Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитияе выносливости у детей среднего школьного возраста

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 813 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marinaekl

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития человечества, в условиях интенсивного преобразования общества, в том числе и сферы образования, все большую значимость и актуальность приобретает потребность в физиологически, физически и психически здоровом подрастающем поколении, в формировании полноценных членов человеческого сообщества, способных успешно функционировать, развиваться и социализироваться в процессе межличностного взаимодействия. Являясь многофункциональным свойством человеческого организма, выносливость интегрирует в себе большое число процессов, происходящих на различных уровнях: от клеточного и до целостного организма.
Снижение уровня физической и психической работоспособности человека приводит к падению эффективности его деятельности, следствием чего является низкая способность к самореализации. В связи с этим, особое значение приобретает необходимость воспитания выносливости - одного из важнейших качеств человека, которое, в самом общем смысле, представляет собой способность эффективно противостоять неблагоприятным факторам внешней и внутренней среды и сохранять работоспособность. [1, 26 с.]
Провести схватку в быстром темпе и сохранить высокую работоспособность в течение долгих продолжительных состязаний, может только человек, обладающий большой выносливостью.
Выносливость – важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека.
Школьные годы, один из важнейших этапов в становлении человека, как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата. Вот почему в эти годы должна быть создана прочная основа для укрепления здоровья и физического совершенствования человека. Формирование основных двигательных качеств и навыков в процессе физического воспитания может быть более успешным при условии обоснованного применения средств и методов физической культуры, а также интенсификации физических нагрузок, требующих напряженной деятельности всех физиологических систем. Однако при этом необходимо учитывать возрастно-половые и индивидуальные особенности детей и подростков, а также резервные возможности их организма на разных этапах развития.
Средний школьный возраст является благоприятным для развития физических способностей (скоростные и координационные способности, способность длительно выполнять циклические действия в режимах умеренной и большой интенсивности). Характерной чертой современного подхода к развитию выносливости является стремление к совершенствованию аэробных и анаэробных механизмов энергообеспечения.
На сегодня теория физического воспитания располагает немногочисленной информацией о воспитании и формировании выносливости. Таким образом, нам представляется интересным выявление особенностей формирования и развития выносливости у детей среднего школьного возраста.
Целью курсовой работы является изучение развития выносливости у детей среднего школьного возраста.
Исходя из поставленной цели, нами решались следующие задачи:
1) проанализировать научно-методическую литературу по теме курсовой работы;
2) выявить основные критерии выносливости у школьников;
3) изучить основные требования выносливости детей среднего школьного возраста;
4) обозначить методы развития выносливости;
Объектом исследования является физическое качество - выносливость.
Предметом исследования является методы развития выносливости.

Введение…...………….…….……………………………………………………3

Глава 1. Понятие и определение развития выносливости……………………..5
1.1. Понятие выносливость и её виды……………………..…..………………..5
1.2. Основы методики развития выносливости.…...……….………..………...13
1.3. Возрастные особенности развития выносливости……...………..………14

Глава 2. Исследование методики развития выносливости у детей среднего школьного возраста…………………………………………………………….15
2.1. Особенности физического воспитания детей среднего школьного
возраста……………………………………………………………………….….15
2.2. Методика воспитания и развития выносливости………………………..18
2.3. Контрольные упражнения развития выносливости…………………....33

Заключение……………………………………………………………………..37

Список использованной литературы…………………………………………39

Приложение…………………………...………………………………………….40


Глава 1. Понятие и определение развития выносливости……………………..5
1.1. Понятие выносливость и её виды……………………..…..………………..5
1.2. Основы методики развития выносливости.…...……….………..………...13
1.3. Возрастные особенности развития выносливости……...………..………14

Глава 2. Исследование методики развития выносливости у детей среднего школьного возраста…………………………………………………………….15
2.1. Особенности физического воспитания детей среднего школьного
возраста……………………………………………………………………….….15
2.2. Методика воспитания и развития выносливости………………………..18
2.3. Контрольные упражнения развития выносливости…………………....33
Есть экспериментальная часть
Приложение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 1990.- 348с.
2. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. - Киев: Здоровье,1987г.- 508с.
3. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта. Учеб. для студентов вузов – 2-е изд. – М.: Академия, 2004.- 162с.
4. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». Учеб. для студентов вузов. – М.: Академия, 2004.- 362с.
5. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена. Учеб. для студентов вузов. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 298с.
6. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для студентов вузов. - М.: Физическая культура и спорт, 1991. - 602с.
7. Мотылянская М. В. Выносливость у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1969.- 433с.
8. Озолин Н.Г., Воронкина В.И., Примакова Ю.Н. «Лёгкая атлетика». - М., Физкультура и спорт, 1999. – 169с.
9. Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М.: Астрель, 2004. - 112с.
10. Проблемы выносливости в спорте. – Свердловск, 1970.- 207с.
11. Теория и методика физического воспитания.- М.: Физкультура и спорт, 1962. –256с.
12. Тихвинский С.Б., Хрущёва С. В. Детская спортивная медицина. - М.: Медицина (руководство для врачей), 1991.-537с.
13. Физиологическая характеристика и методы определения выносливости в спорте. - М., Физкультура и спорт, 1972. –193с.
14. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 452с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития человечества, в условиях интенсивного преобразования общества, в том числе и сферы образования, все большую значимость и актуальность приобретает потребность в физиологически, физически и психически здоровом подрастающем поколении, в формировании полноценных членов человеческого сообщества, способных успешно функционировать, развиваться и социализироваться в процессе межличностного взаимодействия. Являясь многофункциональным свойством человеческого организма, выносливость интегрирует в себе большое число процессов, происходящих на различных уровнях: от клеточного и до целостного организма.
Снижение уровня физической и психической работоспособности человека приводит к падению эффективности его деятельности, следствием чего является низкая способность к самореализации. В связи с этим, особое значение приобретает необходимость воспитания выносливости - одного из важнейших качеств человека, которое, в самом общем смысле, представляет собой способность эффективно противостоять неблагоприятным факторам внешней и внутренней среды и сохранять работоспособность. [1, 26 с.]
Провести схватку в быстром темпе и сохранить высокую работоспособность в течение долгих продолжительных состязаний, может только человек, обладающий большой выносливостью.
Выносливость – важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека.
Школьные годы, один из важнейших этапов в становлении человека, как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата. Вот почему в эти годы должна быть создана прочная основа для укрепления здоровья и физического совершенствования человека. Формирование основных двигательных качеств и навыков в процессе физического воспитания может быть более успешным при условии обоснованного применения средств и методов физической культуры, а также интенсификации физических нагрузок, требующих напряженной деятельности всех физиологических систем. Однако при этом необходимо учитывать возрастно-половые и индивидуальные особенности детей и подростков, а также резервные возможности их организма на разных этапах развития.
Средний школьный возраст является благоприятным для развития физических способностей (скоростные и координационные способности, способность длительно выполнять циклические действия в режимах умеренной и большой интенсивности). Характерной чертой современного подхода к развитию выносливости является стремление к совершенствованию аэробных и анаэробных механизмов энергообеспечения.
На сегодня теория физического воспитания располагает немногочисленной информацией о воспитании и формировании выносливости. Таким образом, нам представляется интересным выявление особенностей формирования и развития выносливости у детей среднего школьного возраста.
Целью курсовой работы является изучение развития выносливости у детей среднего школьного возраста.
Исходя из поставленной цели, нами решались следующие задачи:
1) проанализировать научно-методическую литературу по теме курсовой работы;
2) выявить основные критерии выносливости у школьников;
3) изучить основные требования выносливости детей среднего школьного возраста;
4) обозначить методы развития выносливости;
Объектом исследования является физическое качество - выносливость.
Предметом исследования является методы развития выносливости.

Введение…...………….…….……………………………………………………3

Глава 1. Понятие и определение развития выносливости……………………..5
1.1. Понятие выносливость и её виды……………………..…..………………..5
1.2. Основы методики развития выносливости.…...……….………..………...13
1.3. Возрастные особенности развития выносливости……...………..………14

Глава 2. Исследование методики развития выносливости у детей среднего школьного возраста…………………………………………………………….15
2.1. Особенности физического воспитания детей среднего школьного
возраста……………………………………………………………………….….15
2.2. Методика воспитания и развития выносливости………………………..18
2.3. Контрольные упражнения развития выносливости…………………....33

Заключение……………………………………………………………………..37

Список использованной литературы…………………………………………39

Приложение…………………………...………………………………………….40


Глава 1. Понятие и определение развития выносливости……………………..5
1.1. Понятие выносливость и её виды……………………..…..………………..5
1.2. Основы методики развития выносливости.…...……….………..………...13
1.3. Возрастные особенности развития выносливости……...………..………14

Глава 2. Исследование методики развития выносливости у детей среднего школьного возраста…………………………………………………………….15
2.1. Особенности физического воспитания детей среднего школьного
возраста……………………………………………………………………….….15
2.2. Методика воспитания и развития выносливости………………………..18
2.3. Контрольные упражнения развития выносливости…………………....33
Есть экспериментальная часть
Приложение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 1990.- 348с.
2. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. - Киев: Здоровье,1987г.- 508с.
3. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта. Учеб. для студентов вузов – 2-е изд. – М.: Академия, 2004.- 162с.
4. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». Учеб. для студентов вузов. – М.: Академия, 2004.- 362с.
5. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена. Учеб. для студентов вузов. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 298с.
6. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для студентов вузов. - М.: Физическая культура и спорт, 1991. - 602с.
7. Мотылянская М. В. Выносливость у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1969.- 433с.
8. Озолин Н.Г., Воронкина В.И., Примакова Ю.Н. «Лёгкая атлетика». - М., Физкультура и спорт, 1999. – 169с.
9. Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М.: Астрель, 2004. - 112с.
10. Проблемы выносливости в спорте. – Свердловск, 1970.- 207с.
11. Теория и методика физического воспитания.- М.: Физкультура и спорт, 1962. –256с.
12. Тихвинский С.Б., Хрущёва С. В. Детская спортивная медицина. - М.: Медицина (руководство для врачей), 1991.-537с.
13. Физиологическая характеристика и методы определения выносливости в спорте. - М., Физкультура и спорт, 1972. –193с.
14. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 452с.

Купить эту работу

Развитияе выносливости у детей среднего школьного возраста

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinaekl
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе marinaekl 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе marinaekl 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе marinaekl 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе marinaekl 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽