Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх

Номер заказа
133991
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В нашей работе мы, как можно полнее старались осветить проблему организации по¬движных игр с детьми младшего дошкольного возраста, хотя в рамках данной работы, наверное, невозможно охватить все концепции и подходы к исследованию данной проблемы.
Мы пришли к выводу, что подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.
Це¬нность подвижных игр в том, что они основываются на различных видах жизненного необходимых движений, и в том, что эти движения выполняются в самых разнообразных условиях. Большое количество движений сопровождается химич¬ескими процессами, которые активизируют дыхание, кровообращение и обмен веществ в организме, что в значительной мере способствует развит¬ию мышц, костей, соеди¬нительных ткан Показать все
В веселые подвижные игры — наше детство. Кто не помнит неизменных пряток, ловишек, салок. Когда они возникли? Кто придумал эти игры? На этот вопрос только один¬ отве¬т: они созданы народом, так же как сказки и песни. Игра по очень р¬аспространенному мнению, есть отдых; она восстанавливает силы, развлека¬ет человека, обн¬овляет его эм¬оционально и ф-изически.
Ведущей деятельностью ребенка, ¬как известно, является игра. Это наиболее органичный пут¬ь поз¬нания окружающего мира и себя в этом мире. Игре посвящены труды философов (К. Гросса, Ж.-Ж. Руссо, В. И. Столярова, Й. Хейзинга и др.), педагогов (Р.И. Жуковской, П.Ф. Лесгафта, Д.В. Менджерицкой, А.П. Усовой, С.А. Шмакова и др.), психологов (Г. С. Абрамовой, Л. С. Выготского, С. И. Заморева, В. В. Зеньковского, А.Н. Леонтьева, С. Л. Новосел Показать все
Введение 3
Глава 1. Подвижные игры, как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста 5
1.1.Влияние подвижных игр на общее развитие детей дошкольного возраста 5
1.2. Методические подходы к использованию подвижных игр в физическом воспитании младших дошкольников в психолого-педагогических исследованиях 11
1.3.Особенности психо-физического развития детей младшего дошкольного возраста 15
Глава 2. Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх 19
2.1. Анализ особенностей организации подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста 19
2.2. Опытная работа по организации и проведению подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста 29
Заключение 39
Список литературы 40



1. Абранян, Л.А. Игра дошко¬льника / Л.А. Абранян. – М.: 2000. – 176 с.
2. Былеева Л.В., Корот¬ков И.М. Подвижные игры: Учеб. Пособие для инс-ов физической культ¬уры. М., ФИС, 1992 Г. 45 с.
3. Васильков Г.А., Вас¬ильков В.Г. От игры – к спорту, М., ФИС, 1995
4. Вильчковский Э. С. Физич¬еское воспит¬ание дошко¬льников в семье. - К.: Рад. шк., 2003. - 128 с.
5. Геллер Е.М. На старт в¬ызывает Спор¬тландия, Мн., Полымя, 1998 Г. 67 с.
6. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошко¬льникам: Программа и программные треб¬ования, - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 56- 57 с.
7. Детские народные подвижные игры. Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. М., Просвещение, 2005 г. 23 с.
8. Дегтярев И.П. Физическое разв¬итие. Киев 2005 – 23-48 с.
9. Здоровый дошколь¬ник: Социально-¬оздоровите¬льная технологи Показать все
Они отличаются от подвижных едиными правилами, определяющими состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др., что позволяет проводить соревнования различного масштаба. Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы и требуют от участников большого физического напряжения и волевых усилий. Разнообразие игр (см. приложение игр) по содержанию и организации детей позволяет подбирать их с учетом времени дня, условий проведения, возраста детей, их подготовленности, а также в соответствии с поставленными воспитателем цели. В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу