Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Внутрифирменное планирование: задачи, классификация планов, и этапы планирования.

Номер заказа
24992
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по финансам. Срочно закажу курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутрифирменное планирование: задачи, классификация планов, и этапы планирования.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутрифирменное планирование: задачи, классификация планов, и этапы планирования.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного планирования деятельности предприятий в условиях рыночной экономики
1.1.Понятие, необходимость и задачи внутрифирменного планирования
1.2.Основные формы планирования и их классификация
1.3. Основные инструменты и этапы процесса внутрифирменного планирования на современных предприятиях
Глава 2. Практические аспекты внутрифирменного планирования на примере ОАО «ЧГМК»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Эффективность разработки бизнес-плана на предприятии, как неотъемлемой части внутрифирменного планирования
2.3. Основные направления совершенствования внутрифирменного планирования на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Абалкин Л.И. Стратегия управления. М.: Политиздат, 1975. - 79 с.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985.-326 с.
3.Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике. М.: Технологическая школа бизнеса, 1993.
4.Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2010. – 523с.
6.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2009. - №5. – 321с.
7.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. - 260 с.
8.Большой словарь иностранных слов: М.: - ЮНВЕС, 2009. - 784 с.
9.Бухалк Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу