Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы адаптивного физического воспитания школьников

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ещё в глубокой древности существовали медицинские рекомендации, направленные на создание условий, содействующих развитию детей.
С середины XIX века многие врачи отметили значительное распространение среди школьников некоторых заболеваний и патологических состояний. Установили большой процент нарушения зрения, искривлений позвоночника, расстройств пищеварения, нервных недугов. Была определена и причинная связь этих заболеваний учащихся с неудовлетворительной организацией процесса обучения и условиями быта.
В последнее время, в век глобальных техногенных изменений природы, урбанизации населения, в век высоких технологий и увеличивающегося объёма информации, на фоне резкого снижения качества жизни, усугубления демографического кризиса сложились устойчивые негативные тенденции в динамике состояния здоровья детей и подростков. Состояние здоровья детского населения страны вызывает очень серьёзные опасения специалистов. За последние 20 лет в 1,5 раза уменьшилось число «зрелых» и «среднезрелых» детей по готовности к обучению (Макарова В.И., Дегтева Г.Н., Афанасенкова Н.В., 2000). Так, по данным С.В. Хрущёва (1994), уже в 1994 году у 50% детей школьного возраста отмечались отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата, 30% детей имели нарушения в сердечно-сосудистой и дыхательной...............................

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программ адаптивного физического воспитания для школьников и студентов, имеющих специальные медицинские группы 7
1.1 Принципы организации занятий физическими упражнениями в специальных медицинских группах 7
1.2 Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении 11
Глава 2. Методические принципы построения занятий по адаптивной физической культуре для студентов и школьников, имеющих специальные медицинские группы 16
2.1 Методические основы проведения занятий по физической культуре для школьников, имеющих специальные медицинские группы 16
2.2 Методика проведения занятий в ССУЗе и ВУЗе. 23
Глава 3. Разработка программ адаптивного физического воспитания для школьников общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, имеющих специальные медицинские группы 27
3.1 Методика разделения учащихся на группы здоровья 27
3.2 Методика проведения уроков физической культуры для детей с ослабленным здоровьем 31
Заключение 39
Список литературы: 40

Целью данной курсовой работы является научное исследование программ адаптивного физического воспитания для школьников общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, имеющих специальные медицинские группы.

1. Антонюк С.Д. Формирование культуры здоровья у детей с особыми образовательными потребностями / С.Д. Антонюк, Е.Ю. Мукина, В.Н. Яковлев, Д.В. Ивинский, М.А. Шуть // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 4.
2. Болонов Г.П. Физкультура в начальной школе: Методическое пособие / Г.П.Болонов. – М., 2014. – 128 с.
3. Виленская Т.Е. Принципы формирования и организация физического воспитания в специальных медицинских группах / Т.Е.Виленская, Э.А.Кудаев // Теория и практика физической культуры. – 2014. - № 1.
4. Забалуева Т.В. Закономерности формирования осанки средствами физической культуры // Т.В.Забалуева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 4
5. Ирхин В.Н. Здоровьеориентированная дидактическая система учителя физической культуры / В.Н.Ирхин, Ф.И.Собянин, И.В.Ирхина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. - № 4
6. Комплексная программа Физического воспитания учащихся 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И. и Зданевич А.А. Москва. «Просвешение» - 2015
7. Криволапчук И.А. Значение двигательной адаптации в формировании эмоционального статуса школьников / Под общ. ред. А.И.Яроцкого, И.А. Криволапчука. – Гродно: ГрГУ, 2015. – С. 368 – 419.
8. Криволапчук И.А. Оздоровительные эффекты физических упражнений и их место в системе средств оптимизации функционального состояния человека / И.А. Криволапчук // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. - № 5. – С. 8 – 14.
9. Кучма В.Р. Дети в мегаполисе: некоторые гигиенические проблемы. – М.: Изд-во НЦЗД РАМН, 2015.
10. Личностно ориентированное обучение детей и подростков: проблемы и пути решения/ Вирабова А.Р., Кучма В.Р., Степанова М.И. и др. – М.: Пробел-2000, 2006. -436 с.: ил.
11. Логвина Т.Ю. Физкультура, которая лечит: Пособие для педагогов и мед. работников дошк. Учреждений / Т.Ю. Логвина. – Мозырь: ООО ИД « Белый Ветер», 2015
12. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации / Л.И.Лубышева / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. - №15. – С. 11 – 18.
13. Семенов Л.А. Мониторинговая система диагностики и коррекции физической подготовленности и здоровья – основа совершенствования школьного физического воспитания / Л.А.Семенов //2015. – С. 143 – 148.
14. Семенова Г.И. Использование оздоровительных технологий для улучшения показателей соматического здоровья детей / Г.И.Семенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. - № 2. – С. 45 – 47.
15. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2015.
16. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учеб. Пособие / Под. общ. ред. Н.В. Сократова – М., 2014. – 224 с.
17. Степанова М.И. Гигиенические основы организации начального обучения детей в современной школе: Автореф. дис. ... д-ра мед. наук. М., 2015.
18. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России / Здоровые дети России в XXI веке. М. – 2000
19. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детей и подростков / А.Г.Сухарев // Magister. – 2015. - № 3. – С. 85 – 88.
20. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни / Б.Н.Чумаков – М.: Педагогическое общество России, 2015. – С. 14-47.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ещё в глубокой древности существовали медицинские рекомендации, направленные на создание условий, содействующих развитию детей.
С середины XIX века многие врачи отметили значительное распространение среди школьников некоторых заболеваний и патологических состояний. Установили большой процент нарушения зрения, искривлений позвоночника, расстройств пищеварения, нервных недугов. Была определена и причинная связь этих заболеваний учащихся с неудовлетворительной организацией процесса обучения и условиями быта.
В последнее время, в век глобальных техногенных изменений природы, урбанизации населения, в век высоких технологий и увеличивающегося объёма информации, на фоне резкого снижения качества жизни, усугубления демографического кризиса сложились устойчивые негативные тенденции в динамике состояния здоровья детей и подростков. Состояние здоровья детского населения страны вызывает очень серьёзные опасения специалистов. За последние 20 лет в 1,5 раза уменьшилось число «зрелых» и «среднезрелых» детей по готовности к обучению (Макарова В.И., Дегтева Г.Н., Афанасенкова Н.В., 2000). Так, по данным С.В. Хрущёва (1994), уже в 1994 году у 50% детей школьного возраста отмечались отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата, 30% детей имели нарушения в сердечно-сосудистой и дыхательной...............................

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программ адаптивного физического воспитания для школьников и студентов, имеющих специальные медицинские группы 7
1.1 Принципы организации занятий физическими упражнениями в специальных медицинских группах 7
1.2 Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении 11
Глава 2. Методические принципы построения занятий по адаптивной физической культуре для студентов и школьников, имеющих специальные медицинские группы 16
2.1 Методические основы проведения занятий по физической культуре для школьников, имеющих специальные медицинские группы 16
2.2 Методика проведения занятий в ССУЗе и ВУЗе. 23
Глава 3. Разработка программ адаптивного физического воспитания для школьников общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, имеющих специальные медицинские группы 27
3.1 Методика разделения учащихся на группы здоровья 27
3.2 Методика проведения уроков физической культуры для детей с ослабленным здоровьем 31
Заключение 39
Список литературы: 40

Целью данной курсовой работы является научное исследование программ адаптивного физического воспитания для школьников общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, имеющих специальные медицинские группы.

1. Антонюк С.Д. Формирование культуры здоровья у детей с особыми образовательными потребностями / С.Д. Антонюк, Е.Ю. Мукина, В.Н. Яковлев, Д.В. Ивинский, М.А. Шуть // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 4.
2. Болонов Г.П. Физкультура в начальной школе: Методическое пособие / Г.П.Болонов. – М., 2014. – 128 с.
3. Виленская Т.Е. Принципы формирования и организация физического воспитания в специальных медицинских группах / Т.Е.Виленская, Э.А.Кудаев // Теория и практика физической культуры. – 2014. - № 1.
4. Забалуева Т.В. Закономерности формирования осанки средствами физической культуры // Т.В.Забалуева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 4
5. Ирхин В.Н. Здоровьеориентированная дидактическая система учителя физической культуры / В.Н.Ирхин, Ф.И.Собянин, И.В.Ирхина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. - № 4
6. Комплексная программа Физического воспитания учащихся 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И. и Зданевич А.А. Москва. «Просвешение» - 2015
7. Криволапчук И.А. Значение двигательной адаптации в формировании эмоционального статуса школьников / Под общ. ред. А.И.Яроцкого, И.А. Криволапчука. – Гродно: ГрГУ, 2015. – С. 368 – 419.
8. Криволапчук И.А. Оздоровительные эффекты физических упражнений и их место в системе средств оптимизации функционального состояния человека / И.А. Криволапчук // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. - № 5. – С. 8 – 14.
9. Кучма В.Р. Дети в мегаполисе: некоторые гигиенические проблемы. – М.: Изд-во НЦЗД РАМН, 2015.
10. Личностно ориентированное обучение детей и подростков: проблемы и пути решения/ Вирабова А.Р., Кучма В.Р., Степанова М.И. и др. – М.: Пробел-2000, 2006. -436 с.: ил.
11. Логвина Т.Ю. Физкультура, которая лечит: Пособие для педагогов и мед. работников дошк. Учреждений / Т.Ю. Логвина. – Мозырь: ООО ИД « Белый Ветер», 2015
12. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации / Л.И.Лубышева / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. - №15. – С. 11 – 18.
13. Семенов Л.А. Мониторинговая система диагностики и коррекции физической подготовленности и здоровья – основа совершенствования школьного физического воспитания / Л.А.Семенов //2015. – С. 143 – 148.
14. Семенова Г.И. Использование оздоровительных технологий для улучшения показателей соматического здоровья детей / Г.И.Семенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. - № 2. – С. 45 – 47.
15. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2015.
16. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учеб. Пособие / Под. общ. ред. Н.В. Сократова – М., 2014. – 224 с.
17. Степанова М.И. Гигиенические основы организации начального обучения детей в современной школе: Автореф. дис. ... д-ра мед. наук. М., 2015.
18. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России / Здоровые дети России в XXI веке. М. – 2000
19. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детей и подростков / А.Г.Сухарев // Magister. – 2015. - № 3. – С. 85 – 88.
20. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни / Б.Н.Чумаков – М.: Педагогическое общество России, 2015. – С. 14-47.

Купить эту работу

Разработка программы адаптивного физического воспитания школьников

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе diplomstud 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе diplomstud 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе diplomstud 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе diplomstud 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория физической культуры и спорта. Тема:Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание младшего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЛФК при инфаркте миокарда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽