Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия поведения фирмы в рыночной экономике: вхождение в новый бизнес стратегия дойной коровы, расширение данного бизнеса.

Номер заказа
93356
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по финансам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия поведения фирмы в рыночной экономике: вхождение в новый бизнес стратегия дойной коровы, расширение данного бизнеса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия поведения фирмы в рыночной экономике: вхождение в новый бизнес стратегия дойной коровы, расширение данного бизнеса.
Содержание
Введение
1. Матрица Бостонской консультативной группы
2. Стратегия вхождения в новый бизнес
3. Стратегия расширения бизнеса
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М. : ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: пер. с англ. СПб.: Питер, 1998.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ. / под науч. ред. Л. И. Евенко. М. : Экономика, 1989.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента : пер. с англ. / под науч. ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М. : ЮНИТИ, 1997.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического менеджмента на пред¬приятии. М. : Центр экономики и маркетинга, 1996.
6. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент: пер. с англ. / под ред. Ю. Джарова, Р. М. Нуреева. М. : Финпресс, 2000.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление. М. : Изд-во МГУ, 1998.
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. П Показать все
Существует множество типов стратегий, применяемых фирмой в планировании. Выбор типа определяется всей системой сложившихся факторов предпринимательства. Причем не существует четко определенной, единой схемы обоснования стратегии. Ее конкретная структура строится фирмой самой, как правило, на основе традиционно сложившегося подхода, отражающего опыт других фирм, но с учетом реалий среды хозяйствования конкретного объекта.
Заключение
Стратегия - это генеральное направление действий организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она явля Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу