Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1. Особенности развития движений у детей раннего (дошкольного, школьного) возраста.

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 311 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие движений становится одной из самых больших проблем современности, так как от этого зависит становление психологических и физиологических качеств ребенка. Значимость данной темы исследования определяется задачами психолого-педагогической практики, возникшими в связи с современными требованиями общества к различным аспектам здоровья ребенка. Сложности в овладении движениями могут определяться осложнениями, сопутствующими развитию ребенка, в частности теми из них, которые были актуальны в период беременности матери, в процессе родовой деятельности или в рамках периода младенчества. Кроме того современные дети очень мало играют в подвижные игры, что становится причиной недостаточного укрепления мышц, плохой физической подготовки.
В связи с этим овладение движениями становятся основой развития ребенка. Проблемы детей, не решенные в детском возрасте, проявляются и во взрослой жизни. Самому ребенку достаточно сложно адаптироваться в жизни – осложняется его обучение, трудовая деятельность, сексуальная и семейная жизнь, включая рождение и воспитание детей.
Одновременно с широкой распространённостью идеи о том, что подвижность детей необходимо развивать, существует большое количество техник и технологий помощи детям. Вполне естественно, что развитие движений на основе игровых упражнений и подвижных игр имеет огромную роль при развитии ребенка.
Практика показывает, что неправильно организованная работа с развитием движений приводит к тому, что методики не всегда оказываются действенными и часто приносят лишь внешний результат.
Объектом исследования является развитие движения детей в раннем возрасте
Предмет исследования: Развитие движений детей при помощи игровых упражнений и подвижных игр
Целью исследвания выступает рассмотрение специфики развития движений детей раннего возраста
Задачи исследования:
1. проанализировать понятие движения в психолого-педагогических исследованиях
2. рассмотреть развитие движения в онтогенезе
3. изучить направления развития движений
4. описать классификацию аутизма
5. рассмотреть особенности развития движений детей
Методы исследования:
1. теоретический анализ литературы по проблеме исследования
2. эмпирические методы
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности развития движений 5
1.1. Понятие движения в психолого-педагогических исследованиях 5
1.2. Развитие движений на основе подвижных упражнений и подвижных игр 7
1.3. Методика проведения подвижных игр и игровых упражнений как средства развития движения 14
Глава 2. Исследование развития движений в раннем дошкольном возрасте 17
2.1. Методы исследования 17
2.2. Организация методики исследования 19
Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение 20
3.1. Особенности развития движений у детей раннего возраста 20
3.2. Качественные показатели результатов 22
3.3. Рекомендации по развитию движений детей 23
Заключение 27
Список литературы 28


Заключение

Движение — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к навыкам движения руки и пальцев часто используется термин ловкость.
Установлено, что при качественном развитии движений можно говорить о полноценном развитии ребенка, о развитии у него навыком письма, рисования и обучаемости. Особенно значимым становятся движения для тех детей, которые отстают по каким-либо параметрам от остальных детей.
Можно говорить о том, что развитие знаний детей младшего дошкольного возраста о животных должно осуществляться на основании учета их физиологических и психологических особенностей, а также введения компонента знания через подражательные действия и беседу со взрослым.


Список литературы

Основная литература:
1. Гогунов Е.Н Психология физического воспитания и спорта: Учеб.пособие / Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов. – М.: «Академия», 2000.
2. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебное пособие для пед¬институтов. - М.: Просвещение, 1987.
3. Общая и спортивная психология. Учебник для высших физкультурных учебных заведений. Под ред. Г.Д.Бабушкина. – Омск: СибГУФК, 2004.
4. Психология физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. "Физ. культура и спорт"/ ред. А. В. Родионов. - Москва: Академия, 2010. - 368 с.

Дополнительная литература:
1. Алексеев А.В. Себя преодолеть /А.В.Алексеев. – М., 2003
2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2003. – 224 с.
3. Возрастные психологические особенности школьников и их учёт в физкультурном образовании / Сост. И.В.Манжелей. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 1999.
4. Гогунов Е.Н Психология физического воспитания и спорта: Учеб.пособие / Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов. – М.: «Академия», 2000.
5. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта / Г.Д.Горбунов. – М.: Советский спорт, 2006
6. Ильин Е.П. Психология спорта / Е.П.Ильин. – СПб: Питер, 2008.
7. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебное пособие для пед¬институтов. - М.: Просвещение, 1987.
8. Киселёв Ю. Победи! Размышления и советы психолога спорта. – М.: СпортАкадемПресс, 2002.
9. Кретти Д.Б. Психология в современном спорте /Д.Б.Кретти. – М., 1978.
10. Марищук В.Л. Методики психодиагностики в спорте / Марищук В.Л., Блудов Б.М., Плахтиенко В.А., Серов Л.К. -М., 1984.
11. Общая и спортивная психология. Учебник для высших физкультурных учебных заведений. Под ред. Г.Д.Бабушкина. – Омск: СибГУФК, 2004.
12. Попов А.Л. Психология: Учебное пособие для физкультурных вузов и факультетов физического воспитания. – М.: Флинта: Наука, 2001.
13. Практические занятия по психологии: Пособие для ин-ов физ.культуры / Под ред. Д.Я.Богдановой, И.П.Волкова. – М.: Физкультура и спорт, 1989.
14. Селуянов В.Н., Шестаков М.П. Определение одарённостей и поиск талантов в спорте. – М.:СпортАкадемПресс, 2000.
15. Серова Л.К. Психология личности спортсмена. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007.
16. Сопов В.Ф Психические состояния в напряженной профессиональной деятельности: Учебное пособие. – М.: Трикста, 2005. – 128 с.
17. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / сост. И.П.Волков. – СПб: Питер, 2002.
18. Стародубцева И.В., Завьялова Т.П. Познавательные процессы: от теории к практике физического воспитания: учебное пособие. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007. 112 с.
19. Уэйнберг Р.С. Основы психологии спорта и физической культуры / Уэйнберг Р.С, Гоулд Д. - Киев: Олимпийская литература, 2001.
20. Хекалов Е.М. Неблагоприятные психические состояния спортсменов, их диагностика и регуляция: Учебное пособие / Е.М. Хекалов. – М.: Советский спорт, 2003. – 64 с.
21. Цзен В.Н. Психотехнические игры в спорте / В.Н.Цзен, Ю.В.Пахомов. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 160 с.
22. Юров И.А. Психологическое тестирование и психотерапия в спорте / И.А.Юров. – М.: Советский спорт, 2006. – 163 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие движений становится одной из самых больших проблем современности, так как от этого зависит становление психологических и физиологических качеств ребенка. Значимость данной темы исследования определяется задачами психолого-педагогической практики, возникшими в связи с современными требованиями общества к различным аспектам здоровья ребенка. Сложности в овладении движениями могут определяться осложнениями, сопутствующими развитию ребенка, в частности теми из них, которые были актуальны в период беременности матери, в процессе родовой деятельности или в рамках периода младенчества. Кроме того современные дети очень мало играют в подвижные игры, что становится причиной недостаточного укрепления мышц, плохой физической подготовки.
В связи с этим овладение движениями становятся основой развития ребенка. Проблемы детей, не решенные в детском возрасте, проявляются и во взрослой жизни. Самому ребенку достаточно сложно адаптироваться в жизни – осложняется его обучение, трудовая деятельность, сексуальная и семейная жизнь, включая рождение и воспитание детей.
Одновременно с широкой распространённостью идеи о том, что подвижность детей необходимо развивать, существует большое количество техник и технологий помощи детям. Вполне естественно, что развитие движений на основе игровых упражнений и подвижных игр имеет огромную роль при развитии ребенка.
Практика показывает, что неправильно организованная работа с развитием движений приводит к тому, что методики не всегда оказываются действенными и часто приносят лишь внешний результат.
Объектом исследования является развитие движения детей в раннем возрасте
Предмет исследования: Развитие движений детей при помощи игровых упражнений и подвижных игр
Целью исследвания выступает рассмотрение специфики развития движений детей раннего возраста
Задачи исследования:
1. проанализировать понятие движения в психолого-педагогических исследованиях
2. рассмотреть развитие движения в онтогенезе
3. изучить направления развития движений
4. описать классификацию аутизма
5. рассмотреть особенности развития движений детей
Методы исследования:
1. теоретический анализ литературы по проблеме исследования
2. эмпирические методы
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности развития движений 5
1.1. Понятие движения в психолого-педагогических исследованиях 5
1.2. Развитие движений на основе подвижных упражнений и подвижных игр 7
1.3. Методика проведения подвижных игр и игровых упражнений как средства развития движения 14
Глава 2. Исследование развития движений в раннем дошкольном возрасте 17
2.1. Методы исследования 17
2.2. Организация методики исследования 19
Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение 20
3.1. Особенности развития движений у детей раннего возраста 20
3.2. Качественные показатели результатов 22
3.3. Рекомендации по развитию движений детей 23
Заключение 27
Список литературы 28


Заключение

Движение — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к навыкам движения руки и пальцев часто используется термин ловкость.
Установлено, что при качественном развитии движений можно говорить о полноценном развитии ребенка, о развитии у него навыком письма, рисования и обучаемости. Особенно значимым становятся движения для тех детей, которые отстают по каким-либо параметрам от остальных детей.
Можно говорить о том, что развитие знаний детей младшего дошкольного возраста о животных должно осуществляться на основании учета их физиологических и психологических особенностей, а также введения компонента знания через подражательные действия и беседу со взрослым.


Список литературы

Основная литература:
1. Гогунов Е.Н Психология физического воспитания и спорта: Учеб.пособие / Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов. – М.: «Академия», 2000.
2. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебное пособие для пед¬институтов. - М.: Просвещение, 1987.
3. Общая и спортивная психология. Учебник для высших физкультурных учебных заведений. Под ред. Г.Д.Бабушкина. – Омск: СибГУФК, 2004.
4. Психология физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. "Физ. культура и спорт"/ ред. А. В. Родионов. - Москва: Академия, 2010. - 368 с.

Дополнительная литература:
1. Алексеев А.В. Себя преодолеть /А.В.Алексеев. – М., 2003
2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2003. – 224 с.
3. Возрастные психологические особенности школьников и их учёт в физкультурном образовании / Сост. И.В.Манжелей. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 1999.
4. Гогунов Е.Н Психология физического воспитания и спорта: Учеб.пособие / Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов. – М.: «Академия», 2000.
5. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта / Г.Д.Горбунов. – М.: Советский спорт, 2006
6. Ильин Е.П. Психология спорта / Е.П.Ильин. – СПб: Питер, 2008.
7. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебное пособие для пед¬институтов. - М.: Просвещение, 1987.
8. Киселёв Ю. Победи! Размышления и советы психолога спорта. – М.: СпортАкадемПресс, 2002.
9. Кретти Д.Б. Психология в современном спорте /Д.Б.Кретти. – М., 1978.
10. Марищук В.Л. Методики психодиагностики в спорте / Марищук В.Л., Блудов Б.М., Плахтиенко В.А., Серов Л.К. -М., 1984.
11. Общая и спортивная психология. Учебник для высших физкультурных учебных заведений. Под ред. Г.Д.Бабушкина. – Омск: СибГУФК, 2004.
12. Попов А.Л. Психология: Учебное пособие для физкультурных вузов и факультетов физического воспитания. – М.: Флинта: Наука, 2001.
13. Практические занятия по психологии: Пособие для ин-ов физ.культуры / Под ред. Д.Я.Богдановой, И.П.Волкова. – М.: Физкультура и спорт, 1989.
14. Селуянов В.Н., Шестаков М.П. Определение одарённостей и поиск талантов в спорте. – М.:СпортАкадемПресс, 2000.
15. Серова Л.К. Психология личности спортсмена. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007.
16. Сопов В.Ф Психические состояния в напряженной профессиональной деятельности: Учебное пособие. – М.: Трикста, 2005. – 128 с.
17. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / сост. И.П.Волков. – СПб: Питер, 2002.
18. Стародубцева И.В., Завьялова Т.П. Познавательные процессы: от теории к практике физического воспитания: учебное пособие. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007. 112 с.
19. Уэйнберг Р.С. Основы психологии спорта и физической культуры / Уэйнберг Р.С, Гоулд Д. - Киев: Олимпийская литература, 2001.
20. Хекалов Е.М. Неблагоприятные психические состояния спортсменов, их диагностика и регуляция: Учебное пособие / Е.М. Хекалов. – М.: Советский спорт, 2003. – 64 с.
21. Цзен В.Н. Психотехнические игры в спорте / В.Н.Цзен, Ю.В.Пахомов. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 160 с.
22. Юров И.А. Психологическое тестирование и психотерапия в спорте / И.А.Юров. – М.: Советский спорт, 2006. – 163 с.

Купить эту работу

1. Особенности развития движений у детей раннего (дошкольного, школьного) возраста.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перевод статьи + рецензия. Влияние кетогенной диеты на гипертрофию мышц у мужчин и женщин, занимающихся силовыми упражнениями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Спортивно–музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Виды гимнастики: история, современность, тенденции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио спортивно-массового мероприятия. Положение. Сценарий. Схема спортзала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Повышение уровня устойчивости подростков 14 – 15 лет к пагубному влиянию средств массовой информации с использованием средств физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Основы ЛФК и массажа в медицинской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

"Зарница" во времена Петра Первого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Планирование спортивного мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Физическая культура на тему Футбол: влияние игры в футбол на организм человека, польза для здоровья и противопоказания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к формированию здорового образа жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Курсовая программа тренировок ТЗ. Мужчина 35 лет. Вес 80 кг. Рост 168. Гиподинамия, присутствует левосторонний сколиоз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Дисциплина физическая культура - Конспект «Средства и методы физического воспитания» Средства физического воспитания. Гигиенические факторы 2021 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽