Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Политика организации в области ценообразования.Выбор стратегии и метода ценообразования

Номер заказа
52598
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политика организации в области ценообразования.Выбор стратегии и метода ценообразования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Политика организации в области ценообразования.Выбор стратегии и метода ценообразования
СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики
1.2. Классификация цен, функции и факторы, влияющие на ценовую политику организации
1.3. Особенности ценообразования на мировом рынке
2. ВЫБОР МЕТОДА И СТРАТЕГИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Стадии формирования ценовой политики организации
2.2. Выбор метода ценовой политики
2.3. Определение стратегии ценообразования организации
Вариант второй: на основе рыночного ценообразования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бикчантаева Д. Обновление ценообразования. // Экономические науки. - 2009, № 2
2.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цен в рыночных условиях. - . М., 2005
3.Гельвановский М. Контролируемые цены. // Экономика и жизнь. - 2009. - № 11
4.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.; 2005
5.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М., 2007
6.Голицкий В. и др. Производство деградирует, цены растут // Деловой мир. - 2007. – 15 декабря
7.Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2008
8.Денисова И.Г. Цены и ценообразование. - М., 2007
9.Евдокимова Т.Г., Маховкина Г.А.- Теория и практика ценообразования. - СПб, 2008
10.Жильцов Е.Н. Показать все
Эффект затрат на переключение состоит в том, что чем существеннее затраты, связанные с организацией использования специфической марки (типа) данного товара, тем меньше покупатели будут чувствительны к уровню цен, когда будут решать, какую из альтернативных марок приобрести.
Эффект сложности сравнений — покупатели менее чувствительны к уровням цен широко известных товаров или товаров престижных фирм, если сравнение товаров по свойствам и ценам затруднено.
Эффект оценки качества через цену — чем в большей степени покупатель воспринимает цену как сигнал об уровне качества, тем менее он чувствителен к ее уровню.
Эффект дороговизны товара — чувствительность покупателя к уровню цены тем больше, чем выше затраты на приобретение товара по абсолютной величине или в процентах от общей суммы имеющ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу