Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономические и юридические аспекты государственных и муниципальных доходов

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание четкой системы государственного финансового контроля, отражающей многоуровневый характер бюджетных отношений и единство государственных финансов, - объективная необходимость формирования и развития целостной бюджетной политики государства. Определение места и роли высших органов финансового контроля в единой его системе, общих принципов и механизмов их организации и функционирования поспособствует унификации и согласованности контроля за перераспределяемым бюджетными средствами, сопоставимости показателей экономической эффективности использования государственных финансовых ресурсов.
Объектом исследования выступает государственный финансовый контроль на всех этапах бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации.
Предметом исследования данной работы является организация бюджетного процесса, в субъекте Российской Федерации - Московской области.
Целью работы является определение проблем и путей совершенствования бюджетного процесса с помощью государственного финансового контроля, в частности субъекта Российской Федерации, проанализировать роль государственного финансового контроля на данном этапе развития Российской Федерации и необходимость реформирования государственного финансового контроля, как системы воздействия общества на государство, и как особого инструмента в руках государства, а также рассмотреть проблемы внедрения программно-целевого метода планирования бюджета и найти способы решения данного процесса.
Для достижения заявленной цели необходимо решить взаимосвязанные задачи:
1) Определить теоретические основы государственного финансового контроля;
2) Проанализировать методологические основы государственного финансового контроля;
3) Рассмотреть организацию финансового контроля над соблюдением бюджетного законодательства, оценка его эффективности в рамках бюджетного процесса;
4) Проанализировать исполнение бюджета субъекта Российской Федерации;
5) Рассмотреть методологическую и технологическую составляющие программно-целевого метода, проблемы внедрения и цели;
6) Определить пути совершенствования качества планирования, формирования, использования бюджетных средств субъекта Российской Федерации.
Теоретической и методологической основой исследования стали концепции, научные взгляды и труды отечественных экономистов, посвященные проблемам и направлениям совершенствования бюджетного процесса с помощью государственного финансового контроля. В качестве общенаучного подхода изучения темы дипломной работы принят метод синтеза, анализа, обобщения данных и др.
Эмпирическую базу исследования составляют публикуемые органами государственной власти данные, которые характеризуют роль государственного финансового контроля на данном

Оглавление
Введение 2
Глава 1 Государственный финансовый контроль на уровне субъекта Российской Федерации, Контрольно-счетная палата Московской области 7
1.1 Контрольная, экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты Московской области 7
1.2 Основная характеристика бюджета Московской области 12
Глава 2 Анализ проблем эффективного расходования бюджетных средств, в субъектах Российской Федерации с помощью государственного финансового контроля 26
2.1 Проблемы, связанные с внедрением программно-целевого метода в формировании региональных бюджетов 26
2.2 Пути совершенствования государственного финансового контроля в рамках бюджетного процесса 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34


Заключение
Исполнение на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области в 2013 составило 185 668 550 тыс. рублей или 80,3 % от уточненного бюджета (231 297 200 тыс. рублей), что на 5,2 % ниже уровня исполнения бюджета Московской области по расходам в целом.
Общий объем кредиторской задолженности в 2013 году составил 812 656 тыс. рублей в основном в результате задолженности главных распорядителей бюджетных средств по принятым и неисполненным обязательствам перед поставщиками и подрядчиками, по уплате налогов и сборов.
Наличие значительного объема дебиторской задолженности является в основном отвлечением средств бюджета Московской области, что влечет за собой нарушение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств и свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны главных распорядителей средств бюджета за исполнением государственных контрактов, предусматривающих выплату аванса контрагенту, а также о недостаточном уровне планирования бюджета и своевременному, равномерному его исполнению.
Качественное функционирование государственного финансового контроля в настоящее время является стратегической задачей. Эффективность деятельности, субъекта Российской Федерации – Московской области, во многом зависит от того, как оно распоряжается государственными ресурсами, находящимися в его распоряжении. Решению многих проблем и улучшению функционирования Московской области способствует относительно новая форма аудита – Аудит эффективности, который должен занимать доминирующую роль в рамках системы контроля. Его цель дать оценку эффективного использования государственных ресурсов и при завершении подготовить выводы и рекомендации по устранению выявленных недостатков и повышению качества работы органов государственной власти.
Анализ показывает, что внедрение программно-целевого метода формирования бюджета в корне меняет характер направлений бюджетной политики: контрольные функции настраиваются на обеспечение эффективности расходов бюджетов Бюджетной системы РФ.


Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (в ред. от 5 февраля 2014 г.) по данным правовой системы Гарант
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации в ред. с изм. от 23.07.2013 г
3. Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации [http://news.kremlin.ru/news/17118]
4. Резолюция Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций № А/RES/66/209 “Содействие повышения эффективности, подотчетности, результативности и прозрачности государственного управления путем укрепления высших ревизионных учреждений” от 22.12.2011 [http://daccess-ddsny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N11/471/38/PDF/N1147138]
5. Указ Президента РФ от 25.07.1996 N 1095 (ред. от 18.07.2001) “О мерах по обеспечению Государственного финансового контроля в Российской Федерации”
6. Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции”
7. Приказ Минфина РФ от 25.12.2008 N 146н “Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля” (вместе с “Положением о требованиях к деятельности по осуществлению государственного финансового контроля”) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.02.2009 N 13404)
8. Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”
9. Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции”
10. Устав Московской области (ред. от 25.04.2014) (подписан Губернатором МО от 11.12.1996 N 55/96-ОЗ, принят решением Московской областной Думы от 05.11.1996 N 5/108 и решением Московской областной Думы об отклонении заключения Главы Администрации МО от 04.12.1996 N 6/112)
11. Закон Московской области от 12.11.2010 N 135/2010-ОЗ (ред. от 05.02.2014) “О Контрольно-счетной палате Московской области” (принят постановлением Московской областной Думой от 11.11.2010 N 6/134-П)
12. Закон Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ “О бюджетном процессе в Московской области”
13. Закон Московской области № 37/2013-ОЗ “О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области”
14. Закон Московской области № 87/2013-ОЗ “О внесении изменений в Закон Московской области “О льготном налогообложении в Московской области””
15. Закона Московской области № 123/2010-ОЗ “О межбюджетных отношениях в Московской области”
16. Результаты контрольных, экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Московской области, 2011-2013 год
17. Официальный сайт Правительства Российской Федерации http://government.ru/
18. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации http://www.minfin.ru/ru/
19. Официальный сайт Федерального казначейства России, http://www.roskazna.ru/
20. Официальный сайт Правительства Московской области http://mosreg.ru/
21. Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области http://ksp.mosreg.ru/
22. Официальный сайт общероссийской общественной организации “Ассоциация юристов России” http://www.alrf.ru/
23. Архипов А.И., Погосов И.А. Финансы, издательство “ПРОСПЕТК” 2007–13 с.
24. Артемов Н.М., Ашмарина Е.М. Финансовое право. Вопросы и ответы. – М.: Юриспруденция, 2009.
25. Ахмедова И.Ш. Вопросы правового регулирования деятельности органов государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на здравоохранение // Право и экономика. 2011. - № 5. - С. 11-19.
26. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008. 672с.
27. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
28. Бабич А.М., Павлова Л.Н. «Государственный финансовый контроль» 2009–566 с.
29. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации / Вахрин П.И., Нешитой А.С. 3-е изд., испр. И доп.М., Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”,2010.-115 с.
30. Грачева Е.Ю. Финансовая деятельность и финансовый контроль в системе социального управления, 2010.
31. Гараев И.Г. Правовое обеспечение государственного финансового контроля в современной России // Финансовое право. 2008. -№ 3. - С. 32- 38.
32. Колесников A.A. Государственный финансовый контроль в условиях бюджетной реформы //Финансы. 2011. - № 6. - С. 15-19.
33. Кочергин, И.С. Государственный финансовый контроль. - СПб.: Лань, 2009.
34. Крохина Ю.А. Вопросы полномочий органов государственного (муниципального) внешнего финансового контроля в свете реформирования Бюджетного кодекса РФ и осуществления судебной практики // Государственный аудит. Право. Экономика. 2010. - № 1. - С. 12-13.
35. Мальцев В. А. Финансовое право: Учебник. – М.: Академия, 2008
36. Саунин А.Н. Аудит эффективности в России: методика и практика. – М.: ОАО “Воентехиниздат”, 2010.- 200 с.
37. Синягин А., Дубинина И. Аудит эффективности: международный опыт и российские реалии. // Бюджет. 2008.
38. Степашин, С.В. Финансовый контроль. - М.: ОЛМА, 2006.
39. Фролова Е.Е. Государственный финансовый контроль как элемент государственного управления и финансовой деятельности государства, 2010.
40. Васильева М.В. Критерии и показатели оценки эффективности государственного контроля // Финансы и кредит. 2009. № 32.
41. Вьюгин О.В. Российская бюджетная политика все больше похожа на советскую // RIA новости, 2013.
42. Драчка, О. Куда идет Россия? / О. Драчка // МЭ и МО. – 2005. - №2.
43. Саунин А.Н., статья “О понятийном аппарате государственного финансового контроля”, в журнале “Финансы и кредит”, №13, с 2-9, 2014г(апрель).
44. Удовенко А.Н. Переход к программному бюджету: результаты, проблемы, перспективы /Удовенко А.Н./ «Бюджет», 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Создание четкой системы государственного финансового контроля, отражающей многоуровневый характер бюджетных отношений и единство государственных финансов, - объективная необходимость формирования и развития целостной бюджетной политики государства. Определение места и роли высших органов финансового контроля в единой его системе, общих принципов и механизмов их организации и функционирования поспособствует унификации и согласованности контроля за перераспределяемым бюджетными средствами, сопоставимости показателей экономической эффективности использования государственных финансовых ресурсов.
Объектом исследования выступает государственный финансовый контроль на всех этапах бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации.
Предметом исследования данной работы является организация бюджетного процесса, в субъекте Российской Федерации - Московской области.
Целью работы является определение проблем и путей совершенствования бюджетного процесса с помощью государственного финансового контроля, в частности субъекта Российской Федерации, проанализировать роль государственного финансового контроля на данном этапе развития Российской Федерации и необходимость реформирования государственного финансового контроля, как системы воздействия общества на государство, и как особого инструмента в руках государства, а также рассмотреть проблемы внедрения программно-целевого метода планирования бюджета и найти способы решения данного процесса.
Для достижения заявленной цели необходимо решить взаимосвязанные задачи:
1) Определить теоретические основы государственного финансового контроля;
2) Проанализировать методологические основы государственного финансового контроля;
3) Рассмотреть организацию финансового контроля над соблюдением бюджетного законодательства, оценка его эффективности в рамках бюджетного процесса;
4) Проанализировать исполнение бюджета субъекта Российской Федерации;
5) Рассмотреть методологическую и технологическую составляющие программно-целевого метода, проблемы внедрения и цели;
6) Определить пути совершенствования качества планирования, формирования, использования бюджетных средств субъекта Российской Федерации.
Теоретической и методологической основой исследования стали концепции, научные взгляды и труды отечественных экономистов, посвященные проблемам и направлениям совершенствования бюджетного процесса с помощью государственного финансового контроля. В качестве общенаучного подхода изучения темы дипломной работы принят метод синтеза, анализа, обобщения данных и др.
Эмпирическую базу исследования составляют публикуемые органами государственной власти данные, которые характеризуют роль государственного финансового контроля на данном

Оглавление
Введение 2
Глава 1 Государственный финансовый контроль на уровне субъекта Российской Федерации, Контрольно-счетная палата Московской области 7
1.1 Контрольная, экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты Московской области 7
1.2 Основная характеристика бюджета Московской области 12
Глава 2 Анализ проблем эффективного расходования бюджетных средств, в субъектах Российской Федерации с помощью государственного финансового контроля 26
2.1 Проблемы, связанные с внедрением программно-целевого метода в формировании региональных бюджетов 26
2.2 Пути совершенствования государственного финансового контроля в рамках бюджетного процесса 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34


Заключение
Исполнение на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области в 2013 составило 185 668 550 тыс. рублей или 80,3 % от уточненного бюджета (231 297 200 тыс. рублей), что на 5,2 % ниже уровня исполнения бюджета Московской области по расходам в целом.
Общий объем кредиторской задолженности в 2013 году составил 812 656 тыс. рублей в основном в результате задолженности главных распорядителей бюджетных средств по принятым и неисполненным обязательствам перед поставщиками и подрядчиками, по уплате налогов и сборов.
Наличие значительного объема дебиторской задолженности является в основном отвлечением средств бюджета Московской области, что влечет за собой нарушение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств и свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны главных распорядителей средств бюджета за исполнением государственных контрактов, предусматривающих выплату аванса контрагенту, а также о недостаточном уровне планирования бюджета и своевременному, равномерному его исполнению.
Качественное функционирование государственного финансового контроля в настоящее время является стратегической задачей. Эффективность деятельности, субъекта Российской Федерации – Московской области, во многом зависит от того, как оно распоряжается государственными ресурсами, находящимися в его распоряжении. Решению многих проблем и улучшению функционирования Московской области способствует относительно новая форма аудита – Аудит эффективности, который должен занимать доминирующую роль в рамках системы контроля. Его цель дать оценку эффективного использования государственных ресурсов и при завершении подготовить выводы и рекомендации по устранению выявленных недостатков и повышению качества работы органов государственной власти.
Анализ показывает, что внедрение программно-целевого метода формирования бюджета в корне меняет характер направлений бюджетной политики: контрольные функции настраиваются на обеспечение эффективности расходов бюджетов Бюджетной системы РФ.


Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (в ред. от 5 февраля 2014 г.) по данным правовой системы Гарант
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации в ред. с изм. от 23.07.2013 г
3. Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации [http://news.kremlin.ru/news/17118]
4. Резолюция Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций № А/RES/66/209 “Содействие повышения эффективности, подотчетности, результативности и прозрачности государственного управления путем укрепления высших ревизионных учреждений” от 22.12.2011 [http://daccess-ddsny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N11/471/38/PDF/N1147138]
5. Указ Президента РФ от 25.07.1996 N 1095 (ред. от 18.07.2001) “О мерах по обеспечению Государственного финансового контроля в Российской Федерации”
6. Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции”
7. Приказ Минфина РФ от 25.12.2008 N 146н “Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля” (вместе с “Положением о требованиях к деятельности по осуществлению государственного финансового контроля”) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.02.2009 N 13404)
8. Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”
9. Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции”
10. Устав Московской области (ред. от 25.04.2014) (подписан Губернатором МО от 11.12.1996 N 55/96-ОЗ, принят решением Московской областной Думы от 05.11.1996 N 5/108 и решением Московской областной Думы об отклонении заключения Главы Администрации МО от 04.12.1996 N 6/112)
11. Закон Московской области от 12.11.2010 N 135/2010-ОЗ (ред. от 05.02.2014) “О Контрольно-счетной палате Московской области” (принят постановлением Московской областной Думой от 11.11.2010 N 6/134-П)
12. Закон Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ “О бюджетном процессе в Московской области”
13. Закон Московской области № 37/2013-ОЗ “О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области”
14. Закон Московской области № 87/2013-ОЗ “О внесении изменений в Закон Московской области “О льготном налогообложении в Московской области””
15. Закона Московской области № 123/2010-ОЗ “О межбюджетных отношениях в Московской области”
16. Результаты контрольных, экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Московской области, 2011-2013 год
17. Официальный сайт Правительства Российской Федерации http://government.ru/
18. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации http://www.minfin.ru/ru/
19. Официальный сайт Федерального казначейства России, http://www.roskazna.ru/
20. Официальный сайт Правительства Московской области http://mosreg.ru/
21. Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области http://ksp.mosreg.ru/
22. Официальный сайт общероссийской общественной организации “Ассоциация юристов России” http://www.alrf.ru/
23. Архипов А.И., Погосов И.А. Финансы, издательство “ПРОСПЕТК” 2007–13 с.
24. Артемов Н.М., Ашмарина Е.М. Финансовое право. Вопросы и ответы. – М.: Юриспруденция, 2009.
25. Ахмедова И.Ш. Вопросы правового регулирования деятельности органов государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на здравоохранение // Право и экономика. 2011. - № 5. - С. 11-19.
26. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008. 672с.
27. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
28. Бабич А.М., Павлова Л.Н. «Государственный финансовый контроль» 2009–566 с.
29. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации / Вахрин П.И., Нешитой А.С. 3-е изд., испр. И доп.М., Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”,2010.-115 с.
30. Грачева Е.Ю. Финансовая деятельность и финансовый контроль в системе социального управления, 2010.
31. Гараев И.Г. Правовое обеспечение государственного финансового контроля в современной России // Финансовое право. 2008. -№ 3. - С. 32- 38.
32. Колесников A.A. Государственный финансовый контроль в условиях бюджетной реформы //Финансы. 2011. - № 6. - С. 15-19.
33. Кочергин, И.С. Государственный финансовый контроль. - СПб.: Лань, 2009.
34. Крохина Ю.А. Вопросы полномочий органов государственного (муниципального) внешнего финансового контроля в свете реформирования Бюджетного кодекса РФ и осуществления судебной практики // Государственный аудит. Право. Экономика. 2010. - № 1. - С. 12-13.
35. Мальцев В. А. Финансовое право: Учебник. – М.: Академия, 2008
36. Саунин А.Н. Аудит эффективности в России: методика и практика. – М.: ОАО “Воентехиниздат”, 2010.- 200 с.
37. Синягин А., Дубинина И. Аудит эффективности: международный опыт и российские реалии. // Бюджет. 2008.
38. Степашин, С.В. Финансовый контроль. - М.: ОЛМА, 2006.
39. Фролова Е.Е. Государственный финансовый контроль как элемент государственного управления и финансовой деятельности государства, 2010.
40. Васильева М.В. Критерии и показатели оценки эффективности государственного контроля // Финансы и кредит. 2009. № 32.
41. Вьюгин О.В. Российская бюджетная политика все больше похожа на советскую // RIA новости, 2013.
42. Драчка, О. Куда идет Россия? / О. Драчка // МЭ и МО. – 2005. - №2.
43. Саунин А.Н., статья “О понятийном аппарате государственного финансового контроля”, в журнале “Финансы и кредит”, №13, с 2-9, 2014г(апрель).
44. Удовенко А.Н. Переход к программному бюджету: результаты, проблемы, перспективы /Удовенко А.Н./ «Бюджет», 2012.

Купить эту работу

Экономические и юридические аспекты государственных и муниципальных доходов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости бюджетов субъектов РФ (Республика Марий Эл)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽