Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация маркетинговой деятельности на рынке розничных банковских услуг на примере МДМ (любого) банка

Номер заказа
43500
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация маркетинговой деятельности на рынке розничных банковских услуг на примере МДМ (любого) банка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация маркетинговой деятельности на рынке розничных банковских услуг на примере МДМ (любого) банка
Введение
Глава 1. Банковский маркетинг и экономическое содержание, роль и значение
1.1. Маркетинговые проблемы в банковской сфере: ценообразование, разработка основных продуктов, их продвижение на рынок
1.2. Методы маркетинговых исследований в коммерческом банке
1.3. Реализация маркетинговой концепции в практике управления коммерческого банка
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности коммерческого банка ОАО "Альфа-Банк"
2.1. Общая характеристика коммерческого банка ОАО "Альфа-Банк"
2.2. Анализ развития розничных банковских продуктов Альфа-Банка
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на рынке розничных банковских услуг
Заключение
Список литературы

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта 2002.
2.Инструкция ЦБР №110-И от 16.01.2004 г. ""Об обязательных нормати-вах банков""
3.Положение ЦБР № 54-П от 31.08.1998 г. ""О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их воз-врата (погашения)"";
4.Положение ЦБР № 39-П от 26.07.1998 г. ""О порядке начисления про-центов по операциям, связанным с привлечением и размещением де-нежных средств банками и отражения указанных операций по счетам банковского учета"";
5.Положение ЦБР № 89-П от 24.09.1999 г. ""О порядке расчета кредитны-ми организациями размера рыночных рисков"";
6.Положен Показать все
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга депозитного и кредитного рынка;
- анализ практики использования сегментационных моделей в маркетинговых банковских продуктах.
Объектом исследования в работе являются банковские продукты как важнейшие компоненты финансового банковского менеджмента.
Предметом исследования является методика внедрения новых банковских продуктов и влияние этих процессов на повышение конкурентоспособности кредитной организации.
При написании работы использовались научные труды ведущих экономистов в области экономики, финансов, банковского дела.
Заключение
Подведем итоги проделанной работе.
Банковский маркетинг можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом потребностей клиентуры. Это предпол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу