Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

методика развития быстроты у младших классов

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 1272 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность работы. Такое качество как его быстрота является, неоспоримо важным для большинства видов спорта, где надо уметь либо быстро бегать, двигаться и реагировать, либо молниеносно изменять направление своих движений.
Понятие «быстрота» включает в себя три элемента. Первый элемент — время двигательной реакции (моторная фаза реакции на определенный сигнал). Второй — скорость выполнения одиночного движения (например, движения конечностями), что особо важно в восточных единоборствах, а в бейсболе — при отбивании битой или при подаче мяча. Третий элемент — быстрота бега или еще частота движений рук и ног.
В командных видах спорта редко перемещаются по одной линии, как это происходит, например, во время забега на короткую дистанцию в легкой атлетике.
В игре очень важно уметь вовремя делать обманные движения, например применять против соперника различные финты с мячом. Особенно ценятся те спортсмены, которые могут быстро изменять направление своего движения в момент приема мяча.
При этом важны комплексные формы владения навыками быстроты, а также место, скорость двигательной реакции и скорость бега в различных направлениях. Наглядным примером этого служит быстрота выполнения характерных для восточных единоборств движений руками или ногами. Спортсмен наносит молниеносный удар или, моментально реагируя, блокирует удар соперника, уходя от неуловимого нападения. В любом случае спортсмен должен обладать высокими скоростными способностями и быстротой двигательной реакции. Вот почему важно знать и развивать различные формы проявления быстроты.
Для каждого вида спорта существуют свои методы тренировки специфических скоростных навыков. Однако родители и тренеры могут помочь своим питомцам развить эти качества с помощью дополнительных физических упражнений на тренировку быстроты.
Многие спортивные специалисты считают, что спринтерами рождаются, а не становятся. Они объясняют это мнение тем, что быстрота в значительной степени определяется генетическими качествами и зависит от композиционного состава мышц спортсмена. Чем выше количественное соотношение между быстрыми и медленными мышечными волокнами, тем выше скорость реакции и мощнее мышечные сокращения. Но несмотря на то что быстрота ассоциируется с генетическими особенностями, она все же не ограничивается ими. Существуют способы ее развития посредством целенаправленных тренировочных занятий. Спотсмены, которые не имеют врожденного таланта к деятельности, связанной с проявлением быстроты, могут с помощью специальных тренировок значительно улучшить свои скоростные качества.
Практическая значимость. Будущим спортсменам очень важно уделять особое внимание тренировке быстроты еще с детского возраста. Скорость бега, стремительность двигательной реакции и частота движений ногами качественно улучшаются, начиная с пяти лет, и достигают совершенства уже в совсем зрелом возрасте.
Улучшение скоростных показателей спортсмена также зависит от силы работающих мышц, способствующей более частым движениям тела или конечностей. Поэтому при развитии быстроты движений скоростно-силовые упражнения необходимо применять в сочетании с силовым тренингом. Поскольку у детей увеличение силы мышц начинается (чаще всего) со стадии полового созревания или немного позднее, то наилучших результатов в тренировке быстроты они достигают на стадиях полового созревания или после него. Однако улучшение скоростных способностей, которое происходит в результате адаптационных характеристик нервных процессов, заметно уже чуть раньше — на стадии, предшествующей половому созреванию. Это означает, что в процессе выполнения детьми упражнений на скорость развивается межмышечная координация, и работа мышц становится более эффективной. Из чего следует, что механизм повышения быстроты движений на стадии, предшествующей половому созреванию, не является результатом увеличения работоспособности мышц, а связан с адаптацией нервно-мышечного аппарата.
Цель исследования: изучение методики развития быстроты у младших классов.
Объект исследования: методика развития быстроты.
Предмет исследования: быстрота у младших классов.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть основные характеристики проявления быстроты.
2) Изучить основы методики развития быстроты.
3) Провести практическое исследования.
4) Выявить актуальность влияния развития быстроты у детей в школе.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ 6
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ БЫСТРОТЫ 6
1.2. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ 11
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ ДВИЖЕНИЙ 17
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.2. ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ БЫСТРОТЫ У ШКОЛЬНИКОВ 20
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.4. АКТУАЛЬНОСТЬ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Заключение
Быстрота понимается как способность выполнять игровые действия в кратчайшие временные отрезки. Проявления ее многообразны: это и быстрота реакции, и быстрота мышления, и быстрота действия. В основе этого качества лежат сила и подвижность нервных процессов, которые могут совершенствоваться под влиянием тренировки. Развитие быстроты тесно связано с развитием других физических качеств. Однако отдельные ее проявления мало зависят друг от друга, поэтому необходимо специально работать над всеми ее составляющими.
Целенаправленное развитие этого качества лучше всего начинать в младшем школьном и среднем, подростковом, возрасте. К 15 годам скоростные возможности достигают уровня, близкого к взрослому, и затем совершенствуются медленно (особенно у девушек).
Выводы:
1) Скоростные качества лучше совершенствовать в процессе выполнения игровых приемов. Добиваясь максимальной скорости, нужно следить, чтобы структура движений не искажалась и постоянно контролировалась. Приближение к этому уровню должно проходить постепенно и вместе с повышением качества владения техникой и тактикой игры.
2) Скоростные качества целесообразно разделить на две группы: общие скоростные качества и специальные.1) На начальном этапе занятий спортом наибольший эффект дает разносторонняя тренировка, способствующая увеличению силы, выносливости, быстроты движений в большей степени, чем тренировка, направленная только на развитие одного из этих физических качеств.
3) Способность детей младшего возраста к прогрессу в формировании быстроты движений на ранней стадии физического развития способствует последующему развитию этого качества, как у девочек, так и у мальчиков в период их полового созревания. Значительному повышению скоростных характеристик способствуют не только приобретенные навыки в беге, но и дальнейшее развитие межмышечной координации.
4) Для высшей нервной деятельности детей и младших школьников характерно преобладание процессов возбуждения в коре головного мозга. Вместе с тем процессы возбуждения у них выражены сильнее, чем процессы торможения. Поэтому при длительной однообразной мышечной деятельности, а также при возникновении тех или иных трудностей охранительное торможение, связанное с чувством усталости, развивается у них раньше, чем у взрослых. В связи с этим дети и подростки лучше переносят более разнообразные по содержанию и кратковременные физические нагрузки. Вследствие этого в занятиях с ними наряду с обучением спортивной технике необходимо развивать двигательные качества путем применения разнообразных средств и методов физического развития.
У некоторых детей, особенно у тех, которые не проходят разностороннюю физическую подготовку, может быть плохо развита координация движений рук и ног. Из-за того, что движение рук напрямую связано с частотой движения ног, часто снижается уровень развития межмышечной координации руки и силы мышц плеча. И, как следствие — отрицательно влияет на способность детей быстро бегать.
Половые различия не слишком сказываются на скорости бега и не заметны на стадии, предшествующей половому созреванию. Но по мере приближения к периоду полового созревания начинает проявляться тенденция мальчиков демонстрировать лучшие (по сравнению с девочками) результаты по быстрому выполнению каких-либо двигательных действий. Показатели по другим формам проявления быстроты и ловкости имеют ту же тенденцию.
5) Для развития общих качеств полезны старты из различных исходных положений (на 10—80 м), «расчлененное реагирование» (од¬ними руками, ногами), различение микроинтервалов времени, спортивные игры (настольный теннис, бадминтон, волейбол).
Специальные скоростные качества совершенствуют с помощью игровых упражнений, выполняемых в повышенном или предельном темпе (наибольшее количество передач, бросков или контратак за определенное время и т. п.).
Основные методы совершенствования — повторное выполнение (с большими паузами отдыха, позволяющими восстановиться) и интервальный. Максимальная длительность упражнений — 20 с.
Скоростно-силовые упражнения (бег, прыжки) должны обязательно дополнять специальные и систематически включаться во все занятия начиная с 12—13 лет. В более младшем возрасте эти качества можно развивать с помощью подвижных игр и соревнований, отводя на это до 50% общего времени занятий.
Упражнения и игры, способствующие развитию скоростных качеств, следует использовать систематически и включать их в подготовительную часть урока.

Список используемой литературы
1. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. Под редакцией Маликова Н.Н. М.: Академия, 2006. – 528 с.
2. Бельский И. Системы эффективной тренировки. МН.: Вида-Н, 2005. – 352 с.
3. Грачев О.К. Физическая культура. М.: ИКЦ, Март, 2005. – 464 с.
4. Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортивной совершенствование. М.: Академия, 2005. – 384 с.
5. Жилкин А.И., Кузьмин В.С., Сидорчук Е.В. Легкая атлетика. М.: Академия, 2007. – 464 с.
6. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. М. Просвещение, 2005. – 223 с.
7. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта. М.: Инфра-М, 2009. – 208 с.
8. Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
9. Ланда Б.Х. Методика исследования. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: учеб. М.: Советский спорт, 2005. – 192 с.
10. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте. Практическое руководство для тренера. М.: Советский спорт, 2007. – 404. с.
11. Маслова О.Ю. Физическая культура. М.: КНОРУС, 2012. – 184 с.
12. Методика физического воспитания учащихся 1-11 классов: Пособие для учителя. Под ред. В. И. Ляха. Минск: полымя, 2004. – 245 с.
13. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
14. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. СПб.: Лань, 2005. – 384 с.
15. Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л.Б. Кофмана. М.: Наука, 2005. – 221 с.
16. Руководство по спортивной медицине. Под редакцией В.А. Маргазина. СПб.: СпецЛит, 2012. – 487 с.
17. Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
18. Спортивная медицина, лечебная и физическая культура и массаж. Под редакцией Попова С.Н. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 351 с.
19. Теория и методика физической культуры. Под редакцией Курамшина Ю.Ф. М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
20. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. М.: Физкультура и спорт, 2006. – 372 с.
21. Теория и методика физического воспитания. Т.1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 446 с.
22. Теория и методика физического воспитания. Т.2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 394 с.
23. Физическая культура студента. Под редакцией Ильичева В.И. М.: Гардарики, 2007. – 448 с.
24. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
25. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2008. – 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность работы. Такое качество как его быстрота является, неоспоримо важным для большинства видов спорта, где надо уметь либо быстро бегать, двигаться и реагировать, либо молниеносно изменять направление своих движений.
Понятие «быстрота» включает в себя три элемента. Первый элемент — время двигательной реакции (моторная фаза реакции на определенный сигнал). Второй — скорость выполнения одиночного движения (например, движения конечностями), что особо важно в восточных единоборствах, а в бейсболе — при отбивании битой или при подаче мяча. Третий элемент — быстрота бега или еще частота движений рук и ног.
В командных видах спорта редко перемещаются по одной линии, как это происходит, например, во время забега на короткую дистанцию в легкой атлетике.
В игре очень важно уметь вовремя делать обманные движения, например применять против соперника различные финты с мячом. Особенно ценятся те спортсмены, которые могут быстро изменять направление своего движения в момент приема мяча.
При этом важны комплексные формы владения навыками быстроты, а также место, скорость двигательной реакции и скорость бега в различных направлениях. Наглядным примером этого служит быстрота выполнения характерных для восточных единоборств движений руками или ногами. Спортсмен наносит молниеносный удар или, моментально реагируя, блокирует удар соперника, уходя от неуловимого нападения. В любом случае спортсмен должен обладать высокими скоростными способностями и быстротой двигательной реакции. Вот почему важно знать и развивать различные формы проявления быстроты.
Для каждого вида спорта существуют свои методы тренировки специфических скоростных навыков. Однако родители и тренеры могут помочь своим питомцам развить эти качества с помощью дополнительных физических упражнений на тренировку быстроты.
Многие спортивные специалисты считают, что спринтерами рождаются, а не становятся. Они объясняют это мнение тем, что быстрота в значительной степени определяется генетическими качествами и зависит от композиционного состава мышц спортсмена. Чем выше количественное соотношение между быстрыми и медленными мышечными волокнами, тем выше скорость реакции и мощнее мышечные сокращения. Но несмотря на то что быстрота ассоциируется с генетическими особенностями, она все же не ограничивается ими. Существуют способы ее развития посредством целенаправленных тренировочных занятий. Спотсмены, которые не имеют врожденного таланта к деятельности, связанной с проявлением быстроты, могут с помощью специальных тренировок значительно улучшить свои скоростные качества.
Практическая значимость. Будущим спортсменам очень важно уделять особое внимание тренировке быстроты еще с детского возраста. Скорость бега, стремительность двигательной реакции и частота движений ногами качественно улучшаются, начиная с пяти лет, и достигают совершенства уже в совсем зрелом возрасте.
Улучшение скоростных показателей спортсмена также зависит от силы работающих мышц, способствующей более частым движениям тела или конечностей. Поэтому при развитии быстроты движений скоростно-силовые упражнения необходимо применять в сочетании с силовым тренингом. Поскольку у детей увеличение силы мышц начинается (чаще всего) со стадии полового созревания или немного позднее, то наилучших результатов в тренировке быстроты они достигают на стадиях полового созревания или после него. Однако улучшение скоростных способностей, которое происходит в результате адаптационных характеристик нервных процессов, заметно уже чуть раньше — на стадии, предшествующей половому созреванию. Это означает, что в процессе выполнения детьми упражнений на скорость развивается межмышечная координация, и работа мышц становится более эффективной. Из чего следует, что механизм повышения быстроты движений на стадии, предшествующей половому созреванию, не является результатом увеличения работоспособности мышц, а связан с адаптацией нервно-мышечного аппарата.
Цель исследования: изучение методики развития быстроты у младших классов.
Объект исследования: методика развития быстроты.
Предмет исследования: быстрота у младших классов.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть основные характеристики проявления быстроты.
2) Изучить основы методики развития быстроты.
3) Провести практическое исследования.
4) Выявить актуальность влияния развития быстроты у детей в школе.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ 6
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ БЫСТРОТЫ 6
1.2. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ 11
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ ДВИЖЕНИЙ 17
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.2. ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ БЫСТРОТЫ У ШКОЛЬНИКОВ 20
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.4. АКТУАЛЬНОСТЬ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Заключение
Быстрота понимается как способность выполнять игровые действия в кратчайшие временные отрезки. Проявления ее многообразны: это и быстрота реакции, и быстрота мышления, и быстрота действия. В основе этого качества лежат сила и подвижность нервных процессов, которые могут совершенствоваться под влиянием тренировки. Развитие быстроты тесно связано с развитием других физических качеств. Однако отдельные ее проявления мало зависят друг от друга, поэтому необходимо специально работать над всеми ее составляющими.
Целенаправленное развитие этого качества лучше всего начинать в младшем школьном и среднем, подростковом, возрасте. К 15 годам скоростные возможности достигают уровня, близкого к взрослому, и затем совершенствуются медленно (особенно у девушек).
Выводы:
1) Скоростные качества лучше совершенствовать в процессе выполнения игровых приемов. Добиваясь максимальной скорости, нужно следить, чтобы структура движений не искажалась и постоянно контролировалась. Приближение к этому уровню должно проходить постепенно и вместе с повышением качества владения техникой и тактикой игры.
2) Скоростные качества целесообразно разделить на две группы: общие скоростные качества и специальные.1) На начальном этапе занятий спортом наибольший эффект дает разносторонняя тренировка, способствующая увеличению силы, выносливости, быстроты движений в большей степени, чем тренировка, направленная только на развитие одного из этих физических качеств.
3) Способность детей младшего возраста к прогрессу в формировании быстроты движений на ранней стадии физического развития способствует последующему развитию этого качества, как у девочек, так и у мальчиков в период их полового созревания. Значительному повышению скоростных характеристик способствуют не только приобретенные навыки в беге, но и дальнейшее развитие межмышечной координации.
4) Для высшей нервной деятельности детей и младших школьников характерно преобладание процессов возбуждения в коре головного мозга. Вместе с тем процессы возбуждения у них выражены сильнее, чем процессы торможения. Поэтому при длительной однообразной мышечной деятельности, а также при возникновении тех или иных трудностей охранительное торможение, связанное с чувством усталости, развивается у них раньше, чем у взрослых. В связи с этим дети и подростки лучше переносят более разнообразные по содержанию и кратковременные физические нагрузки. Вследствие этого в занятиях с ними наряду с обучением спортивной технике необходимо развивать двигательные качества путем применения разнообразных средств и методов физического развития.
У некоторых детей, особенно у тех, которые не проходят разностороннюю физическую подготовку, может быть плохо развита координация движений рук и ног. Из-за того, что движение рук напрямую связано с частотой движения ног, часто снижается уровень развития межмышечной координации руки и силы мышц плеча. И, как следствие — отрицательно влияет на способность детей быстро бегать.
Половые различия не слишком сказываются на скорости бега и не заметны на стадии, предшествующей половому созреванию. Но по мере приближения к периоду полового созревания начинает проявляться тенденция мальчиков демонстрировать лучшие (по сравнению с девочками) результаты по быстрому выполнению каких-либо двигательных действий. Показатели по другим формам проявления быстроты и ловкости имеют ту же тенденцию.
5) Для развития общих качеств полезны старты из различных исходных положений (на 10—80 м), «расчлененное реагирование» (од¬ними руками, ногами), различение микроинтервалов времени, спортивные игры (настольный теннис, бадминтон, волейбол).
Специальные скоростные качества совершенствуют с помощью игровых упражнений, выполняемых в повышенном или предельном темпе (наибольшее количество передач, бросков или контратак за определенное время и т. п.).
Основные методы совершенствования — повторное выполнение (с большими паузами отдыха, позволяющими восстановиться) и интервальный. Максимальная длительность упражнений — 20 с.
Скоростно-силовые упражнения (бег, прыжки) должны обязательно дополнять специальные и систематически включаться во все занятия начиная с 12—13 лет. В более младшем возрасте эти качества можно развивать с помощью подвижных игр и соревнований, отводя на это до 50% общего времени занятий.
Упражнения и игры, способствующие развитию скоростных качеств, следует использовать систематически и включать их в подготовительную часть урока.

Список используемой литературы
1. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. Под редакцией Маликова Н.Н. М.: Академия, 2006. – 528 с.
2. Бельский И. Системы эффективной тренировки. МН.: Вида-Н, 2005. – 352 с.
3. Грачев О.К. Физическая культура. М.: ИКЦ, Март, 2005. – 464 с.
4. Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортивной совершенствование. М.: Академия, 2005. – 384 с.
5. Жилкин А.И., Кузьмин В.С., Сидорчук Е.В. Легкая атлетика. М.: Академия, 2007. – 464 с.
6. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. М. Просвещение, 2005. – 223 с.
7. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта. М.: Инфра-М, 2009. – 208 с.
8. Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
9. Ланда Б.Х. Методика исследования. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: учеб. М.: Советский спорт, 2005. – 192 с.
10. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте. Практическое руководство для тренера. М.: Советский спорт, 2007. – 404. с.
11. Маслова О.Ю. Физическая культура. М.: КНОРУС, 2012. – 184 с.
12. Методика физического воспитания учащихся 1-11 классов: Пособие для учителя. Под ред. В. И. Ляха. Минск: полымя, 2004. – 245 с.
13. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
14. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. СПб.: Лань, 2005. – 384 с.
15. Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л.Б. Кофмана. М.: Наука, 2005. – 221 с.
16. Руководство по спортивной медицине. Под редакцией В.А. Маргазина. СПб.: СпецЛит, 2012. – 487 с.
17. Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
18. Спортивная медицина, лечебная и физическая культура и массаж. Под редакцией Попова С.Н. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 351 с.
19. Теория и методика физической культуры. Под редакцией Курамшина Ю.Ф. М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
20. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. М.: Физкультура и спорт, 2006. – 372 с.
21. Теория и методика физического воспитания. Т.1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 446 с.
22. Теория и методика физического воспитания. Т.2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 394 с.
23. Физическая культура студента. Под редакцией Ильичева В.И. М.: Гардарики, 2007. – 448 с.
24. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
25. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2008. – 480 с.

Купить эту работу

методика развития быстроты у младших классов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория физической культуры и спорта. Тема:Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание младшего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Утомление при физической и умственной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ЛФК при инфаркте миокарда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽