Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность использования разных форм физкультурно-оздоровительных работ в формировании навыков основных движений (2 младшая группа; ходьба)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Актуальность темы исследования. Значение обучения основным движениям детей дошкольного возраста.
2. Характеристика выбранного для работы движения, особенности данного движения у детей дошкольного возраста (количественные и качественные показатели).
3.Характеристика различных форм физкультурно-оздоровительной работы.
4. Особенности приемов с детьми данного возраста.
5. Взаимосвязь использования различных форм работы и формирование навыков основных движений.
6. Современные исследования по данному вопросу, опыт работы дошкольных учреждений.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Констатирующий эксперимент
2. Формирующий эксперимент
3. Контрольный эксперимент:
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абросимова Л. И., Юрко Г. П. Физическое воспитание детей.— М, 1989г.
2.Бочарова Н. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек //Дошкольное воспитание, 1997, № 12, с. 72-75.
3.Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 1966. - 349 с.
4.Выбор программ физического совершенствования детей в дошкольном учреждении: Метод. реком. /Сост. С.О. Филиппова, В.И. Москаленко, С.В. Никольская, Т.В. Волосникова. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. - 55 с.
5.Гончаров В.Д. Физическое образование и физическая культура в системе социокультурной деятельности дошкольного учреждения //Актуальные вопросы физической культуры детей дошкольного возраста: Сб. научн. и метод. статей /Сост. Л.А. Виноградова. - СПб.: Изд-во ОИ НМЦ ВРУО, 1998, с. 4-7.
6.Гуляницкая И.Е., Филиппова С.О. Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга //Физическое воспитание детей Санкт-Петербурга: Матер. гор. научн.-практ. конф. СПб, 1998, с. 10-13.
7.Гурфинкель В.С., Левик Ю.С. Концепция "схемы тела" и моторный контроль // Интеллектуальные процессы и их моделирование. Организация движений. - М.: Наука, 1991, с. 59.
8.Дайлидене И.П. Поиграем малыш!: Кн. Для работников дошк. Учреждений и родителей. – М.: Просвещение, 1992.-112с.: ил.
9.Демиденко А.М. Проблема поиска новых форм работы с детьми раннего возраста на занятиях физической культурой //Актуальные вопросы физической культуры детей дошкольного возраста: Сб. научн. и метод. статей /Сост. Л.А. Виноградова. - СПб.: Изд-во ОИ НМЦ ВРУО, 1998, с. 32-36.
10.Демьяненко Ю.В. Методика физического воспитания дошкольников с низким уровнем физического развития: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.п.н. - М., 1987. - 26 с.
11.Двигательная активность ребёнка в детском саду// автор М. А. Рунова
12.Лагутин А.Б. Физическое воспитание ребенка в дошкольном учреждении // Теория и практика физической культуры, 1994, № 7, c. 8-11.
13.Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: Методическое пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. - М.: "Аркти", 1999. - 88 с.
14.Москаленко В.И. Физкультура каждый день /Как обновить педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации /Сост. И.А. Кутузова. СПб., 1996, с. 6-14.
15.Никольская С.В. Новые подходы в физическом воспитании дошкольников //Физическое воспитание детей Санкт-Петербурга: Матер. гор. научн.-практ. конф. СПб, 1998, с. 22-24.
16.Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986, 304 с.
17.Опытно-экспериментальная работа в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга /Под ред. Т.А. Павловой. - СПб.: Центр педагогической информации, 1995. - 74 с.
18.Панкратьев Е.И. Педагогические проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры, 1990, № 11, c. 13-15.
19.Прокофьева М.А. Особенности подготовки будущих воспитателей дошкольных учреждений к решению задач физической культуры: Автореф. канд. дис. Алма-Ата, 1996. - 21 с.
20.Сермеев Б.В. Методика воспитания двигательных качеств у аномальных детей: Учебно-методическое пособие. Горький, 1976. - 84 с.
21.Физическое воспитание детей дошкольного возраста: (Развитие некоторых основных движений и физических качеств)/ Под редакцией Кистяковской М.Ю. - М.: "Педагогика", 1978. - 160 с.
22.Физическая рекреация в дошкольных образовательных учреждениях /Т.В. Волосникова, В.Д. Гончаров, В.И. Москаленко, С.О. Филиппова; Отв. ред. С.О. Филиппова. - СПб.: Изд-во ОИ НМЦ ВРУО, 1997. - 24 с.
23.Чернышенко Ю.К. Научно-педагогические основания инновационных направлений в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: Автореф. докт. дис. Краснодар, 1998. - 50 с.
24.Шарманова С.Б. Особенности использования средств ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. СПб.: НИИФК, 1995, 17 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность использования разных форм физкультурно-оздоровительных работ в формировании навыков основных движений (2 младшая группа; ходьба)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Актуальность темы исследования. Значение обучения основным движениям детей дошкольного возраста.
2. Характеристика выбранного для работы движения, особенности данного движения у детей дошкольного возраста (количественные и качественные показатели).
3.Характеристика различных форм физкультурно-оздоровительной работы.
4. Особенности приемов с детьми данного возраста.
5. Взаимосвязь использования различных форм работы и формирование навыков основных движений.
6. Современные исследования по данному вопросу, опыт работы дошкольных учреждений.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Констатирующий эксперимент
2. Формирующий эксперимент
3. Контрольный эксперимент:
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абросимова Л. И., Юрко Г. П. Физическое воспитание детей.— М, 1989г.
2.Бочарова Н. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек //Дошкольное воспитание, 1997, № 12, с. 72-75.
3.Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 1966. - 349 с.
4.Выбор программ физического совершенствования детей в дошкольном учреждении: Метод. реком. /Сост. С.О. Филиппова, В.И. Москаленко, С.В. Никольская, Т.В. Волосникова. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. - 55 с.
5.Гончаров В.Д. Физическое образование и физическая культура в системе социокультурной деятельности дошкольного учреждения //Актуальные вопросы физической культуры детей дошкольного возраста: Сб. научн. и метод. статей /Сост. Л.А. Виноградова. - СПб.: Изд-во ОИ НМЦ ВРУО, 1998, с. 4-7.
6.Гуляницкая И.Е., Филиппова С.О. Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга //Физическое воспитание детей Санкт-Петербурга: Матер. гор. научн.-практ. конф. СПб, 1998, с. 10-13.
7.Гурфинкель В.С., Левик Ю.С. Концепция "схемы тела" и моторный контроль // Интеллектуальные процессы и их моделирование. Организация движений. - М.: Наука, 1991, с. 59.
8.Дайлидене И.П. Поиграем малыш!: Кн. Для работников дошк. Учреждений и родителей. – М.: Просвещение, 1992.-112с.: ил.
9.Демиденко А.М. Проблема поиска новых форм работы с детьми раннего возраста на занятиях физической культурой //Актуальные вопросы физической культуры детей дошкольного возраста: Сб. научн. и метод. статей /Сост. Л.А. Виноградова. - СПб.: Изд-во ОИ НМЦ ВРУО, 1998, с. 32-36.
10.Демьяненко Ю.В. Методика физического воспитания дошкольников с низким уровнем физического развития: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.п.н. - М., 1987. - 26 с.
11.Двигательная активность ребёнка в детском саду// автор М. А. Рунова
12.Лагутин А.Б. Физическое воспитание ребенка в дошкольном учреждении // Теория и практика физической культуры, 1994, № 7, c. 8-11.
13.Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: Методическое пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. - М.: "Аркти", 1999. - 88 с.
14.Москаленко В.И. Физкультура каждый день /Как обновить педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации /Сост. И.А. Кутузова. СПб., 1996, с. 6-14.
15.Никольская С.В. Новые подходы в физическом воспитании дошкольников //Физическое воспитание детей Санкт-Петербурга: Матер. гор. научн.-практ. конф. СПб, 1998, с. 22-24.
16.Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986, 304 с.
17.Опытно-экспериментальная работа в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга /Под ред. Т.А. Павловой. - СПб.: Центр педагогической информации, 1995. - 74 с.
18.Панкратьев Е.И. Педагогические проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры, 1990, № 11, c. 13-15.
19.Прокофьева М.А. Особенности подготовки будущих воспитателей дошкольных учреждений к решению задач физической культуры: Автореф. канд. дис. Алма-Ата, 1996. - 21 с.
20.Сермеев Б.В. Методика воспитания двигательных качеств у аномальных детей: Учебно-методическое пособие. Горький, 1976. - 84 с.
21.Физическое воспитание детей дошкольного возраста: (Развитие некоторых основных движений и физических качеств)/ Под редакцией Кистяковской М.Ю. - М.: "Педагогика", 1978. - 160 с.
22.Физическая рекреация в дошкольных образовательных учреждениях /Т.В. Волосникова, В.Д. Гончаров, В.И. Москаленко, С.О. Филиппова; Отв. ред. С.О. Филиппова. - СПб.: Изд-во ОИ НМЦ ВРУО, 1997. - 24 с.
23.Чернышенко Ю.К. Научно-педагогические основания инновационных направлений в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: Автореф. докт. дис. Краснодар, 1998. - 50 с.
24.Шарманова С.Б. Особенности использования средств ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. СПб.: НИИФК, 1995, 17 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую