Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ценовая политика хозяйствующего субъекта в условиях рынка

Номер заказа
91127
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по финансам. Срочно закажу курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая политика хозяйствующего субъекта в условиях рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика хозяйствующего субъекта в условиях рынка
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1 Понятие и цели ценовой политики предприятия
1.2 Этапы разработки ценовой стратегии
2 Ценообразование на примере предприятия ОАО «Хлебозавод № 1»
2.1 Оценка затрат на производство продукции
2.2 Совершенствование механизма ценообразования на ОАО «Хлебозавод № 1» в современных условиях
2.3 Разработка ценовой стратегии предприятия
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2005. – с.416.
2.Большаков С.В. Финансы предприятий: теория и практика: Учебник / С.В. Большаков. – М.: Книжный мир, 2005. - 617с.
3.Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: практическое пособие – М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 352с.
4.Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.- №4.- С. 32-50.
5.Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с.
6.Попов Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е.Попов, О.Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.111-120; N 6. - С.102-114.
7.Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Мар Показать все
1) изучить понятие и цели ценовой политики предприятия;
2) рассмотреть этапы разработки ценовой стратегии;
3) проанализировать оценка затрат на производство продукции;
4) рассмотреть совершенствование механизма ценообразования на ОАО «Хлебозавод № 1» в современных условиях;
5) разработать ценовую стратегию предприятия.
Заключение
Ценовая политика предприятия - понятие многоплановое. Фирма не просто устанавливает ту или иную цену, она создает свою систему ценообразования, охватывающую весь ассортимент выпускаемой продукции, в которой учитывает различия в издерж­ках производства и сбыта для отдельных категорий потребителей и для разных географических регионов, специфику в уровнях спроса; сезонность потребления товара и многие другие факторы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу