Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

методика развития быстроты у младших классов

Номер заказа
137921
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре. Есть буквально 3 дня. Тема работы «методика развития быстроты у младших классов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Быстрота понимается как способность выполнять игровые действия в кратчайшие временные отрезки. Проявления ее многообразны: это и быстрота реакции, и быстрота мышления, и быстрота действия. В основе этого качества лежат сила и подвижность нервных процессов, которые могут совершенствоваться под влиянием тренировки. Развитие быстроты тесно связано с развитием других физических качеств. Однако отдельные ее проявления мало зависят друг от друга, поэтому необходимо специально работать над всеми ее составляющими.
Целенаправленное развитие этого качества лучше всего начинать в младшем школьном и среднем, подростковом, возрасте. К 15 годам скоростные возможности достигают уровня, близкого к взрослому, и затем совершенствуются медленно (особенно у девушек).
Выводы:
1) Скоростные качества Показать все
Введение
Актуальность работы. Такое качество как его быстрота является, неоспоримо важным для большинства видов спорта, где надо уметь либо быстро бегать, двигаться и реагировать, либо молниеносно изменять направление своих движений.
Понятие «быстрота» включает в себя три элемента. Первый элемент — время двигательной реакции (моторная фаза реакции на определенный сигнал). Второй — скорость выполнения одиночного движения (например, движения конечностями), что особо важно в восточных единоборствах, а в бейсболе — при отбивании битой или при подаче мяча. Третий элемент — быстрота бега или еще частота движений рук и ног.
В командных видах спорта редко перемещаются по одной линии, как это происходит, например, во время забега на короткую дистанцию в легкой атлетике.
В игре очень важно уметь вов Показать все
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ 6
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ БЫСТРОТЫ 6
1.2. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ 11
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ ДВИЖЕНИЙ 17
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.2. ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ БЫСТРОТЫ У ШКОЛЬНИКОВ 20
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.4. АКТУАЛЬНОСТЬ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Список используемой литературы
1. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. Под редакцией Маликова Н.Н. М.: Академия, 2006. – 528 с.
2. Бельский И. Системы эффективной тренировки. МН.: Вида-Н, 2005. – 352 с.
3. Грачев О.К. Физическая культура. М.: ИКЦ, Март, 2005. – 464 с.
4. Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортивной совершенствование. М.: Академия, 2005. – 384 с.
5. Жилкин А.И., Кузьмин В.С., Сидорчук Е.В. Легкая атлетика. М.: Академия, 2007. – 464 с.
6. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. М. Просвещение, 2005. – 223 с.
7. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта. М.: Инфра-М, 2009. – 208 с.
8. Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с. Показать все
1.2. Основы методики развития быстроты
Способность быстро выполнять движения — одно из важнейших качеств спортсмена.
Быстрота движений человека в первую очередь определяется соответствующей нервной деятельностью головного мозга, вызывающей сокращение, напряжение и расслабление мышц, направляющей и координирующей движения.
Быстрота движений спортсмена в большей мере зависит от совершенства его спортивной техники, от силы и эластичности мышц, от подвижности в суставах, а в продолжительной работе — и от выносливости спортсмена.
Наибольшая быстрота движения достигается, если отсутствует сопротивление. Например, свободной рукой можно сделать предельно быстрое движение. Но если взять в руку диск или копье, то этой быстроты уже не достигнуть. Вес тела также значительно замедляет быстроту движ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу