Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политика организации в области ценообразования.Выбор стратегии и метода ценообразования
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики
1.2. Классификация цен, функции и факторы, влияющие на ценовую политику организации
1.3. Особенности ценообразования на мировом рынке
2. ВЫБОР МЕТОДА И СТРАТЕГИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Стадии формирования ценовой политики организации
2.2. Выбор метода ценовой политики
2.3. Определение стратегии ценообразования организации
Вариант второй: на основе рыночного ценообразования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бикчантаева Д. Обновление ценообразования. // Экономические науки. - 2009, № 2
2.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цен в рыночных условиях. - . М., 2005
3.Гельвановский М. Контролируемые цены. // Экономика и жизнь. - 2009. - № 11
4.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.; 2005
5.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М., 2007
6.Голицкий В. и др. Производство деградирует, цены растут // Деловой мир. - 2007. – 15 декабря
7.Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2008
8.Денисова И.Г. Цены и ценообразование. - М., 2007
9.Евдокимова Т.Г., Маховкина Г.А.- Теория и практика ценообразования. - СПб, 2008
10.Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и коммерческих организаций. - М., 2005
11.Кочан А.М. Деньги, цена и теория трудовой стоимости. - М., 2009
12.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.; Международные отношения, 2007
13.Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2009
14.Одинец В.П. и др. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. - СПб, 2007
15.Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток, 2006 Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток, 2006
16.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб: «Питер», 2009
17.Трушицын С. Ценовая политика фирмы в рыночных условиях. Внешняя торговля, 2007
18.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007
19.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М., 2007
20.Ценообразование. / Под ред. Солимжанова И.К. Учебное пособие. - М., Фин. Статинформ., 2006
21.Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2.Цены и рыночная конъюнктура. - Изд.СПГУЭиФ.-2009
22.Шуляк П.Н. Ценообразование. / Учебно-практическое пособие. - М., 2009
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политика организации в области ценообразования.Выбор стратегии и метода ценообразования
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики
1.2. Классификация цен, функции и факторы, влияющие на ценовую политику организации
1.3. Особенности ценообразования на мировом рынке
2. ВЫБОР МЕТОДА И СТРАТЕГИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Стадии формирования ценовой политики организации
2.2. Выбор метода ценовой политики
2.3. Определение стратегии ценообразования организации
Вариант второй: на основе рыночного ценообразования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бикчантаева Д. Обновление ценообразования. // Экономические науки. - 2009, № 2
2.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цен в рыночных условиях. - . М., 2005
3.Гельвановский М. Контролируемые цены. // Экономика и жизнь. - 2009. - № 11
4.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.; 2005
5.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М., 2007
6.Голицкий В. и др. Производство деградирует, цены растут // Деловой мир. - 2007. – 15 декабря
7.Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2008
8.Денисова И.Г. Цены и ценообразование. - М., 2007
9.Евдокимова Т.Г., Маховкина Г.А.- Теория и практика ценообразования. - СПб, 2008
10.Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и коммерческих организаций. - М., 2005
11.Кочан А.М. Деньги, цена и теория трудовой стоимости. - М., 2009
12.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.; Международные отношения, 2007
13.Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2009
14.Одинец В.П. и др. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. - СПб, 2007
15.Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток, 2006 Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток, 2006
16.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб: «Питер», 2009
17.Трушицын С. Ценовая политика фирмы в рыночных условиях. Внешняя торговля, 2007
18.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007
19.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М., 2007
20.Ценообразование. / Под ред. Солимжанова И.К. Учебное пособие. - М., Фин. Статинформ., 2006
21.Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2.Цены и рыночная конъюнктура. - Изд.СПГУЭиФ.-2009
22.Шуляк П.Н. Ценообразование. / Учебно-практическое пособие. - М., 2009
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую