Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внутрифирменное планирование: задачи, классификация планов, и этапы планирования.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного планирования деятельности предприятий в условиях рыночной экономики
1.1.Понятие, необходимость и задачи внутрифирменного планирования
1.2.Основные формы планирования и их классификация
1.3. Основные инструменты и этапы процесса внутрифирменного планирования на современных предприятиях
Глава 2. Практические аспекты внутрифирменного планирования на примере ОАО «ЧГМК»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Эффективность разработки бизнес-плана на предприятии, как неотъемлемой части внутрифирменного планирования
2.3. Основные направления совершенствования внутрифирменного планирования на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Абалкин Л.И. Стратегия управления. М.: Политиздат, 1975. - 79 с.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985.-326 с.
3.Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике. М.: Технологическая школа бизнеса, 1993.
4.Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2010. – 523с.
6.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2009. - №5. – 321с.
7.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. - 260 с.
8.Большой словарь иностранных слов: М.: - ЮНВЕС, 2009. - 784 с.
9.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра-М, 2009.-392 с.
10.Виссема Ханс. Стратегический менеджмент / Пер.с англ. Под ред. Ю. Джарова, Р.М. Нуреева. М.: Финпресс, 2010. – 526с.
11.Виханский О.С., Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2009.-252 с.
12.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008. – 423с.
13.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. М.: «Ось-89», 2010. - 576 с.
14.Демидова И.Н. Классификация типов внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. - 2004. - № 10 (58). - c. 98-102. - http://www.creativeconomy.ru/articles/6787/
15.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. – С.32-39.
16.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 288 с.
17.Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2011. -176 с.
18.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. – С.12-14.
19.Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2009. – 628с.
20.Иванова Т.Ю. Менеджмент: основы теории и практические задания: Учебно-практическое пособие. Ульяновск: УлГУ, 2009.
21.Экономикс / Под ред. Макконел К. Р., Брю С. Л. - М, 2001.
22.Мазур И.И. и др. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: "Экономика", 2010.
23.Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. – 820с.
24.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во «Питер», 2009. – 400с.
25.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 524с.
26.Родионова В.Н., Федорова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 387с.
27.Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 2010. - №3.
28.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 476с.
29.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008. – 312с.
?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внутрифирменное планирование: задачи, классификация планов, и этапы планирования.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного планирования деятельности предприятий в условиях рыночной экономики
1.1.Понятие, необходимость и задачи внутрифирменного планирования
1.2.Основные формы планирования и их классификация
1.3. Основные инструменты и этапы процесса внутрифирменного планирования на современных предприятиях
Глава 2. Практические аспекты внутрифирменного планирования на примере ОАО «ЧГМК»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Эффективность разработки бизнес-плана на предприятии, как неотъемлемой части внутрифирменного планирования
2.3. Основные направления совершенствования внутрифирменного планирования на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Абалкин Л.И. Стратегия управления. М.: Политиздат, 1975. - 79 с.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985.-326 с.
3.Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике. М.: Технологическая школа бизнеса, 1993.
4.Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2010. – 523с.
6.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2009. - №5. – 321с.
7.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. - 260 с.
8.Большой словарь иностранных слов: М.: - ЮНВЕС, 2009. - 784 с.
9.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра-М, 2009.-392 с.
10.Виссема Ханс. Стратегический менеджмент / Пер.с англ. Под ред. Ю. Джарова, Р.М. Нуреева. М.: Финпресс, 2010. – 526с.
11.Виханский О.С., Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2009.-252 с.
12.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008. – 423с.
13.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. М.: «Ось-89», 2010. - 576 с.
14.Демидова И.Н. Классификация типов внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. - 2004. - № 10 (58). - c. 98-102. - http://www.creativeconomy.ru/articles/6787/
15.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. – С.32-39.
16.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 288 с.
17.Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2011. -176 с.
18.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. – С.12-14.
19.Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2009. – 628с.
20.Иванова Т.Ю. Менеджмент: основы теории и практические задания: Учебно-практическое пособие. Ульяновск: УлГУ, 2009.
21.Экономикс / Под ред. Макконел К. Р., Брю С. Л. - М, 2001.
22.Мазур И.И. и др. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: "Экономика", 2010.
23.Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. – 820с.
24.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во «Питер», 2009. – 400с.
25.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 524с.
26.Родионова В.Н., Федорова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 387с.
27.Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 2010. - №3.
28.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 476с.
29.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008. – 312с.
?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую