2010, 2012-2014 гг. федерального бюджета;
-проанализированы расходы на социальную политику бюджета Ленинградской области за 2010, 2012-2014 г.г
-проанализированы расходы на социальную политику муниципального бюджета Волховского района Ленинградской области за 2010, 2012 г.г.
-сделаны соответствующие выводы.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный и Гражданский кодексы Российской Федерации, Федеральные и региональные законы, касающиеся расходов на социальную политику и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г.(редакция на 01.01.2012 г.)
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ (в редакции федерального закона от 04.07.2003 г. № 95-ФЗ)
3. Федеральный Закон "О федеральном бюджете на 2012г. и на плановый период 2013г. и 2014г.г." от 30 ноября 201 года №371-ФЗг
4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
5. Распоряжение Правительства РФ 30 июня 2010 года № 1101-р, Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 год
6. Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 N 1123-р О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до 2013 г.
7. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.04.2011 г. №124 «О программе повышения эффективности бюджетных расходов в Ленинградской области на 2011-2012 г.г.»
8. Постановление правительства Ленинградской области №211 от 21.07.08 (ред.от 26.06.2011 г.) Об утверждении положения о порядке составления бюджета Ленинградской области и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на текущий год и плановый период»
9. Закон Ленинградской области от 18.12.2009 г. №106-ОЗ Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
10. Закон Ленинградской области от 05.12.2011 г. №98-ОЗ Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
11. Решение Совета Депутатов Волховского муниципального района №55 от 09.12.2011 г. «О районном бюджете Волховского муниципального района Ленинградской области на 2012 год
12. Пояснительная записка к бюджету Волховского района Ленинградской области на 2012 год от 09.12.2012 г.
13. Ахинов Г. Калашников С. Социальная политика: учебное пособие/.-Юрайт, 2010.-652 с.
14. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 г.г//Финансы.-2011.-№7.-с.3
15. ШароновА. О некоторых аспектах социальной политики//Экономист.-2008.-№8.- с.54-56
16. Отчет отдела социальной защиты Волховского муниципального района за 2010 год// www.volkhov-raion.ru
17. Официальный сайт Правительства Ленинградской области//www.lenobl.ru
18. Официальный сайт Волховского района Ленинградвской области http://www.volkhov-raion.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Реализация социальной политики предполагает законодательное установление и финансовое обеспечение исполнения социальных обязательств государства, которые можно определить как конституционно или законодательно зафиксированную совокупность социальных (общественных) благ, которые государство обязуется сделать доступными для своих граждан, гарантируя по определенному кругу этих благ бесплатность для всего населения или определенных групп. Эти блага предоставляются за счет общественных, чаще всего бюджетных ресурсов .
Определенную ответственность за исполнение социальных обязательств государство возлагает на работодателей и на граждан. Общее число разновидностей социальных обязательств в России превышает тысячу наименований.
Реализация социальных обязательств предполагает их установление, организацию и непосредственное исполнение. Установление социальных обязательств осуществляется законодательными органами Федерации и её субъектов, главная подготовительная часть работы по обоснованию, подготовке проектов законов проводится органами исполнительной власти.
Организация исполнения социальных обязательств государства осуществляются как министерствами, ведомствами и организациями «социального блока», входящими в систему исполнительной власти «центра», регионов и муниципальных образований, а также и общефункциональными министерствами (Минэкономразвития РФ, Минфин РФ).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» 5
1.1.Расходные полномочия федерального бюджета в области социальной политики 5
1.2.Анализ расходов федерального бюджета за 2010 год и плановый период 2012-2014 гг. на социальную политику 9
1.3.Исполнение федерального бюджета за 2010 год 21
2.ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» 25
2.1.Расходные полномочия бюджета Ленинградской области по разделу «Социальная политика» 25
2.2.Анализ расходов областного бюджета Ленинградской области за 2010 год и плановый период 2012-2014 гг. на социальную политику 26
2.3. Исполнение регионального бюджета за 2010 год 31
3.ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАЗДЕЛУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» 35
3.1.Расходные полномочия районных бюджетов в области социальной политики 35
3.2.Анализ расходов бюджета Волховского муниципального района Ленинградской области за 2010 год и плановый период 2012-2014 гг. на социальную политику 36
3.3.Исполнение местного бюджета за 2010 год 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Цель данной работы – провести анализ расходов на социальную политику по федеральному, областному и муниципальному бюджету. В качестве объектов исследования использованы: федеральный бюджет, бюджет Ленинградской области и бюджет Волховского района Ленинградской области.
Для достижения цели решались следующие задачи:
-проанализированы расходы на социальную политику за 2010, 2012-2014 гг. федерального бюджета;
-проанализированы расходы на социальную политику бюджета Ленинградской области за 2010, 2012-2014 г.г
-проанализированы расходы на социальную политику муниципального бюджета Волховского района Ленинградской области за 2010, 2012 г.г.
-сделаны соответствующие выводы.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный и Гражданский кодексы Российской Федерации, Федеральные и региональные законы, касающиеся расходов на социальную политику и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г.(редакция на 01.01.2012 г.)
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ (в редакции федерального закона от 04.07.2003 г. № 95-ФЗ)
3. Федеральный Закон "О федеральном бюджете на 2012г. и на плановый период 2013г. и 2014г.г." от 30 ноября 201 года №371-ФЗг
4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
5. Распоряжение Правительства РФ 30 июня 2010 года № 1101-р, Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 год
6. Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 N 1123-р О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до 2013 г.
7. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.04.2011 г. №124 «О программе повышения эффективности бюджетных расходов в Ленинградской области на 2011-2012 г.г.»
8. Постановление правительства Ленинградской области №211 от 21.07.08 (ред.от 26.06.2011 г.) Об утверждении положения о порядке составления бюджета Ленинградской области и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на текущий год и плановый период»
9. Закон Ленинградской области от 18.12.2009 г. №106-ОЗ Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
10. Закон Ленинградской области от 05.12.2011 г. №98-ОЗ Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
11. Решение Совета Депутатов Волховского муниципального района №55 от 09.12.2011 г. «О районном бюджете Волховского муниципального района Ленинградской области на 2012 год
12. Пояснительная записка к бюджету Волховского района Ленинградской области на 2012 год от 09.12.2012 г.
13. Ахинов Г. Калашников С. Социальная политика: учебное пособие/.-Юрайт, 2010.-652 с.
14. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 г.г//Финансы.-2011.-№7.-с.3
15. ШароновА. О некоторых аспектах социальной политики//Экономист.-2008.-№8.- с.54-56
16. Отчет отдела социальной защиты Волховского муниципального района за 2010 год// www.volkhov-raion.ru
17. Официальный сайт Правительства Ленинградской области//www.lenobl.ru
18. Официальный сайт Волховского района Ленинградвской области http://www.volkhov-raion.ru

Купить эту работу

Финансирование расходов из бюджетов различных уровней по разделу "Социальная политика"

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
elena077
4.2
Большой опыт в написании студенческих работ, очень давно работаю на разных ресурсах, гарантии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе elena077 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе elena077 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе elena077 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе elena077 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости бюджетов субъектов РФ (Республика Марий Эл)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽