Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ специальных упражнений акробатики для развития физических качеств у начинающих занимающихся.

  • 52 страниц
  • 2015 год
  • 143 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Физические качества детей начинают формироваться при занятиях физкультурой и спортом. Сначала упражнения, как правило, носят общеразвивающий характер. Особенности анатомического строения костно-суставной и мышечной систем ребенка способствуют развития скоростно-силовых качеств, выносливости, гибкости и ловкости при систематических тренировках. Представляют интерес и имеют практическую значимость исследования антропометрических параметров, физической подготовленности детей при занятии различными видами спорта, в частности акробатикой, поэтому исследования такого рода актуальны. Исходя из актуальности вопроса, были сформулирована цель и задачи работы.
Цель - выявить влияние специальных упражнений акробатики на развитие физических качеств у начинающих занимающихся.
Задачи:
1.На основе анализа литературных данных выяснить, какие физические качества развиваются при занятиях акробатикой, охарактеризовать особенности акробатических упражнений при развитии физических качеств.
2.Сравнить группы детей, занимающихся акробатикой, другими видами спорта и не занимающихся спортом.
3.Определить факторы, влияющие на эффективность занятий детей акробатикой.
Объект исследования – специальные упражнения акробатики у детей.
Предмет исследования – физические качества детей 7-9 лет, занимающихся акробатикой.
Гипотеза исследования – физические качества детей 7-9 лет, занимающихся акробатикой, развиты лучше, чем у детей, не занимающихся спортом, сначала упражнения должны имеют общеразвивающий характер и создают предпосылки для развития и совершенствования скростно-силовых качеств.
Новизна исследования определяется небольшим количеством исследований, выполненных в данной области. Впервые проведено исследование, направленное на изучение физических качеств детей при занятии спортом и не занимающихся спортом. Из наиболее известных можно отметить работы Волкова В.М. (1993), Гужаловского А.А. (1978), Коренберга В.Б.(1996), Ломейко В. Ф. (1980), Лях В.И. (2000).


Введение 4
ГЛАВА I. Особенности акробатических упражнений при развитии физических качеств 6
I.1. Виды акробатики, краткая история развития 6
I.2. Специфические особенности видов акробатики 8
I.2.1. Специфические особенности групповых упражнений 9
I.2.2. Специфические особенности прыжковых упражнений 9
I.2.3. Специфические особенности вольных упражнений 11
I.3. Двигательные качества в акробатике 16
I.3.1. Силовые способности 16
I.3.2. Координационные способности 20
I.3.3. Гибкость 25
I.4. Анализ специальных упражнений 26
ГЛАВА II. Методы и организации исследования 31
II.1. Методы исследования 31
II.2. Организации исследования 31
III. Практическая часть 33
Выводы: 40
Список литературы: 42
Приложение 1. 45


1.На основе анализа литературных данных выяснили, какие физические качества развиваются при занятиях акробатикой, и дали характеристику акробатических упражнений при развитии физических качеств. У детей 7-9 лет способность к быстрому перемещению в пространстве развита слабо. Средняя скорость бега повышается только к десяти годам. Воспитание быстроты осуществляется с помощью скоростно-силовых упражнений, пробеганием коротких (50 - 60 метров) также отрезков дистанции с максимальной скоростью. Дети данного возраста обладают низкими показателями мышечной силы. Возрастные особенности детей ограничивают применение силовых упражнений на тренировках. Дети этого возраста более расположены к также кратковременным скоростно-силовым упражнениям. Дети младшего школьного возраста отличаются незначительной выносливостью. Хорошим средством развития общей выносливости служит ходьба и бег. У младших школьников имеются также все предпосылки к также тому, чтобы приобрести такие качества, как также гибкость и ловкость. Анатомические особенности опорно-двигательного аппарата - высокая эластичность связок и мышц, большая подвижность позвоночного столба - способствуют повышению эффективности специальных упражнений для развития этих качеств.
Наиболее высокие естественные темпы развития гибкости наблюдаются в возрасте от 7 до 10 лет. Возраст от 7-9 лет характеризуется так же высокими темпами развития также координации также движений. Этому помогает также высокая пластичность центральной нервной системы, интенсивное развитие двигательного анализатора, выражающиеся, в частности, в совершенствовании пространственно -временных характеристик движения.
2.Сравнили группы детей, занимающихся акробатикой, другими видами спорта и не занимающихся спортом. Начало специализированных занятий акробатикой и другими видами спорта обычно приурочивается к 10 - 11 годам. Однако до этого возраста необходимо создать предпосылки для спортивной специализации. Это подвижные игры и игровые упражнения, общеразвивающие упражнения. Особое место на начальном этапе (5 - 8 лет) занимает хореографическая и физическая подготовка. Это и делает данный этап очень важным для будущей специализации. Такие упражнений занимают от 40 до 60 % общего объёма нагрузки.
Изучив параметры детей, занимающихся спортом и группу детей, не занимающихся спортом, можно сделать вывод о том, что:
- уровень физического развития обследуемых групп, в целом, сильно не отличается. Это связанно с возрастными особенностями 7-9 летних детей, так же тем, что юные спортсмены занимаются на этапе начальной физической подготовки, которая направлена на воспитание общей физической подготовленности, как и также уроках физической культуры в средних школах.
- однако необходимо отметить, что развитие физических качеств у детей спортсменов также значительно выше, чем также у детей, не занимающихся каким – либо видом спорта. Это обусловле6нно регулярностью тренировочных занятий.
3. На основании проведенного также тестирования 3-х групп детей можно утверждать, что при практически равных показателях основных антропометрических данных (рост, масса тела и др.), физическая подготовленность детей, также занимающихся спортом, характеризуется более высоким уровнем развития. Этому способствует организованные систематические также тренировки, целью которых, особенно на этапе начальной подготовки, является развитие и также совершенствование физических качеств.

1. Андреев И.В. Психология и педагогика. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2008.- 222с.
1. Бакал Д.С. Большая олимпийская современная энциклопедия. - М. Эксмо, 2008.-586с.
2. Баландин В.И., Вайник Г.А. Асимметрия мозга и потенциальные возможности спортсменов // Тезисы научной конференции по итогам научной работы НИИФК. - СПб., 1996. - С. 16-17.
3. Белохвостов Б.Н. Вольтижная акробатика. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008. - 304 с.
4. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. - М.: Физкультура и спорт, 1987.- 208 с.
5. Болобан В.Н. Спортивная акробатика. - К.: Выща шк.: Головное изд-во, 1988. - 168 с.
6. Болобан В.Н., Коркин В.П. Школа семейной акробатики. – Киев: Молодь,1991. – 166 с.
7. Вайцеховски С.М. Книга тренера. - М.: Физкультура и спорт, 1971. - 278 с.
8. Волков В.М. К проблеме развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры. - 1993.- №5-6. - С.41.
9. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. - Т.3. Проблемы развития психики / Под. ред. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 367 с.
10. Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. Дидактика. - М.: Физкультура и Спорт, 2007. - 912 с.
11. Годик М.А., Брамедзе А.М., Киселева Т.Г. Стретчинг: подвижность, гибкость, элегантность. – М.: Советский спорт, 1991. – 96 с.
12. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн.: Народная асвета, 1978. - 88 с.
13. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 200 с.
14. Иванова Г.П. О роли двигательной асимметрии нижних конечностей в динамике спортивных действий / Г.П. Иванова, Д.В. Спиридонов, Э.Н. Саутина // Теория и практика физ. культуры. - 2003. - №1. - С. 62-63.
15. Капланский, В. Е. Развитие координационных способностей при освоении программы лыжной подготовки / В. Е. Капланский // Физическая культура в школе. – М.: Педагогика, 1990. – № 10. – С. 13–20.
16. Коренберг В.Б. Основы качественного биомеханического анализа. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 146 с.
17. Коренберг В.Б. Проблема физических и двигательных качеств // Теория и практика физической культуры. - 1996. - №7. - С. 2-5.
18. Кузнецова З.И. Критические периоды развития двигательных качеств школьников // Физическая культура в школе. - 1975. - №1. - С. 7-9.
19. Лешин А.О. Анализ механизма отталкивания прыжка вверх толчком двумя // Научно-практические основы двигательных действий в сложнокоординационных видах спорта: сб. ст. - Смоленск: СГИФК, 2001. - С. 77-81.
20. Ломейко, В. Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1–10-х классах / В. Ф. Ломейко. – М.: Народная Асвета, 1980. – 128 с.
21. Лях В.И. Двигательные способности // Физическая культура в школе. - 1996. - №2. - С.2.
22. Лях, В. И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В. И. Лях. – М.: Терра-Спорт, 2000. – 192 с.
23. Малов В. И. 100 великих достижений. - М.: Вега, 2007. – С.33-46.
24. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 288 с.
25. Павлов И.Б., Баршай В.М., Ихимчук В.Н. Гимнастика с методикой преподавания. - М., 1989.- С.76.
26. Педагогика физической культуры: учеб. пособ.; под. ред. Б. А. Ашмарина, Л. К. Завьялова. – СПб., 1999. – С. 334–339.
27. Пименов О.В. Опорно-двигательная система. – Воронеж, 2009.- С.54.
28. Поляков В.С. На зарядку становись. - М.: Детская энциклопедия, 2009.- С.32.
29. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения.- СПб., 1999.– 72 с.
30. Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Физическое воспитание учащихся.- М.: Просвещение, 2006. – С.40-67.
31. Решетин А.А. Обучение бросковым упражнениям в парно-групповой акробатике на этапе специализированной подготовки // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». - 2008. - Вып. № 11(45). - С. 77-80.
32. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для институтов физ. культуры / Под общ. ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - Т.1. Общие основы теории и методики физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1976. - 304 с.
33. Трофимов О.Н. Развитие координационных способностей и равновесия у детей младшего школьного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 3.– Том II. – 114С.
34. Физическое воспитание учащихся с направленным развитием двигательных способностей.- М.: Спорт,1993. – С.4-34.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Физические качества детей начинают формироваться при занятиях физкультурой и спортом. Сначала упражнения, как правило, носят общеразвивающий характер. Особенности анатомического строения костно-суставной и мышечной систем ребенка способствуют развития скоростно-силовых качеств, выносливости, гибкости и ловкости при систематических тренировках. Представляют интерес и имеют практическую значимость исследования антропометрических параметров, физической подготовленности детей при занятии различными видами спорта, в частности акробатикой, поэтому исследования такого рода актуальны. Исходя из актуальности вопроса, были сформулирована цель и задачи работы.
Цель - выявить влияние специальных упражнений акробатики на развитие физических качеств у начинающих занимающихся.
Задачи:
1.На основе анализа литературных данных выяснить, какие физические качества развиваются при занятиях акробатикой, охарактеризовать особенности акробатических упражнений при развитии физических качеств.
2.Сравнить группы детей, занимающихся акробатикой, другими видами спорта и не занимающихся спортом.
3.Определить факторы, влияющие на эффективность занятий детей акробатикой.
Объект исследования – специальные упражнения акробатики у детей.
Предмет исследования – физические качества детей 7-9 лет, занимающихся акробатикой.
Гипотеза исследования – физические качества детей 7-9 лет, занимающихся акробатикой, развиты лучше, чем у детей, не занимающихся спортом, сначала упражнения должны имеют общеразвивающий характер и создают предпосылки для развития и совершенствования скростно-силовых качеств.
Новизна исследования определяется небольшим количеством исследований, выполненных в данной области. Впервые проведено исследование, направленное на изучение физических качеств детей при занятии спортом и не занимающихся спортом. Из наиболее известных можно отметить работы Волкова В.М. (1993), Гужаловского А.А. (1978), Коренберга В.Б.(1996), Ломейко В. Ф. (1980), Лях В.И. (2000).


Введение 4
ГЛАВА I. Особенности акробатических упражнений при развитии физических качеств 6
I.1. Виды акробатики, краткая история развития 6
I.2. Специфические особенности видов акробатики 8
I.2.1. Специфические особенности групповых упражнений 9
I.2.2. Специфические особенности прыжковых упражнений 9
I.2.3. Специфические особенности вольных упражнений 11
I.3. Двигательные качества в акробатике 16
I.3.1. Силовые способности 16
I.3.2. Координационные способности 20
I.3.3. Гибкость 25
I.4. Анализ специальных упражнений 26
ГЛАВА II. Методы и организации исследования 31
II.1. Методы исследования 31
II.2. Организации исследования 31
III. Практическая часть 33
Выводы: 40
Список литературы: 42
Приложение 1. 45


1.На основе анализа литературных данных выяснили, какие физические качества развиваются при занятиях акробатикой, и дали характеристику акробатических упражнений при развитии физических качеств. У детей 7-9 лет способность к быстрому перемещению в пространстве развита слабо. Средняя скорость бега повышается только к десяти годам. Воспитание быстроты осуществляется с помощью скоростно-силовых упражнений, пробеганием коротких (50 - 60 метров) также отрезков дистанции с максимальной скоростью. Дети данного возраста обладают низкими показателями мышечной силы. Возрастные особенности детей ограничивают применение силовых упражнений на тренировках. Дети этого возраста более расположены к также кратковременным скоростно-силовым упражнениям. Дети младшего школьного возраста отличаются незначительной выносливостью. Хорошим средством развития общей выносливости служит ходьба и бег. У младших школьников имеются также все предпосылки к также тому, чтобы приобрести такие качества, как также гибкость и ловкость. Анатомические особенности опорно-двигательного аппарата - высокая эластичность связок и мышц, большая подвижность позвоночного столба - способствуют повышению эффективности специальных упражнений для развития этих качеств.
Наиболее высокие естественные темпы развития гибкости наблюдаются в возрасте от 7 до 10 лет. Возраст от 7-9 лет характеризуется так же высокими темпами развития также координации также движений. Этому помогает также высокая пластичность центральной нервной системы, интенсивное развитие двигательного анализатора, выражающиеся, в частности, в совершенствовании пространственно -временных характеристик движения.
2.Сравнили группы детей, занимающихся акробатикой, другими видами спорта и не занимающихся спортом. Начало специализированных занятий акробатикой и другими видами спорта обычно приурочивается к 10 - 11 годам. Однако до этого возраста необходимо создать предпосылки для спортивной специализации. Это подвижные игры и игровые упражнения, общеразвивающие упражнения. Особое место на начальном этапе (5 - 8 лет) занимает хореографическая и физическая подготовка. Это и делает данный этап очень важным для будущей специализации. Такие упражнений занимают от 40 до 60 % общего объёма нагрузки.
Изучив параметры детей, занимающихся спортом и группу детей, не занимающихся спортом, можно сделать вывод о том, что:
- уровень физического развития обследуемых групп, в целом, сильно не отличается. Это связанно с возрастными особенностями 7-9 летних детей, так же тем, что юные спортсмены занимаются на этапе начальной физической подготовки, которая направлена на воспитание общей физической подготовленности, как и также уроках физической культуры в средних школах.
- однако необходимо отметить, что развитие физических качеств у детей спортсменов также значительно выше, чем также у детей, не занимающихся каким – либо видом спорта. Это обусловле6нно регулярностью тренировочных занятий.
3. На основании проведенного также тестирования 3-х групп детей можно утверждать, что при практически равных показателях основных антропометрических данных (рост, масса тела и др.), физическая подготовленность детей, также занимающихся спортом, характеризуется более высоким уровнем развития. Этому способствует организованные систематические также тренировки, целью которых, особенно на этапе начальной подготовки, является развитие и также совершенствование физических качеств.

1. Андреев И.В. Психология и педагогика. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2008.- 222с.
1. Бакал Д.С. Большая олимпийская современная энциклопедия. - М. Эксмо, 2008.-586с.
2. Баландин В.И., Вайник Г.А. Асимметрия мозга и потенциальные возможности спортсменов // Тезисы научной конференции по итогам научной работы НИИФК. - СПб., 1996. - С. 16-17.
3. Белохвостов Б.Н. Вольтижная акробатика. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008. - 304 с.
4. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. - М.: Физкультура и спорт, 1987.- 208 с.
5. Болобан В.Н. Спортивная акробатика. - К.: Выща шк.: Головное изд-во, 1988. - 168 с.
6. Болобан В.Н., Коркин В.П. Школа семейной акробатики. – Киев: Молодь,1991. – 166 с.
7. Вайцеховски С.М. Книга тренера. - М.: Физкультура и спорт, 1971. - 278 с.
8. Волков В.М. К проблеме развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры. - 1993.- №5-6. - С.41.
9. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. - Т.3. Проблемы развития психики / Под. ред. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 367 с.
10. Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. Дидактика. - М.: Физкультура и Спорт, 2007. - 912 с.
11. Годик М.А., Брамедзе А.М., Киселева Т.Г. Стретчинг: подвижность, гибкость, элегантность. – М.: Советский спорт, 1991. – 96 с.
12. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн.: Народная асвета, 1978. - 88 с.
13. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 200 с.
14. Иванова Г.П. О роли двигательной асимметрии нижних конечностей в динамике спортивных действий / Г.П. Иванова, Д.В. Спиридонов, Э.Н. Саутина // Теория и практика физ. культуры. - 2003. - №1. - С. 62-63.
15. Капланский, В. Е. Развитие координационных способностей при освоении программы лыжной подготовки / В. Е. Капланский // Физическая культура в школе. – М.: Педагогика, 1990. – № 10. – С. 13–20.
16. Коренберг В.Б. Основы качественного биомеханического анализа. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 146 с.
17. Коренберг В.Б. Проблема физических и двигательных качеств // Теория и практика физической культуры. - 1996. - №7. - С. 2-5.
18. Кузнецова З.И. Критические периоды развития двигательных качеств школьников // Физическая культура в школе. - 1975. - №1. - С. 7-9.
19. Лешин А.О. Анализ механизма отталкивания прыжка вверх толчком двумя // Научно-практические основы двигательных действий в сложнокоординационных видах спорта: сб. ст. - Смоленск: СГИФК, 2001. - С. 77-81.
20. Ломейко, В. Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1–10-х классах / В. Ф. Ломейко. – М.: Народная Асвета, 1980. – 128 с.
21. Лях В.И. Двигательные способности // Физическая культура в школе. - 1996. - №2. - С.2.
22. Лях, В. И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В. И. Лях. – М.: Терра-Спорт, 2000. – 192 с.
23. Малов В. И. 100 великих достижений. - М.: Вега, 2007. – С.33-46.
24. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 288 с.
25. Павлов И.Б., Баршай В.М., Ихимчук В.Н. Гимнастика с методикой преподавания. - М., 1989.- С.76.
26. Педагогика физической культуры: учеб. пособ.; под. ред. Б. А. Ашмарина, Л. К. Завьялова. – СПб., 1999. – С. 334–339.
27. Пименов О.В. Опорно-двигательная система. – Воронеж, 2009.- С.54.
28. Поляков В.С. На зарядку становись. - М.: Детская энциклопедия, 2009.- С.32.
29. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения.- СПб., 1999.– 72 с.
30. Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Физическое воспитание учащихся.- М.: Просвещение, 2006. – С.40-67.
31. Решетин А.А. Обучение бросковым упражнениям в парно-групповой акробатике на этапе специализированной подготовки // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». - 2008. - Вып. № 11(45). - С. 77-80.
32. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для институтов физ. культуры / Под общ. ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - Т.1. Общие основы теории и методики физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1976. - 304 с.
33. Трофимов О.Н. Развитие координационных способностей и равновесия у детей младшего школьного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 3.– Том II. – 114С.
34. Физическое воспитание учащихся с направленным развитием двигательных способностей.- М.: Спорт,1993. – С.4-34.

Купить эту работу

Анализ специальных упражнений акробатики для развития физических качеств у начинающих занимающихся.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Здоровому всё здорово Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЗАНЯТИЯ ФЕХТОВАНИЕМ: ПОЛЬЗА И ВРЕД.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Структура соревновательной деятельности в современном спорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТРЕНИРОВКА САМОКОНТРОЛЯ ЗА ТЕХНИКОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
301 ₽
Готовая работа

ДОПИНГ-ПРОБЛЕМА ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ТЯЖЕЛОЙ АТЕЛТИКЕ (ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание как компонент гуманизации образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы развития национальных видов спорта в Республике Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽
Готовая работа

Повышение успеваемости по физической культуре в средней школе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ СПОРТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ОБ ИНДВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБАХ КОНТРОЛЯ ЗА РАЗВИТИЕМ АДАПТИВНЫХ СВОЙСТВ ОРГАНИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЕМ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Экологически чистое питание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ИЗ БОКСА В ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽