Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Финансовая среда и риски в сфере рекламной компании

Номер заказа
90874
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Финансовая среда и риски в сфере рекламной компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Финансовая среда и риски в сфере рекламной компании
Содержание

Введение
1 Анализ состояния сферы рекламы в России
1.1 Реклама: сущность, история, виды
1.2 Рынок рекламы в России
2 Исследования финансовой среды сферы рекламы
2.1 Стратегические особенности рекламы
2.2 Финансовая среда рекламы
3 Финансовые риски в сфере рекламы и методы из нейтрализации
3.1 Виды и особенности рисков
3.2 Методы нейтрализации рисков
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2005. – 136с.
4.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 224с.
5.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - М. :Инфра-М, 2008. – 362с.
6.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
7.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2005. – 142с.
8.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2005. – 162с.
9.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008г. – 274с.
10.http://efam.narod.ru
11.http://www.fncrisis.ru
12.http://www.marketing.spb.ru
13.http://www.elitarium.ru
Пресса
32,4
31,1
27,63
25,27
23,5
21,7
20,4
19,4
включая газеты
6,7
6,5
5,77
5,32
5,2
4,8
4,5
4,3
журналы
12,1
12,2
11,53
10,86
11,3
11
10,5
10,2
рекламные издания
13,5
12,5
10,34
9,09
6,9
6
5,3
4,9
Наружная реклама
18,3
18,4
18,09
18,18
16,9
15,7
14,5
13,5
Интернет
0,6
0,8
1,19
1,54
2
2,8
3,7
4,9
Прочее
0,4
0,4
0,8
0,92
0,6
0,8
0,9
1
ИТОГО по рынку
100
100
100
100
100
100
100
100
Таблица 4 - Темпы роста рекламных бюджетов медиа сегментов, %
Темпы роста рекламных бюджетов медиа сегментов, %.
Медиа сегменты
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
Телевидение
34,8
37,1
27
36
25,4
21,6
15,6
12,5
Радио
34,8
29
33
17
16,7
11,4
10,3
7
Пресса
23,8
28,3
14
18
8,5
8,4
5
5,5
включая газеты
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу