Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация документооборота в бюджетном учреждении

Номер заказа
88108
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация документооборота в бюджетном учреждении».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация документооборота в бюджетном учреждении
Введение
1.Понятие и общая схема документооборота
1.1.Понятие документооборота
1.2.Общая схема документооборота
2. Основные правила организации документооборота в муниципальном учреждении «Детская городская больница» №15
3.Совершенствование документооборота
3.1.Внедрение системы электронного документооборота
Заключение
Список использованных источников и литературы

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ от 17 июля 1998 г.( ред. 26 апреля 2007) -М.: Омега-Л, 2008.-276 с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Ось-89, 2007. – 526 с. – (Кодекс).
3.Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995 №24 – ФЗ (в редакции от 10.01.2003).
4.Приказ Министерства Финансов Российской Федерации «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» от 30 декабря 2008 г. № 148-Н
5. . Приказ Министерства Финансов РФ от 13.11.2008 г. 128-н. «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ».
6.Приказ МУ «Детская городская больница №15» «Об утверждении учетной политики на 2009 год» № 600/8.
7. Показать все
Срок хранения первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских (налоговых) отчетов и балансов в архиве предприятия определяется согласно Перечню типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного Главным архивным управлением при Совмине СССР 15 августа 1988 г. При этом, как уже отмечалось ранее, срок хранения бухгалтерских документов не может быть ниже пяти лет.
Срок хранения первичных документов может быть указан в графике документооборота. Однако, поскольку он определен законодательно, достаточно предусмотреть в учетной политике по бухгалтерскому учету порядок сдачи документов в архив организации. Сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу