Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями.

Номер заказа
60856
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями.
Содержание

Введение
1. Ценовая политика компании и ценовые стратегии
2. Формирование ценовой политики компании: процесс и особенности
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: Кнорус, 2009.
2.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 2008.
3.Герасименко В. Ценовая политика фирмы // Маркетинг. – 2008. – № 1.
4.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2009.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008.
6.Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. – М., 2008.
7.Просветов Г.И. Цены и ценообразование: Задачи и решения. Учебно-методическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
8.Раис Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008.
9.Цацулин А.Н. Ценообразование в сист Показать все
определение потенциальных покупателей;
уточнение маркетинговой стратегии;
определение потенциальных конкурентов.
1. Оценка затрат включает определение состава и уровня приростных затрат при изменении объемов продаж, а также определение объемов производства, способных повлиять на размер условно-постоянных затрат.
2. Уточнение финансовых целей компании проводится на основе выбора одного из двух возможных приоритетов: минимальной прибыли от продажи соответствующего товара (услуги) или ориентации на достижение наивысшего уровня прибыльности (на максимизацию общего объема прибыли либо на получение прибыли в зависимости от срока и размера кредиторской задолженности).
3. Определение потенциальных покупателей включает выявление факторов и оценку последствий их влияния на чувствительность поку Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу